Звездочка

Она спешно одевалась. Вон, вон из этого дома. Она не хочет больше Его видеть. Этот идиотский лес и глухомань. Назад, в город. Она ведь еще так молода. Прочь от скуки. Прочь от Него.

Женщина набросила капюшон, оглянулась в надежде увидеть Его провожающий взгляд где-то там, в глубине коридора, но лишь темнота откликнулась в ответ. Ему было все равно.

Она выскочила под козырек. Проклятая гроза. Да и стемнело совсем. Ей на мгновение даже показалось, что она совсем не хочет уезжать. Но... Она отогнала эти мысли. Я должна уехать, там мне будет лучше. Но посмотри, на дороге так скользко. Ничего, буду ехать медленно.

Она села в машину, приложила большой палец к замку зажигания. Мотор замурлыкал, стёкла подсветились зеленым светом, нейтрализуя дождь. В машине было тепло и уютно. Час езды и она в городе. Найти приличный отель - еще полчаса. Да, и позвонить подруге. Сообщить эту роскошную новость - Я свободна!

Порш взвизгнул колесами, развернулся и зашуршал мокрой резиной, исчезая в глубине дождя.

* * *

Джонни она очень нравилась. Она была такая правильная, такая красивая. Он любил ласкать и гладить ее, иногда даже просто смотреть. Он так гордился ею. А она была всего лишь родинкой. Родинкой в форме пятиконечной звездочки на животике его подруги Лиз.

Лиз он тоже любил, быть может, только за эту самую звездочку. Или нет? Джонни не знал. Но когда Лиз исчезала из его жизни на месяц и больше, он сильно скучал по девушке даже несмотря на то, что каждый день звонил ей. Скорее всего, я люблю Лиз за звездочку, решил Джонни и поцеловал в нее. Лиз зашевелилась, но не проснулась. Джонни поправил одеяло и снова заснул.

Девушке снился экзамен. Профессор пригласил следующего, и она вошла. Вытянула билет, села за стол. В кабинете было душно, и кто-то открыл окно. Тёплый летний ветерок затрепал её маечку. Она поправила ее, на мгновение обнажив родинку. За соседней партой раздался вздох удивления. «Покажи родинку», прошептал за соседним столом одногруппник. Лиз обернулась к нему боком и задрала майку. Весь левый ряд дружно уставился на звездочку. Кто-то поднимал вверх большой палец, кто-то многозначительно кивал, но общее мнение было, конечно, «очень круто».

Наступил ее черед отвечать. Она плавала по второму вопросу. Тогда профессор спросил, что же она показывала остальным. Лиз покраснела. Но он настаивал, и ей пришлось показать.

Она вышла из кабинета, глядя в зачетку и шепча слова профессора «Ставлю отлично. За звездочку!».

В тот день у Лиз появилась мечта – чтобы все люди увидели её красивую звездочку.

* * *

Обычный загородный патруль. Чёрт, вот зачем я только поменялся с Эндрю, подумал Бен, направляя автомобиль на загородную трассу. Сегодня была его очередь. Пусть бы он шарился под дождем, а я бы щас в кресло перед ящиком пивка и 3D-визором, посмотреть футбол.

А дождь этой ночью выдался действительно жутковатый. Молнии сверкают как светомузыка на видеомыльнице дочки. Ничего не видно в таком ливне. Бен переключил стекла в инфракрасный режим и сразу же ударил по тормозам.  Посреди  дороги стоял новый Порш с выключенными фарами.

«Вот свезло, так свезло», заворчал Бен, вылезая из машины. Включил фонарик-камеру, перешел на полицейский докладной канал и начал запись. Провел наружный осмотр. Порш, модель 3606, 2020 года выпуска, в розыске не числится, принадлежит семье Лирр. Видимых повреждений нет. Водитель отсутствует. Вызываем эвакуатор и уведомляем владельцев.

Надо глянуть, что там внутри, пока никто не приехал. Бен попытался открыть дверь, но бортовая электроника Порша не подавала никаких признаков жизни. Все двери были заперты изнутри механическими защелками. Семья Лирр в этом вопросы, похоже, была очень старомодной. Тут Бен заподозрил неладное – куда делся тот, кто закрыл двери? Вылез через окно? Если только ребенок? Неужели опять дети балуются? Откуда в такой глуши дети.

Бен нервно погладил кобуру, оглянулся по сторонам и вернулся в свою машину. Через полчаса подъехал эвакуатор, и все благополучно разъехались по своим делам. Прочь от этого жуткого места.

Спустя несколько месяцев Бен случайно узнал, почему в том Порше сгорел бортовой компьютер. В машину попала молния.

* * *

Оливер заказал себе еще пива и затянулся Мальборо. А вот его собеседник оказался трезвенником и некурящим. Крутил в руке стакан с минеральной водой, изредка пригубляя его. Внешность его была примечательна своей непримечательностью. Оливер назвал его Серость. Зря я притащил его в этот Айриш Паб. Попить минералку он мог бы и в МакДональдсе.

«Значит, договорились?» сказал Серость. Оливер кивнул: «Да, трех мальчиков и одну девочку». «Девочку выберите получше, нам не нужны старухи и уродины». Оливер на секунду засомневался, сумеет ли он найти девочку за такой короткий срок. Но шансы были, да и материальная благодарность соответствовала риску. Оливер снова кивнул.

«Звоните нам, когда будете готовы» Серость бросил на столик 2-евровую монету и так же незаметно вышел, как и появился здесь полчаса назад.

Оливер отпил новоприбывший стакан «Гиннесса» и только задумался, зачем Серости его товар, как на мобильный телефон позвонил его помощник Карл и сообщил, что привезли женщину, 35-40 лет, недурна собой, внешних повреждений нет. Оливер улыбнулся и ответил только одно: «B холодильник».

День сегодня явно удался.

* * *

Джонни подозвал Лиз к очередному расчлененному экспонату - женщине.

«О, смотри, у нее звездочка прямо как у тебя!» воскликнул Джонни, - «и на том же самом месте». Лиз посмотрела на звездочку на теле экспоната. «Точно такая звездочка!» последнее, что подумала Лиз перед тем, как упасть в обморок.

Когда Лиз очнулась, родинки на ее теле не было. Но она почувствовала, что в тот мартовский день 2004 года на выставке «Korperwelten» ее мечта осуществилась.

Кто знает, может быть изменилось и её будущее...


Рецензии