Олег и София
- София…
- Я умоляю… Я не была готова. Я хочу видеть тебя. Я жить так не могу, дышать не получается. Ну, пожалуйста…
- София, зачем все это нужно?
Слезы через трубку.
Он представлял, как она вздрагивает от душащих соленых слез. Он знал, что делает ей больно. Он исчезает из ее жизни навсегда. Рано или поздно такое случается со всеми. С некоторыми приходится жить всю жизнь, «расставшись» когда-то давно, потеряв общие интересы, общий язык и общие желания. А с другими поступают вот так. Как сейчас сделал Олег.
Ранним утром на Олега накатило. Он понял и поверил, что, если не сказать сейчас Софье о том, что он уходит навсегда, возвращается к жене, к детям, то его жизнь с этой девушкой все равно превратится в то же самое, что и с его женой. С его женой, настоящей и совершенно чужой женщиной, каким-то чудом родившей ему двоих детей от него же. Которую приходится видеть ежедневно, есть то, что она готовит, покупать ей вещи, помогать ей, разговаривать ни о чем. Или он женился не по любви. Или он женился по любви, наоборот. Которая умерла. Почему через восемь лет совместной жизни, тяготы неустроенности быта, преодоление квартирного вопроса и двое детей, мальчик и мальчик, так отдалили их с супругой. Олег не знал, может быть, эти годы отдалили только его. Во всяком случае, он привык жить как бы в семье, но очень обособленно, замкнуто, переживая все в себе, разговаривая со своим внутренним голосом. И мечтая украдкой о встрече с той, в которую он влюбится. Влюбится так, как в юности. Чтоб с безумной страстью, нервами навыворот, на грани срыва, в пограничном состоянии. Чтоб хотелось убить от силы чувства. Чтоб, занимаясь любовью, душить друг друга и не чувствовать недостатка кислорода. Чтоб хлестать нежную кожу, а ей ничего, ей в удовольствие. Чтоб во время затмения ругаться и сверкать угрожающими искрами, а минутой позже предаваться сладостям близости. Чтоб не знать пределов дозволенного. Чтобы хотеть хотеть.
- Любимый, я прошу…, - София не хотела униматься, - прошу, дай мне последний шанс. Все будет, как захочешь ты. В самый последний раз. Я умру без твоего запаха, без твоих губ. Последний раз – и я соберусь и постараюсь пережить. Пожалуйста…
София. Занимательная девушка. И молода, и опытна одновременно. Свободна. Красива. Иногда по-девичьи, наивно, конфетно, с косичками, в рубашке Олега. Иногда женщина-вамп. Но не специально. Она просыпается утром, ей не надо ничего делать над своей внешностью, просто сегодняшним утром проснулась не София-девочка, а с постели поднялась София-вампир, София-смерть всем мужчинам. Бывало, он видел ее старухой, без интереса в глазах, с самыми ужасными пройденными горестями, со смертью за спиной.
София меняла внешность во сне. Каким образом это происходило, никто не знал, ни София, ни Олег, ни ее родители. Только говорили, что такое началось с самого раннего детства.
В остальном странностей в Софии не было.
Олегу очень нравилось, как она любит заниматься любовью. Как она любит смотреть на него, как она его гладит. Когда они сидят рядом в машине, а в крышу барабанит дождь, а они просто уставятся друг на друга и чувствуют неимоверную близость душ. И внутри екает и бьется. От того, что именно эти две половинки рождены стать счастливыми и полноценно живущими только при воссоединении. Редкостная встреча.
- Ну, ладно. Послушай, Софик, я приеду, как только смогу. Но ты должна осознать, что мы не можем быть вместе. Это слишком. Я перезвоню. До встречи.
Олегу было интересно даже молчать, сидя на диване рядышком со своей малышкой. Есть пары, которым нужно постоянное звуковое сопровождение. Друзья, родственники, соседи, телевизор. Олегу и Софии этого не требовалось. Прикосновений рук хватало, чтобы вновь ощутить теплое чувство близости, любви, принадлежности, гармонии. Занятие любовью для них не было только физическим контактом. Сами, не понимая как, но они получали истинный экстаз и от сильных настоящих взглядов, от правильно подобранных слов. Со словами они любили играть. Они выстраивали каверзные предложения. Двусмысленность была им вечной спутницей. Но каждый раз и он, и она понимали только то, что действительно имелось в виду. Они были парой, сидящей плечом к плечу и смотрящей в один бинокль в призрачное будущее пастельных тонов.
