Вот так бывает Сергей Хирьянов

Пашка по шумным улицам медленно шел от вокзала до центрального универмага. Светило солнце, щебетали птицы, пахло шавермой и выхлопными газами. «Эх!» – Пашка вздохнул. Сейчас бы посмотреть вокруг. Небось красотища-а-а-а. Когда-то давным-давно, будучи еще абсолютно зрячим, он бывал здесь неоднократно. Ему очень нравилось здесь. Он жил в пригороде и наведывался в мегаполис, чтобы затариться продуктами, или прикупить шмотки. Но это было давно. Вот уже лет десять он никуда не выбирался. Причиной всему была слепота, которую он заработал, злоупотребляя суррогатным алкоголем. Да и городок его также подрос, стал намного выше и шире. Его переселили из деревянного дома в новый высокий каменный дом. Жить стало легче, так как теперь в его жилье было все необходимое, ванна, туалет, газовая плита, все как у людей, даже лифт в доме был. Пашка на нем любил кататься. Ощущение подъема и спуска вызывали в нем бурю эмоций. Правда, эмоции немного омрачались резким запахом мочи, но, что расстраиваться, когда он и сам многократно мочился в лифте и в собственном, и в чужих подъездах. Это же так удобно, нажал на «стоп» и резвись на всю катушку, никто не видит. Барабаня тросточкой по асфальту, он продолжал свой путь. До универмага оставалось не очень далеко, он знал это, так как часто останавливался и спрашивал у невидимых прохожих правильно ли он идет. Ему охотно отвечали и подсказывали когда и куда свернуть. Вежливые люди. Пашка невольно радовался изменениям в большом городе. Раньше народ здесь был не столь общителен. Правда, теперь у его жителей появился какой-то странный восточный акцент. Пашка даже засомневался, туда ли он приехал. Может, какая-то незримая сила занесла его в Баку или Алма-Ату.

Наконец-то он добрался до заветной цели. Сейчас он достанет из полиэтиленового пакета табличку с просьбой о помощи, повесит ее на шею и сладостный звон монет, падающих в протянутую им шапку, начнет наполнять его душу. В родном-то городке к нему давно уже привыкли, копейки не подадут, зато пинка отвесить запросто могут. А на пенсию по инвалидности много не выпьешь. А здесь, мужики рассказывают, и зрячим подают, особенно заезжие туристы. Пашка вздохнул и уже собирался достать табличку, как вдруг, его мочевой пузырь подал сигнал о переполнении. Черт! Пашка расстроенно засопел. Это все пиво, которое он пил на станции и в электричке. Большая бутылка «Очакова», как хорошо она вошла, но, вот теперь просится наружу. Он, пританцовывая у дверей универмага, остановил первого прохожего и поинтересовался, не знает ли тот, где поблизости есть туалет. Прохожий оказался не местным. Пашка это сразу понял, так как тот не знал, где находится туалет, ну и еще он говорил совсем без акцента, а Пашка уже успел усвоить, что город лучше знают те, кто говорят с акцентом. Он долго останавливал всех проходящих, но безрезультатно. Наконец ему повезло. Он нарвался на какого-то местного китайца. Тот внимательно выслушал вопрос и на ломаном русском сказал, что в универмаге «туалета тоцно есць». И даже взялся проводить Пашку до этого заведения. Китаец взял его под руку, и они вместе вошли в универмаг. Здесь было люднее и шумнее, чем на улице, галдела толпа, играла музыка, по трансляции объявляли, что и в каком отделе можно купить.
Они шли долго. Пашка уже еле терпел. Позывы с каждой секундой становились все сильнее и сильнее. Наконец они остановились.
– Пришли?! – обрадовался Пашка.
– Да, – ответил китаяц, но то, с какой интонацией он это сказал, Пашке не понравилось.
– Что-то не так? – забеспокоился он.
– Туалета не лаботает, – с досадой пролепетал китаец.
– Бля-я-я! – с досадой взревел Пашка, а моча уже медленно, но верно начала пробиваться к выходу.
– Тута лифта есць, – сказал китаец. – А на другой этаз, такая зе туалета. Я провозу.
И он потащил Пашку в обратном направлении. До лифта они добрались минут за пять. Здесь китаец извинился и сказал, что ему срочно нужно бежать на встречу. «Это и к лучшему, – подумал Пашка. – До сортира мне не дотерпеть, поссу в лифте. Не впервой». Лифт приехал быстро. Пашка вошел в него и ткнул первую попавшуюся кнопку. К счастью никто по близости не желал воспользоваться лифтом. Все шло по плану. Двери закрылись, и лифт тронулся вверх. Пашка быстро нащупал кнопку, которая по его мнению служила для экстренной остановки лифта и нажал ее. Он угадал. Лифт замер, и Пашка принялся лихорадочно расстегивать штаны. Сладостный момент наступил. Он застонал, и мощная струя мочи звонко забарабанила в стенку лифта. Когда все было кончено, он вздохнул, застегнул ширинку и, повернувшись к дверям лифта, нажал на кнопку первого этажа. Лифт тронулся и повез его обратно, туда, где его ждало великое счастье+

Он не знал, что внизу его уже поджидают двое дюжих охранников из службы безопасности универмага, но самое главное, он не знал, что в некоторых дорогих универмагах стали устанавливать красивые лифты с прозрачными стеклянными стенками, не знал, что за его действиями, затаив дыхание, следили не меньше сотни покупателей, а с ними и тот самый китаец, который только что проводил его до лифта.

Санкт-Петербург,
23 апреля 2004 г.


Рецензии
Мощный рассказ, мне понравилось!
Молодец, автор!!

Ion Von Donn   12.05.2004 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.