Как начинают писАть

Лёгкий ветер нежными, почти незаметными прикосновениями, ласкает ещё не обсохшую поле купания кожу, сгоняет солёные капли воды вдоль изгибов тела и шепчет тихо-тихо нежные слова, гоня прочь серьёзные мысли и заботы, ждущие за пределами этого райского уголка.
А закат…
Нет, он не собирается поражать воображение грандиозностью и ослепительным великолепием – закат здесь даёт ощущение уюта, покоя и безмятежности. Медленно кружащие чайки над аквамариновой гладью, по которой лениво перебегают белогривые барашки, высматривают блистающую в лучах тёплого солнца добычу, как бы зависая на мгновение. Пушистые, словно сахарная вата, облака неторопливо огибают небосвод на только им доступной вышине, бросая лёгкие тени на склоны прибрежных гор. Бесконечная даль горизонта завораживает своей неподвижностью – хочется сидеть без движения, вдыхая пряные ароматы зелёного леса, смешанные с солоноватой прохладой морского простора.

- Ну что ж, для начала неплохо. – С лёгкой улыбкой заявляет мне Елена Михайловна, вальяжно развалившись в своём уютном кресле, кресле главного редактора.
- И если я продолжу писать… - Спрашиваю с надеждой в голосе.
- То, вполне вероятно, твой милый рассказик появится на страницах нашего журнала. Скажем, на «постерном» развороте. Вероятно.
- Хм, я польщён.
- Не стоит обольщаться, ведь ты только начал, хотя задумка о романтической любви на райских островах посреди океана будет свежо выглядеть для читателей, уставших от зимнего холода и грязи городских улиц, несмотря на то, что про острова и любовь написано и снято уже много-много чего.
- Я буду стараться. – Ответил я, отчего то неуютно себя почувствовав и поёрзав на стуле.
- Старайся-старайся. – Будничным тоном с оттенком скептицизма произнесла Елена Михайловна, даже не стараясь скрыть от меня соей разочаровывающей реплики.
- М-да, а Вы уже посмотрели на мои готовые рассказы, которые я приносил месяц назад? – Стараясь скрыть своё разочарование и подступающее отчаяние выдавил я.
- Ознакомилась. Но они никуда не годятся. Слишком по-детски. Невнятно и вообще больше сгодиться для школьных сочинений, чем для молодёжного журнала.
- Тогда что же мне делать?
- Я не слишком хорошо тебя знаю, чтобы давать советы, хотя, по двум нашим встречам в клубе ты произвёл на меня впечатление довольно умного молодого человека, нелишённого фантазии и зачатков к творчеству. – После этой фразы она сделала продолжительную паузу, выбравшись из своего кресла и усевшись передо мной на краешек стола, так что я во всей красе разглядел её стройные ноги, затянутые в телесного цвета чулки и короткую юбку, чуть приподнявшуюся из-за той позиции, которую заняла её хозяйка.
- Я с благодарностью выслушаю все Ваши советы. – Промямлил я, не отрывая взгляда от ног редактора.
- Что ж, тогда, во-первых, тебе надо найти раздел прозы, в котором ты будешь чувствовать себя, как рыба в воде, во-вторых, выработать собственный стиль, избавившись от шаблонов и стараясь создать что-то необычное, а в-третьих, просто повзрослеть. – Говоря это, Елена Михайловна поудобнее уселась на столе, чуть разведя свои привлекательные ноги, и теперь я мог лицезреть на уровне своего лица кусочек трусиков, скрывающих то самое место, о котором я уже начал мечтать, чувствуя нарастающее давление в районе паха.
- Спасибо за советы. Я постараюсь… - начал я, не выдержав вида соблазнительной женщины, так близко сидящей, но такой не доступной, вскакивая со своего стула, чтобы попрощаться.
- Значит, я дала правильные советы. – Неожиданно мягким голосом произнесла Елена Михайловна, останавливая меня и с довольной улыбкой рассматривая основательный бугор в районе ширинки моих штанов.
Я совсем растерялся и даже покраснел, переведя взгляд на свое позорное возбуждение, распирающее мой член. Не зная, что делать дальше, я так и стоял перед очень привлекательной молодой женщиной, затуманившей мой мозг страстью и желанием. Но она, к моему несказанному облегчению и почти щенячьей радости, сама сделала первый шаг, сказав: «Тогда я подскажу тебе, как поступить по первому и второму моему совету», - после чего нежно взяла моё лицо в свои ладони и мягко поцеловала мои уста.
