Правила Намеренного поля ИЖ
Число 116 выбрано, потому что в практиках Школы мы привыкли опираться на него. Согласно Упанишадам, человек, практикующий обращения к Высшим Силам, живёт 116 лет.
* Намеренный фронт практикуется ради понимания реального (возможно, скрытого от сознания) жизненного намерения игрока, а при необходимости – исправления его, и утверждения в нужном ему намерении.
* На каждом квадрате/этапе/клетке должны помещаться 2 (сверху могут ещё + 2) карты, с возможным частичным закрытием друг друга при видении их значений. Карты кладутся на квадраты в одинаковом порядке.
* Клетки Намеренного фронта могут располагаться в возвышающемся порядке. При необходимости форма взлётной может напоминать суть/окраску (или создавать ассоциацию) цели игрока (на период жизни, на жизнь, или на ИЖ).
* Каждый квадрат отвечает за год жизни игрока. Первый – за первый, и т.д. – последовательно. Обычно игра проходит минимум до настоящего возраста игрока + - несколько лет. Максимальное число лет/этапов Намеренного фронта – 116 (исключение в сторону увеличения: большой возраст игрока, или особые случаи в исправлении реального жизненного направления – см. ниже).
* Облегчённая практика Намеренного фронта ИЖ.
Игрок вспоминает самое важное событие года жизни (сперва – от рождения до года, после – от года до двух и т.д.). (Хорошо бы вспоминать и записывать события для ИЖ заранее). Он подбирает соответствующую ему карту (обычно все – из одной колоды, особенно если игроку не более 54-х лет). Игрок обозначает значимость события: в облегчённом варианте от 1-го до 116-ти, в жёстком/реальном – от 1-го до числа сегодняшнего возраста (возможно + несколько лет/чисел, если предположительные события на ближайшие годы существуют в буддхи). В состоянии дхараны игрок раскрывает на случайной странице любую из предложенных ходоком книг репродукций картин – и погружается в предложенный т.о. Свыше смысл/окраску своего события. В буддхи (сознании) игрока событие связывается с картиной. Всё записывается. На танматры (видимое, слышимое, осязаемое, обоняемое, вкушаемое) и сб (состояние буддхи) события игрок совершает дхарану, осознавая при этом значимость события для года и важность для реально разворачиваемого намерения.
* Жёсткая/двойная практика Намеренного фронта ИЖ.
Жёсткая практика отличается от упрощённой удвоением числа событий и всего, что им соответствует. События делятся на важные (для жизни; по логике) и эмоциональные, т.е. на каждый год вспоминаются по 2 события. Дхарана по ним – единая (сперва – разная для событий, но по их осознаванию она становится единой для года – на основе понимания обоюдной значимости событий).
* Понимание реального жизненного направления (намерения, возможно скрытого от сознания игрока).
По окончании работы по всем прожитым годам практикуется дхарана по последовательному нанизыванию их друг на друга (в порядке возрастания), что имитирует сокращённое проживание жизни от рождения до настоящего момента. Если практика была жёсткой – каждые 2 события года надеваются как равно значимые (параллельно, а не последовательно). В дхаране игрок осознаёт/чувствует/видит/понимает, каково наиболее вероятное продолжение линии жизненных событий. На основании этого делается вывод о том, устраивает ли игрока данное продолжение жизни. Если не устраивает – жизненное направление меняется. В любом случае ходок делает выводы для жизни игрока (в частности, на основании соответствия значимости событий по числам).
* Изменение жизненного направления на желательное/полезное.
Осознав (и записав) сделанные ходоком выводы из практики реального жизненного направления, игрок определяет желаемую цель/намерение/окраску жизни. Буддхи очищается от прежних осознаваний (любой практикой очищения сознания), после чего работа по годам проводится заново, но события выбираются, исходя из новой цели. (Число событий/карт на каждый год остаётся тем же, что было при понимании реального жизненного направления – 1 или 2). Какие-то из событий могут повторяться (если они соответствуют цели). Дхарану по годам/клеткам игрок старается проводить более углубленно (чем в предыдущем этапе), приучая при этом буддхи к тому, что именно эти (вновь выбранные) события являются главными в соответствующих годах жизни.
Если в каком-либо году важных событий необходимой окраски было несколько – можно (при их особой важности, подтверждённой пониманием ходока) включить их в состав прямой как промежуточные (формально – на условиях годовых событий, со всеми их соответствиями).
В случае полного отсутствия событий нужной окраски или активного присутствия противоположных (т.е., негативных), значимых для буддхи событий (т.е., в крайних случаях) ходок принимает решение о преобразовании/изменении или даже создании нужных впечатлений от событий в буддхи. Для каждого случая разрабатывается сценарий, исполняемый с частичным или полным погружением (возможно, с участием третьих лиц, включая посторонних, не знающих о проходящей ИЖ).
В перечисленных случаях, связанных с добавлением количества событий в линию, число клеток/событий в ней увеличивается не пропорционально прожитым игроком годам. Когда 116-ти клеток не хватает, их число можно увеличивать до необходимого.
* Понимание созданного желательного жизненного направления.
По окончании работы по всем прожитым событиям практикуется такая же дхарана по нанизыванию их друг на друга, как и при понимании реального жизненного направления. Но эту дхарану нужно проводить глубже предыдущей, чтоб буддхи в дальнейшем смог бы легче/естественней опираться (в повседневности) на её результаты.
* Для понимания ДЖ (дела жизни) игрока (в случае проведения такой работы и на доске), могут использоваться (дополнительно) пятая карта (или пятая и шестая карты) аналогично такой же работе на Основном фронте ИЖ. Если практика на намерении была двойной – по ДЖ работают 2 карты, если облегчённой – одна.
Работа двух карт: Логически важное событие соответствует младенческому/ детскому/ юношескому/ взрослому невинно-бездумному занятию (только личному! а не приученному), которым игрок занимался без причин и целей (в соответствующий период времени, т.е., на клетке линии). Эмоциональное событие соответствует неотработанному (или слабо/ не до конца отработанному) в жизни желанию, стремлению, цели, к удовлетворению которой сохранилось тяга (возможно, не явная) (естественно, в разбираемый период времени).
Работа одной карты: Раз событие на каждый период времени лишь одно (наиболее запавшее в буддхи из логических и эмоциональных), то и соответствие ему по ДЖ тоже выбирается одно – наиболее запавшее в буддхи из двух направлений.
* Возможный вариант практики на Намеренном фронте:
Сперва выясняются варианты ДЖ, и уже после этого жизненное направление меняется на желательное/полезное (т.е., есть возможность учесть вариант ДЖ при формировании жизненного намерения).
Свидетельство о публикации №204042000010