Ночная гонка

В перерыве между заездами, разминая немного затёкшие конечности и остывая от мощной дозы адреналина, пытаюсь остаться наедине с собой и зажатой в немного дрожащих пальцах сигаретой, весело подмигивающей мне свои единственным глазом-огоньком. Сворачиваю за угол последнего дома перед почти бескрайним полем, разрываемым на две неравных части бороздой ровного, как стекло шоссе, и всей грудью вдыхаю прохладный ночной ветерок, пахнущий сеном, цветами и бензином – ночные гонки проходят всего в тридцати метрах от меня, скрытые, правда, углом дома, и рёв форсированных двигателей доносится хоть и приглушённо, но всё же отчётливо. Стараюсь не обращать на эти звуки внимания и настраиваюсь на созерцание природы, разительно отличающейся от урбанизма железных коней, вливающих в гонщиков адреналин вёдрами, заставляющих терять голову от немыслимых скоростей, азарта опасности, поджидающей на каждом метре гоночной полосы (в смысле, обыкновенного пригородного шоссе, совсем не безопасного, но ведь это ещё прикольнее!). Да, азарт, адреналин… и возбуждение, переходящее в чувство, схожее с оргазмом, особенно когда пересекаешь финишную черту первым, слыша дикие вопли толпы фанатов и мастеров ночных гонок, ожидающих своей очереди и жаждущих поскорее ощутить на себе это великолепное чувство слияния с машиной. Слияние почти полное, будто сам превращаешься в мчащийся в ночи навстречу победе автомобиль, и сердце бьётся в ритме двигателя, рвущего воздух рёвом табуна породистых лошадей, скрывающихся в нём.
Но надо делать перерывы между превращениями, иначе концентрация начнёт снижаться, а кайф от гонок вырываться в бесконечность. И тогда… лучше не думать о таком. Поэтому сосредотачиваюсь на ночном небе, алмазно-сверкающим россыпью манящих звёзд, заглушаемых вдали россыпью звёзд искусственных – городскими огнями, безжизненно повторяющими естественную красоту небес.
Но поток моих мыслей и мечтаний прерывает красивая женская рука с длинными коготками, обнимающая меня сзади и замирающая на моей груди в ожидании ответа. Я знаю обладательницу этой нежной руки с дорогим маникюром, поэтому закрываю глаза и прижимаюсь к ней спиной, позволяя второй женской руке занять место рядом с первой. Чувствуя, как руки опускаются ниже, я ещё раз глубоко вдыхаю аромат ночи, теперь уже смешанный с ароматом сладковатых духов, отчего становится немного тесно в паху, и начинает медленно, но верно, закипать кровь в жилах.
Девушка целует меня в шею, расстёгивая при этом пряжку ремня и молнию моих джинсов, и ловко обхватывает пальчиками уже готовый к бою член, приятно двигая рукой вверх-вниз. Я завожу руки назад и обхватываю её попку, несколько мгновений массируя её, потом отпускаю лёгкий шлепок и разворачиваюсь. Член мой всего секунду не получает ласки от нежных рук, но тут же навёрстывает упущенное, будучи обжатым колёчком накрашенных яркой помадой женский губ, с готовностью принявших его в свои влажные объятия.
Забытая сигарета обжигает мне палец, но я лишь краем сознания замечаю малюсенькую вспышку боли, инстинктивно выбрасывая в темноту  не нужный огонёк.
Мои усилившееся стоны уже перекрывают отдалённый гул двигателей, и девушка, чувствуя напряжение в моих бёдрах, прекращает ласки, боясь, что оргазм наступит слишком быстро. Медленно укладываясь на травяной ковёр, она берёт меня за руку и тянет за собой, чтобы почувствовать на себе недавящую тяжесть моего тела. Протяжно целуясь, мы стараемся насладиться запахами природы и друг друга, почувствовать вкус французских поцелуев.
Я поднимаю повыше её и так короткую юбку, сдвигаю мокрые от желания трусики и плавно, но быстро вхожу в неё, ощущая вначале приятное сопротивление её лона. Девушка сама задирает майку, открывая мне налитые груди, такие упругие и такие податливые. Я нежно мну их, ощущая под пальцами жёсткость возбуждённых сосков, зовущих поиграть с ними языком, что я с удовольствием и делаю, не забывая при этом увеличивать обороты поступательных движений, со стоном переключая «скорости».
Вскоре стоны и вскрики девушки не только заглушают мои, но даже звукам гонки не позволяют приблизиться к месту нашего соития, стремительно несущегося к финишной черте, вспыхивающей дальним светом оргазма, ослепляющим своей мощью и наслаждением.
Лоно девушки судорожно сжимается, впитывая в себя поток горячего семени, извергающегося, будто шампанское на пьедестале почёта.
Последний стон, последний вскрик –  и вот уже  снова лёгкий ветерок приносит ароматы ночной природы, щекоча разгорячённые тела, а сигналы множества машин зовут на старт нового заезда.
Моментально придя в себя, я на прощание глубоко целую девушку и, на ходу поправляя одежду, бегу к своей машине, скромно ожидающей моего возвращения.
Наконец стартующий взмахивает рукой с зажатым в ней сотовым телефоном, и я, переключая рычаг скоростей, начинаю превращение, сливаясь с машиной в одном мощном порыве, сопровождаемым учащенным биением сердца и уже кипящей кровью. Новый заряд адреналина поведёт меня к новой победе, без которой я уже не чувствую себя настоящим человеком - ночным гонщиком.
И перед тем, как ревущие автомобили сорвутся с места, в моей голове проносится мысль: «Что же лучше: секс или гонки?». Но я уже знаю ответ, поэтому, улыбаясь, врубаю музыку на всю громкость и вжимаю в пол педаль газа…


Рецензии
А все-таки, что лучше то? А то ушли от ответа :-)..секс или гонки...или гонки после секса..или одно другому не помеха? :-)Прикольно получилось, только что прочитала у Накрохина про красоту девушек и автомобилей..и вот ваша миниатюрка легла как бы в продолжение темы...

Мари Бизова   12.04.2004 15:12     Заявить о нарушении