Эмили

...Когда-то, я была десятилетней, маленькой девочкой Эм, так называла меня мама. Моя жизнь была наполнена счастьем и весельем. У меня было все, о чем можно было только мечтать: любящие друг друга и меня родители, своя комната в огромном доме, куча игрушек, собака (какой ребенок не мечтал о собаке?), словом, все, что я желала, вмиг было исполнено моими заботливыми родителями.
Наверно, здесь надо, что-то сказать о родителях... Так вот, маму свою, я очень любила, она была красивой, молодой женщиной с огромными перспективами, но так как отец зарабатывал прилично, она занималась домом. Я знаю, что мечтала она совсем не об этом, да и кто мечтал бы стать домохозяйкой?! Но она так самоотверженно любила моего отца, что не хотела, да и не могла ему возразить. Отец мой, как я уже сказала, зарабатывал прилично. Я не помню, кем точно он работал, но как выяснилось позже, он был связан с нелегальным оружием. Теперь я понимаю, почему в 30 лет он был полностью седой. Повторюсь, что мои родители любили друг друга, по крайней мере, так казалось мне. Я считала брак своих родителей идеалом совершенства. Но на самом деле все было иначе. Я как будто видела лишь одну сторону монеты, которую мне показывали...
...Однажды, ночью мне не спалось, и я решила пойти на кухню и выпить стакан воды, так как было ужасно душно. Идя по лестнице в полусонном состоянии, я услышала голоса моих родителей, которые явно ругались. Для меня это был шок. Мои родители НИКОГДА не ругались, по крайней мере, при мне... Я присела на лестнице. Не знаю для чего, наверно я просто была убита тем фактом, что такое может быть. Их голоса становились все громче. Но до меня доносились лишь отдельные фразы. Отец кричал, что ему надоело вот так ругаться каждый день, и что он знает о том, что она завела себе любовника. На что мама со слезами на глазах кричала, что она не может больше так жить, что ей надоело, что муж ее приходит поздно, что он совсем ее не любит, и что она давно бы ушла, если бы не Эмили... Я не знала, что мне думать или делать. Я была просто в шоке: такая любящая друг друга пара... и вдруг оказывается, что все эти годы их держала вместе только моя персона. Дальше был звон бьющихся тарелок и слезы мамы. Я закрыла уши руками, дабы не слышать этого. Мне казалось, я просидела там, на лестнице целую вечность с закрытыми ушами и от страха зажмуренными глазами. Меня всю трясло. Но я все же встала с лестницы и пошла на кухню, где ругались родители. Дальше помню лишь отрывками: Кровь. На полу лежит мама. Возле нее огромная лужа крови и нож. В руке телефон. В телефоне женский голос: "Милиция слушает! Алло! Говорите! Что случилось?! Говорите!.." Отца в комнате не было. Мне так хотелось подойти к маме, обнять ее как раньше. Но я боялась ее... В ее глазах отчетливо читался страх. Я навсегда запомнила ее лицо таким, и никаким более. Я молча села в углу, что бы не нарушить тишину. Но голос в телефонной трубке не умолкал: "...Вы меня слышите?! Мы определили ваш номер телефона и улицу! Мы едем! Слышите?!" Голос в трубке замолчал, и в комнате воцарилась полная тишина. Но в голове моей продолжал гудеть непонятный мне шум.
Голос в трубке не соврал. Минуты через 3 приехала машина милиции и скорой помощи. Меня взял на руки какой-то мужчина и отнес в машину скорой помощи. Следом за мной на каталке привезли маму. Она была вся в крови  (это было чисто мое наблюдение). Врач начал искать пульс и проверять дыхание у мамы. В это время в глазах стало мутнеть. Я очнулась от сильного запаха. Мы все еще ехали в машине скорой помощи. Мужчина настойчиво делал маме электрошок. Затем, он сел рядом, смахнув пот со лба и что-то прошептал сидящей рядом с ним женщине. Тут у меня в глазах помутнело, и я снова потеряла сознание.
Очнулась я в больнице. Рядом со мной сидел мужчина, который выносил меня из дома. Он молчал и смотрел в пол. Увидев, что я проснулась, он сказал, что ему очень жаль, но маму спасти не удалось, спросил, не знаю ли я, где находится мой отец, еще сказал, что с завтрашнего дня я буду жить в детском доме. Всю ночь я пыталась понять и осознать, что же все-таки случилось. Но как вы объясните десятилетнему ребенку, что матери ее, нет больше в живых, остается верить, что она наблюдает за ней сверху. Что отец, тот отец, которого она любила, убил ее маму и скрылся, оставив ее одну, совершенно одну в этом жестоком мире. Что ее отдадут в какой-то непонятный дом. Что не будет жизнь, такой как раньше была...
В детдоме было много детей, которых бросили родители, просто взяли и бросили. Это не укладывалось в моей голове. Так же как и в голове Софии, которую мать оставила в роддоме. София была худощавой, сутулой девочкой лет 12, у нее были длинные черные волосы, которые постоянно лезли ей в лицо, среди детей она была "своей", многие ее побаивались, хотя повода для этого она не давала. С ней мы подружились сразу и уже никогда не расставались. Всегда и везде ходили вместе за ручку.  София рассказывала мне, что после того как ей исполнится 18, и она сможет уйти отсюда, она обязательно найдет свою мать... Мне было не интересно, для чего она будет искать ее, но та ненависть, с которой она это говорила, пропитывала меня и я с каждым днем все больше и больше ненавидела своего отца, который из-за сиюминутной слабости лишил жизни мою дорогую маму, и обрек меня на такую жизнь... И я решила, что обязательно найду его, если даже он уже в тюрьме.
