Погубивший желание

   Дима шёл по дороге. Смотря себе под ноги, он был сосредоточен на предстоящем экзамене. Голова была забита всем: помехами справа, главной дорогой, знаками запрещающими остановку и т.д. Всем, кроме Маши. Возле него проносились машины, автобусы и троллейбус, обдавая невидимым облаком копати. Резкий, горький и в тоже время приятный запах бензина и дизельного топлива кружил голову. В наушниках орала музыка, казалось, что от такой силы звука, голова давно должна раскалоться. Он так долго учил правила, столько тренировался, что не здать экзамен казалось невозможным. За неделю до этого (экзамена), Дима забыл про всё и про всех, даже про неё.
   День был жаркий, воздух над дорогой плавился и был похожь на воздушное море. Маша шла разглядывая ветрины магазинов, периодически останавливаясь и рассматривая подробнее фасон платьев, брюк и всеразличной обуви. Она не любила магазины одежды, ей нравились ветрины, на её взгляд, по ним всегда можно было определить всё… всё о магазине: цены, качество, устарелость коллекций и возраст оформителя ветрин. Она остановилась возле магазина, на ветрине которого стоял полу-голый женский манекен. На лысой девушке, кожа которой была цвета асфальта смешанного с серебром, была надета юбка-шатланка, красноя в чёрную и зелёную полоски. Маша сразу подумала, что оформитель явно молод и наверняка мужчина. Потом она вспомнила Диму…
    Он ехал в 53 троллейбусе, уже мысленно сдавая свой чёртов экзамен. Думал как, если здаст, поедет забирать завтра права. Поедет тем же маршрутом, поэтому поднял голову и внимательно осмотрел траллик. Доехав до нужного места, он ещё долго ходил возле здания, которое наводило на него какой-то лёгкий ужас. Потом сел на скомейку, вытянул ноги и закрыл глаза…
   Маша шла возле цырка, держа в руках мороженное, её любимое со вкусом винограда и йогурта. Шла и наслождалась: солнем, летним пъяняще-бодрящим воздухом и мороженым. Нехватало только Димы…
   Зайдя в кабинет, где вдоль стен стояли компьютеры, Дима прошёл в самый конец и сел за комп №4. Руки чуть-чуть тряслись, колени тоже. Он вообще многого боялся. Но сейчас бояться было нечего, так он настраивал себя сидя пять минут назад на скомейке. Я всё знаю, я долго и старательно учил! И Дима сдал! Быстро, не сомниваясь ни в одном ответе. Вышел в коридор, сел на жёлтый деревянный стул и закрыл глаза…Самое сложное позади, осталось само вождение: город и площадка. Это уж точно сдам!..
    Маша покупала рамки для фотографий, такие простые, но такие красивые. Она мечтала вставить туда чёрно-белые, сделанные ею, фотографии. У неё уже было много задумок, оставалось всего ничего: купить плёнку и научиться пользоваться «Зенитом».На фотках обязательно будет она, и обязательно будет он…
-     -Садись! –крикнул инструктор, тыкая пальцем на красный москвич. – Вот чёрт! – подумал Дима, - на этой разволюхе я нифига не здам. Но делать нечего, он сел, пристегнул ремень и вставил ключ. –Поехали, -сказал лысый дядька, севший рядом. Первым был город, надо просто ехать по маршруту, который указывает тебе мужик в соседнем кресле.. Дима ехал со скоростью 55 км. в час и был сосредото -чен и напряжён. Взяв руль одной рукой, он мельком посмотрел на лодонь другой руки: « Я хочу тебя!» Он на секунду закрыл глаза…Впервые за неделю он подумал о Маше…
-    Маша  зашла в кафе, своё любимое, где пол был вылажен разноцветными плитками, а стены покрашены в яркие, солнечные цвета. Заказала свой любимый мультивитаминовый сок и кусочек любимого торта. Он назывался «Вдохновение», Маша сразу же подумала о Диме, он так часто, а может быть и всегда, был её вдохновением. В ожидании лакомства, Маша села за столик, положила голову на руку и закрыла глаза…
- -Куда ты едишь!? Угробить меня захотел!? Вылазь, проваливай, НЕ ЗДАЛ, на перездачу в пятницу!!! – кричал лысый дядька. Дима вышел из машины, ещё не осознав до конца, что всётаки произошло. Машина рванула с места и понеслась в сторону здания с большой надписью «ГАИ» на крыше. Дима медленно шёл к остановке, смотрел на руку, которая была мокрая, но чистая – написано ничего не было. Он шёл, ругаясь про себя матом, и думая о Маше…
- Она сидела дома, точнее лежала на кровати, забросив ноги на стену. Лежала и читала книжку, периодически посматривая на свои, как ей казалось, некрасивые ноги. –Интересно, мои ноги нравятся Диме? – вдруг подумала Маша…Зазвонил телефон, она кинулась к нему, подняла трубку и …
- - Дура! Ненавижу тебя! Ты всё испортила!!!Из – за тебя ничего не получилось! Не трахаешься со мной, так уже бы и не говорила и не писала, что хочешь! Ненавижу!
- -Дима это ты? – спросила Маша, зная, что это был он. В трубке слышались короткие гудки, а по Машиному лицу текли слёзы. «Ненавижу!Неанавижу!!!» – звучало у неё в голове.  – Я тоже тебя больше ненавижу! – со злостью и ненавистью сказала Маша так, как будто Дима стоял перед ней.  – Ненавижу!!! И больше не хочу!
-    Маша никогда не говорила, что хочет заняться любовью с Димой, она стеснялась, да и не собиралась пока… Она просто брала ручку и писала у него на руке «Я хочу тебя!» и это была правда.
А теперь она его ненавидела, но всё ещё хотела… ему назло


Рецензии