Правила Основного поля ИЖ
* Доски бывают разных видов. Простейший вид: прямоугольник 6х9 клеток. Другие формы досок повторяют изображения карточных мастей, или вызывают (своей формой) ассоциации с видами человеческой жизнедеятельности, или видами привязанностей или аффектов. При наличии у ходока разных досок уже перед игрой нужно определиться, какие более подходят (в соответствии с целью ИЖ, индивидуальностью игрока и др. факторами).
* Доски делятся на проходимые и непроходимые. По проходимым реально пройти весь путь, не возвращаясь, по непроходимым – нет. Движения по доске могут быть лишь последовательными (т.е., не прыгая через клетку) и прямыми (т.е., не по диагонали) – прямо, а повороты – под прямым углом. Возможности непроходимого поля богаче, но приступать к такой практике рекомендуется лишь после утверждения в работе на проходимой таблице.
* По ходу игры возможен (в связи с обстоятельствами ИЖ) переход с одной доски на другую (в т.ч., на непроходимую, если событие негативно-тупиковое). Если очередное событие требует длительной отдельной работы – лучше отработать его на отдельной (дополнительной) доске, после чего продолжить работу на основном поле. Число досок в одной игре не ограничено. Главное – движение карт должно соответствовать схеме первой колоды (цветной джокер и т.д.)
* Игрок выбирает путь движения по доске (можно его зарисовать для самопроверки и возможной коррекции) или двигается спонтанно. Этот путь ассоциируется в буддхи (сознании) игрока с его движением к цели ИЖ. Путь движения карт важен в связи с тем, что он отлагается в буддхи. Выбранный путь показывает ходоку качества сознания игрока, на которые ходок опирается при ИЖ. На каждую клетку обычно (в простейшем варианте ИЖ) кладутся по 4 карты (т.е., из 4ёх колод).
* Карты первой колоды кладутся в конкретном порядке: цветной джокер, трефы, пики, червы, бубны, бледный джокер. Порядок карт в мастях: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. На каждую карту игрок рассказывает соответствующее её значению событие, оставившее самый существенный след в сознании (можно вспомнить и записать события заранее). Карта второй колоды выбирается в связи с главной окраской этого события (например, другим событием или памятью об участнике). Карта третьей колоды – позитивное состояние буддхи (сб), которое необходимо использовать в жизни игрока (если есть лишь негативное, то ищется сб, спасающее от него; возможно создание нового сб, где будут исключены негативные проявления прежнего сб, или добавлены позитивные элементы иных сб). Карта четвёртой колоды – события, куда это сб необходимо применять.
* Дхарана Основного фронта ИЖ.
Сперва согласуются и выбираются (и записываются) событие и его окраска (первая и вторая колоды). Игрок погружается в дхарану (сосредоточение) на событии: на его танматры (видимое, слышимое, осязаемое, обоняемое, вкушаемое) и сб. Там игрок выделяет позитивное сб и запоминает его. Затем дхарана продолжается на работе с событием четвёртой колоды, т.е. с областью применения готового сб (в событии, где такое сб необходимо). При этом сперва работа проходит по уже проходившему прежде событию (где такого сб не хватало для позитивного результата), куда и вкладывается отработанное сб для создания позитивного условного рефлекса в буддхи (т.к. игрок дожидается позитивных танматр в буддхи, ради которых и практикует позитивное сб). Затем работа повторяется с возможным будущим (однотипным) событием, где эффект закрепляется (для будущей реальной встречи с событием).
* На картах аффектов (6-ки и 7-ки) возможна работа (кроме основного события) и по аффектам. При этом так же (как и в основном событии) создаётся условный рефлекс в буддхи для не допущения повторного проявления аффекта. Для отработки аффектов (как и в работе с любыми событиями) возможно использование дополнительных предметов, вызывающих ассоциации с данным аффектом/ событием. Эта работа продолжается параллельно с отработкой продолжающих ИЖ практик (по следующим событиям). По аффектам можно работать на дополнительных полях ИЖ.
* Выводы Основного фронта ИЖ.
По ходу работы в каждом квадрате игрок определяет числовой уровень значимости для себя первичного события (первой карты) и итогового (четвёртой карты) от 1-го до 108-и (их можно уточнять по ходу практики) Основного фронта ИЖ. По их соотношению ходок делает практические выводы, которых игроку рекомендуется придерживаться в повседневности.
* Если игрок зашёл в тупик – работа продолжается в обратную сторону – согласно лежащим первым картам, но с новыми событиями (и новыми 2-й, 3-й, 4-й картами, и их соответствиями), до места правильной (по подсчётам) развилки (для чего используются дополнительные колоды). С развилки движение начинается по правильному (по подсчётам) пути (а на непроходимой доске – лишь в иную сторону, и правильность там не всегда возможна). Если новый путь наступает на элементы прежнего – карты кладутся поверх, через подкладку (а возможен переход на дополнительную доску), как будто нижних карт нет (но реально учитываются все пути и выводы по всем пройденным событиям, поэтому нижние этажи карт важно не смещать).
* Для понимания ДЖ (дела жизни) игрока (при его желании) могут использоваться (дополнительно) пятая и шестая карты. Они вытягиваются игроком случайным образом (в состоянии дхараны) из разложенных веером пятой и шестой колод. Пятая карта соответствует неотработанному (или слабо/ не до конца отработанному) в жизни желанию, стремлению, цели, к удовлетворению которой сохранилось тяга (возможно, не явная). Вспоминаемое желание должно соответствовать используемому сб (т.е., третьей карте). Шестая карта соответствует младенческому/ детскому/ юношескому/ взрослому невинно-бездумному занятию (только личному! а не приученному), которым игрок занимался без причин и целей. Вспоминаемое должно соответствовать событию, на которое происходило влияние (т.е., четвёртой карте). Затем определяется числовой потенциал проявления интереса к каждому из двух карточных компонентов от 1-го до 108-и (по ходу продвижения числа можно уточнять). На основании такой работы по всей доске (+ соответствующей практики на Намеренном фронте ИЖ) делаются выводы о вариантах ДЖ игрока.
Свидетельство о публикации №204041700149