От такого поворота событий я совсем потерял голову, отдавшись власти инстинктов, и ответил женщине глубоким французским поцелуем, причём сразу же забравшись руками под её кофточку, ощупывая бюстгальтер в поисках застёжки. Удовлетворённая моими действиями, Елена Михайловна немного откинула голову, прервав поцелуй и подставляя для моих губ свою шейку с довольно внушительной золотой цепью. Я с готовностью принялся зацеловывать нежную кожу, иногда прихватывая зубами цепочку, тихо позвякивавшую и немного мешающую мне. Зато на другом фронте всё обстояло гораздо лучше – обнаружив застёжку лифчика, я по очереди расстегнул оба крючка, открывших доступ к маленьким, но очень приятным на ощупь грудкам, уже давно целящихся в меня затвердевшими сосками. Бросив целовать шею, я покончил с пуговицами кофточки и сразу набросился на открытую моим ласкам грудь, стараясь не пропустить губами (да и зубами) не одного сантиметра женской кожи, пахнущей дорогими духами.
Елена Михайловна, уже слегка постанывая, опустилась спиной на поверхность стола, приглашая меня продолжить ласки уже в другом месте. Я был совсем не против, поэтому помог ей избавиться от трусиков, вкусно пахнущих влагой с намокших половых губ. И уже через мгновение я попробовал эту влагу на вкус, проведя языком по её киске, обрамлённой чёрными волосиками, щекочущими мне нос, потому как мой язык уже пробрался межу складками губ и вовсю орудовал во влагалище. Женщина застонала ещё больше, а я, вспомнив о клиторе, тут же впился в него ртом, отчаянно посасывая его, отчего из женской груди вырвался вскрик наслаждения. Потом ещё один, ещё… и вот я почувствовал дрожь, пробежавшую по телу Елены Михайловны, а потом небольшая порция соков из её лона затопила мой рот, заставляя меня быстро сглатывать, не забывая при этом посасывать клитор, не обращая внимание на её уже наступивший оргазм.
Расслабившись на мгновение, женщина возвращалась в реальность, а потом вновь уселась и подняла меня с колен, доставая мой перевозбуждённый член. «Давай, оттрахай меня», - простонала она и помогла мне резко войти в её лоно. Я усиленно задвигал тазом, поглубже вгоняя член в истекающее соком влагалище, упёршись руками в стол. Елена Михайловна обхватила меня ногами и вновь поцеловала меня, но на это раз агрессивно, пытаясь своим языком забраться мне в горло. Я, как мог, отвечал тем же, иногда выгоняя её язык из моего рта, забираясь своим глубоко в её рот.
Мычащие стоны вскоре перешли в рычание, и мы, разорвав поцелуй, вразнобой вскрикивали, матерясь сквозь зубы. Почувствовав нарастающее чувство оргазма, я резко вытащил член и рухнул на стул, увлекая за собой женщину, упавшую передо мной на колени и принявшуюся неистово сосать мой член, быстро двигая рукой по стволу. Я схватил руками её голову и с силой прижал к своему паху, мощно выплёскивая сперму, заставляя её проглотить всё до последней капли. И только потом ослабил хватку, обессилено откинувшись на спинку стула.
Елена Михайловна так и осталась стоять на коленях, глядя на меня и облизывая свои губы, измазанные моей спермой и её смазкой.
- Да ты уже и не мальчик. – С трудом произнесла она, ещё не отдышавшись после сексуального рандеву.
- Только не говори мне, что тебе не понравилось – парировал я, с удовольствием рассматривая обнаженную женщину, только что хорошо оттраханную, о чём она же сама и просила.
- Тогда пару минут перерыва, а потом продолжим. – Она встала и взяла сигареты, протянув мне одну.
- Только покурим немножко.
Елена Михайловна уселась ко мне на колени, и мы стали курить, понимая, что на сегодня уже не будет никаких дел, кроме как потрахаться. Я глубоко затянулся и, взяв в ладони её лицо, нежно поцеловал, полчая такой же нежный поцелуй в ответ.
Теперь я знал, в каком разделе прозы буду писать…


Рецензии
Великолепный рассказ браво! Ничего лишнего - только суть такая, которой тут и ищут мужчины)) Хороший рассказ!

Алексей Челюканов   02.11.2017 12:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.