Лифтовой Natella Osmanli

     Что Вы так на меня смотрите? Вам вообще на какой..? Куда же Вы?!
     Ну и прекрасно, хоть покатаюсь вволю. А зима в этом году выдалась холодная – задние лапы даже в найденных вчера варежках мерзнут. Вот мой любимый этаж, четвертый – все квартиры скупил пузатый нувориш, сломал перегородки и делает сногсшибательно-модный ремонт... Сейчас уже ночь, мастера ушли, зайду-ка полюбоваться. Ого, фрески на потолке в ванной комнате? Это что-то новое, даже у кавказцев с восьмого навороты поспокойнее: всего-то несколько стеклянных стен и телевизор в туалете (чтоб не скучать), а тут чуть ли не Сикстинская капелла в сочетании с колонкой Аристон.
     О, пиво! Мастера забыли... И креветки! Захвачу с собой, а в лифте полакомлюсь, не могу надолго оставить железяку – капризничает.
     Ну-с, кто-то вызвал снизу. Не буду пугать, так и быть... Спрячусь.
     Нет, не спрашивайте куда, не скажу, знаю я вас, разболтаете всем и каждому...
     Обычное дело – парочка, пьяные в дупель. Тьфу, черт, отвернуться что ли? Дамочка, ну что вы так орете, не режет же он вас, соседей разбудите! Господи, натяну шапку на уши и зажмурюсь.
     А я-то собирался полакомиться креветками...
     Хммм, а она ничего, кстати, только не холодно ей в чулках в такой мороз? Хммм. О-оо, какие фантазеры. Мм-ммм-мм, с пивом ничего так, интересно. Жаль не по-немецки переговариваются – я бы представил, что сижу на даче, потягиваю пиво и смотрю порнушку.
     Слушайте, говорю-говорю, а представиться забыл – Лифтовой я. Ну, это вроде как Домовой, только работа у меня сложнее – с людьми, никаких тебе удобств и привилегий. Не сложилось.
     Жил себе когда-то в доме, на даче точнее, у одних очаровательных бабушек-подружек. Вообще-то, откровенно говоря, бабушками они потом стали, а до того красавицами слыли на всю страну – актриса и балерина. Приезжали на дачу редко, привозили с собой шумных молодых людей и девиц, вот вроде этой в чулках. Кстати, о ней – не устает... А пиво закончилось. Жаль.
     Так о чем я? А! О подругах. Приезжала, так сказать, богемная тусовка – не поймешь кто мальчик, не разберешь кто девочка, одно ясно – все пьяны и чертовски талантливы. Шли годы, подруги старели, шумная компания незаметно рассосалась, и однажды они перебрались на дачу насовсем.
     То лето было самым светлым на моей памяти - белоснежные скатерти, старые пластинки, клубничное варенье и растянутый гамак, я подружился с моими старушками, внимательно выслушивал истории их влюбленностей и потерь, а потом подставлял мохнатую спину – они вычесывали ее деревянным гребнем и заплетали шерсть косичками... Мы говорили ночи напролет, читали стихи, иногда я играл им на губной гармошке.
     Надо сказать, для Домового я довольно начитанный и образованный, более того – страшно люблю играть в покер, просто удержаться не могу, лапы зудят, лишь карты увижу...
     Мои старушки ушли, сначала балерина, следом актриса.
     На дачу вскоре переехал внучатый племянник одной из них, не упомню какой.
     Новый хозяин и имя мне выдумал – Глюк – думал сначала, что у него белая горячка, приучил к пиву и фильмам разным – порнушкам, комедиям несмешным и боевикам кровавым.
     «Куууул», – говорил мой подопечный, довольно щерясь на экран телевизора, я вскакивал и бежал за теплыми вязаными носками и пледом. Ведь «cool» по-английски прохладно? Боялся, что он простудится и умрет, а я снова останусь один... На старой даче...
     
     Однажды он засобирался в город, посмотрел на меня хмуро и кивнул на большой рюкзак. Я сделал то, чего Домовым делать никак нельзя – уехал из Дома...
     В квартире хозяина меня поджидал сюрприз – безволосый, точнее с плешью на шкуре, субтильный «коллега». В первый же вечер я проиграл ему право остаться. В покер.
     Вот так. Домовых-бомжей не бывает. Все мы находим пристанище, кто в комиссионке на углу, кто в общественном туалете, а я здесь – в лифте.
     С людьми работаю.
     Парочка ушла. Заболтали вы меня совсем.
     А это еще кто? Одна, ночью?! Девочка, тебе на какой этаж? Только не бойся меня! Маленькая, чумазая, погреться зашла? Не бойся, говорю! Я добрый, почеши-ка спинку. У меня креветки есть, ты ведь хочешь? Кто я?! Собачка? Ну да, в какой-то мере... Угощайся.


Рецензии
Natella Osmanli,я с детских лет, питаю слабость к всякой доброй "нечисти",особенно в женской интерТрепации.Тут уж не до литературных умствований и замечаний.Люблю и.... всё тут! Всех люблю - Чебурашек,Барабашек,Домовых,теперь, вот и Лифтового полюбила.

Милочка-Мила   17.05.2004 02:11     Заявить о нарушении
Не, чебурашку я люблю, лифтового тож, а вот нащщщет барабашек - лучче не надо, они обычно вредными бывают. :)
А посвящено это вообще-то одному "знакомому" домовому...

Нателла Османлы   31.05.2004 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.