Через шесть лет София ушла. Она пообещала, что не забудет меня, что будет приходить, и после того как мне исполнится 18,  мы будем жить вместе. Я все мечтала о жизни на "воле", но и побаивалась ее.
Год спустя, ко мне пришла София, честно говоря, я уже и не надеялась, что это когда ни будь случится. Меня поразило, насколько печально может выглядеть 19 летняя девушка. Ненависть к матери съедала ее заживо. Она рассказала, что поиски ее закончились тем, что она все же узнала, что мать ее умерла от передозировки наркотиков, буквально 2 года назад. София так и не смогла простить ее, ненависть навеки поселилась в ее сердце.  Еще она рассказывала про своего парня, и квартиру где они живут и куда они меня ждут через год. Я сидела молча, не зная, что сказать. Глядя на подругу, которая что-то рассказывала мне и объясняла. Я думала о той жизни, которая мне предстоит. Есть ли смысл в такой жизни? Конечно есть! Я стану архитектором, выйду замуж за прекрасного человека, рожу от него прелестную дочь, и мы будем жить в замечательном доме. СТОП! И тут я осознала, что все это мне напоминает жизнь родителей, и чем кончилась такая сказка? Я заплакала.
...Год пролетел незаметно. В тот день я должна была уйти из детдома в "большой мир". Я собрала вещи и попрощалась со всеми друзьями. Через пару часов за мной должна была приехать София. Я уселась на ступеньки возле входной двери и стала ждать. Я просидела там весь день, уже начало темнеть, но ее не было. Я осознавала, что идти мне некуда, но и оставаться здесь я не собиралась. Взяв в руки свой легенький чемодан,  я пошла. Шла я долго и не разборчиво, как говорится: куда глаза глядят. Мимо магазинов, кафе, ателье, жилых домов. Мимо, мимо и мимо... Мне было все равно где я буду ночевать, и буду ли вообще, единственный вопрос, который мучил меня "Где София"? Не помню, где я провела эту ночь, да и вообще последующие несколько недель. Я пыталась найти дом Софии. И я его нашла. Это было огромное здание уходившее в небо. Я зашла в подъезд и спросила у консьержки. Та мне объяснила, где находится квартира моей подруги.
Я бегом рванула наверх, на 13 этаж. Я бежала сломя голову, разные чувства тогда переполняли меня: радость-я наконец-то увидела бы Софию, ненависть-ведь моя единственная подруга не пришла за мной, как обещала, страх-а вдруг это не ее дом, вдруг я ошиблась. Тем не менее я бежала по лестнице, вот уже 11-ый, 12-ый, все вот 13. "Хм, 13 это знак?"-мелькнуло в моей голове и тут же исчезло. На этаже было 6 квартир. "Какую выбрать? В какую позвонить?" Я позвонила в ту, что была ближе. И не ошиблась. Дверь мне открыла светящаяся от счастья София. Она явно не ожидала моего появления здесь, поэтому смутилась. "Эми, привет! что ты... что ты здесь делаешь?" Она смутилась еще больше и попыталась меня обнять. Я не сопротивлялась, но и не бросилась к ней в объятия, что-то тревожило меня, что-то было не так. Она схватила меня за руку и потащила на кухню. Я молчала. В голове было столько вопросов, но я упорно молчала, уставившись в пол. София тоже не знала, что сказать. Она просто предложила мне выпить. Я кивнула. Мы распили на двоих бутылку дорого виски и наконец-то поговорили по душам, не обошлось и без слез. Мне казалось я плакала за всю свою жизнь, я просто выплакала все эмоции...
...В дверь позвонили, и София ушла открывать. Минуты через 3 она вернулась в комнату с пожилым мужчиной, лет 40. Она представила его как своего "будущего мужа". Во мне проснулись одновременно ярость, гнев и жестокость, сердце мое сжималось от боли и наполнялось ненавистью. Я узнала его. Это тот человек, по вине которого жизнь моя была развернута на 180 градусов, тогда 6 лет назад.
И я не знаю, что на меня тогда подействовало, может виски, может ненависть которой "заразила" меня София говоря о своей матери, может, то что отец мой, которого я когда-то любила, а ныне ненавидела не узнал меня, свою дочь, или же то, что он был на свободе и собирался жениться на моей единственной подруге. Не успев, самой толком ничего понять я взяла нож лежавший на столе... и вонзила его прямо в сердце моему отцу. А затем и Софии. "А ей то за что?" Боже. На полу в луже крови лежал мой отец-последний мой родственник на этой жестокой планете, и София-его не состоявшеяся жена и моя единственная подруга. Мои руки были в крови, мое лицо было в крови, казалось из глаз вместо слез текли капельки крови. Все произошло так быстро, никто ничего не успел понять. Меня трясло от содеянного. "Кто я после этого? Чем я лучше своего отца? Что я натворила..." В голове моей промелькнула вся моя жизнь, все слезы и улыбки. Я потеряла сознание...
...И вот, теперь я в сумасшедшем доме. Где провела, вот уже 60 лет, с того самого дня когда... безумие заполнило мой разум. Так и прошла вся моя жизнь: немного счастья, боль, потеря, одиночество, момент ненависти и снова одиночество. Значит так суждено было, значит надо так. Но кому? Богу? или же....


Рецензии