Сон. Конец последней главы

Роман не дописан из-за нехватки времени и средств


...Дверь открылась и в кабинет вошла взволнованная Катя.
—Элеонора, — сказала она, — к тебе пришел какой-то муж-чина, такой потрясающей внешности, что я не знаю, что ему сле-дует сказать. Когда ты нанимала меня на эту должность, ты не предупреждала меня, что могут прийти такие мужчины, и что им говорить.
Я подумала: кто бы это мог быть? Но в мозгу возникло толь-ко одно имя: Питер. Но как он разыскал меня, зачем приехал? Мое сердце бешено забилось, мне стало жарко.
—Чего он хочет? — стараясь, чтобы мой голос звучал спо-койно, на всякий случай спросила я.
—Сказал, что хочет поговорить о деле. Что это значит?
—Пригласи его.
Катя вышла, и я услышала ее голос, обращенный, вероятно, к Питеру:
—Прошу вас.
Я улыбнулась: Катя хорошо усвоила уроки этикета. Послы-шались шаги. Наконец дверь распахнулась, и в кабинет действи-тельно вошел Питер. Лицо его было мрачным, но, посмотрев на меня, он попытался улыбнуться. О, как бы я хотела в этот момент увидеть на его лице ту знакомую уверенную улыбку!
—Здравствуй. Хороший кабинет. Значит, вот что ты предпо-чла свиданию со мной. Что ж, я тобой восхищаюсь, ты обладаешь еще и прекрасными деловыми качествам, умеешь сделать пра-вильный выбор.
—Благодарю.
Мне не понравился его намек на выбор. У меня тогда не было выбора. Но вместо того, чтобы все это сказать ему, я, вспомнив правила хорошего тона, поднялась из-за стола, чтобы встретить его. Но остановилась, потому что Питер не сделал навстречу мне ни шагу, а так и стоял около двери.
—Я прочел статьи о тебе в газетах. Твой отец, оказывается, скрывался все время под чужой фамилией.
—Да, он женился и взял фамилию жены. Открыл новое де-ло… — пробормотала я.
—Хороший офис. И дела у тебя идут прекрасно: я наводил справки. После того, как ты уехала в Москву, твоя жизнь измени-лась. Я приехал не для того, чтобы возвратить тебя к прежней жизни, хотя мне этого очень хочется. Я приехал просто сказать тебе пару слов: в тот вечер, когда ты уехала, я этого так и не ус-пел сделать.
Он подошел ко мне.
— В тот вечер, когда ты уехала, я хотел предложить тебе то, что предложил в первый вечер нашего знакомства. Но совершен-но по другой причине. Тогда я предложил выйти за меня замуж, потому что хотел проверить, не замужество ли является целью вашего визита в клуб, не для того ли, чтобы найти мужа, ты при-шла туда (таких случаем было много в последнее время, приме-ром того может послужить случай с Дарьей). Если это так, то ты ответила бы согласием на мое предложение. Но если не так, если другая причина заставила тебя вспомнить о клубе, то тогда ты либо ничего не ответила бы, а если я был бы вам неприятен, то отказалась бы. Именно это и произошло — ты мне никакого от-вета не дала, и это дало мне надежду, что я тебе хоть немного по-нравился. И еще я с той минуты понял, что цель моего существо-вания — добиться от тебя согласия. Но теперь, когда ты облада-ешь огромным состоянием и не нуждаешься в моей помощи, я не вправе требовать от тебя этого. Мне бы снова хотелось предло-жить тебе стать моей женой, но по другой причине. Я люблю те-бя, Элеонора, но понимаю, что опоздал. Я слишком долго мед-лил, и дождался того, что в тот вечер, когда я собирался расска-зать тебе о моих чувствах, ты уехала. Я долго возмущался таким поступком, но когда узнал из твоего интервью по телеканалу, что у тебя не было выбора, решил приехать. Но опять поздно. Теперь много мужчин окружают тебя, не менее достойных, чем я. Все они сочтут за счастье связать свою жизнь с твоей. Тебе только нужно выбрать одного из них. И этот выбор должен быть пра-вильным. Теперь позволь удалиться: у меня еще много дел на мо-ем предприятии. Желаю удачи.
Он повернулся, даже не пожав мне руки, как обычно делал в первые дни нашего знакомства, и направился к двери своей уве-ренной ленивой походкой.
—Я не очень долго думала над этим и уже сделала выбор, — сказала я спокойным голосом.
Питер обернулся, и я добавила:
—Если хочешь, могу пригласить и тебя на свадьбу.
—Мой долг как члена клуба — прийти, — сказал он. — Хо-тя, признаться, я бы с большим удовольствием пришел туда в ка-честве жениха.
—Неужели ты подумал, что я могу пригласить тебя в качест-ве гостя? — спросила я, не сумев сдержать улыбку.
До Питера, как мне показалось, не сразу дошел смысл ска-занных мною слов. Он подошел ко мне и, очутившись возле меня очень близко,  переспросил:
—Повтори, как ты сказала? В качестве кого ты меня пригла-шаешь?
Вместо ответа я крепко обняла его и, притянув к себе, дотя-нулась своими губами до его губ. Моим ответом был поцелуй, который Питер понял лучше слов.

Конец


Рецензии