Для Софии все было понятным и простым. Она видела себя только с Олегом. Она хотела его всего. С субпродуктами и филейной частью.
Олегу же слово «призрачное» стало давящим и определяющим. Наступил момент, когда он испугался. Он побоялся уйти от жены с детьми. Серьезные перемены не нравились Олегу. Таким образом, он метался между выбором: жена и дети либо предназначенная только ему, его точная, правильная женщина, пугающая тем, что она его половинка на сто процентов, София.
- Я целую тебя. Я буду ждать. Приезжай поскорее, - всхлипывала Софик.
- До встречи…
Как эти восемь лет с женой могли быть прожиты Олегом? Он задавал себе этот вопрос постоянно. И каждый раз отвечал, что жил по инерции. Смотрел вокруг, но не замечал ничего. Жил как все. Не чувствовал, как и все. Не хотел искать. Ждать тоже не хотелось.
А теперь из его мобильного плачет самая лучшая женщина на Земле. За которую он убьет, продаст жену, детей и родителей, отдаст свою душу.
Олег терзался весь оставшийся рабочий день.
Закрывшись в своем кабинете, он мечтал, что София повстречалась ему гораздо раньше. Как незабываем был их роман. Какой была их свадьба. София выглядела настоящей королевой. Первый сын был таким долгожданным и вылитым Олегом. Второй мальчик уродился в линию Софии, настоящий карапуз со странной картинки. По выходным они выезжают на пикники, прихватив вкусности и бадминтон. Дети забавляются на лужайке. А папа и мама лежат на подстилке, обнявшись, и нежно целуются. Над ними голубое небо. Желтое солнце. Зеленая листва.
«Я не смогу уйти от нее. Она – моя жизнь. Постарайся найти в себе силы и скажи жене всю правду, - уговаривал и настраивал себя Олег, - она поймет. Если сказать все честно. Про любовь. Про точность попадания. Не бояться важного разговора. Не робей, Олежка!»
Садясь в машину, он выстроил план беседы с женой. Улыбнулся в зеркало. Она обязана его понять. Он любит по-настоящему. Детей он не забудет, ей, разумеется, будет помогать. Но окончательно переедет к Софии. Затем развод и новая свадьба, как в его дневных мечтаниях.
«До встречи», - только и проносилось в его ушах.
София его ждет! Его милый Софик!
***
Он отворил дверь. Было странно тихо. Обычно София громко включала музыку. Занималась чем-нибудь и слушала приятные звуки. Или неслась ему навстречу. Запрыгивала ему на плечи, целовала и обнимала. Обнимала особенно сильно. Как в последний раз.
Снял ботинки в прихожей. Повесил куртку.
Может, Софик вышла к соседке, зная, что Олег придет, ожидая его, не закрыла дверь на замок?
На плите посвистывал чайник. Бурлил суп.
В пепельнице сиротел окурок.
«Вот как я сейчас ее обрадую. Я сделаю ей предложение! Она – моя жизнь! Мое сокровище! Какой же я остолоп! Что я утворил? Срочно прошу прощения и обнимаю моего котеночка. Никому не отдам!»
- София?!
«Чуть не сделал ошибку».
- Где ты, любимая?
В ванной комнате горел свет.
София никогда не забывала выключать электричество. Это был закон.
***
Олег лежал в остывшей воде. Обнимал свою малышку. Говорил с ней. Просил выйти ее замуж. В миллионный раз повторял, что любит только ее. И жить не может без нее, любимого Софика. Сердце которой принадлежало только Олегу. Сердце которого принадлежало только Софии. Женское начало Олега, его маленькая женщина, любящая его всего и всегда, отдыхала в наполненной ванне. Ванна была наполнена красной водой. На полу лежали блестящие ножи. Влажные газеты. Пачка сигарет. Мобильный телефон.
«Софик, выходи за меня замуж?…»
Олег не мог понять, почему София не отвечает на его вопросы. Почему она закрыла глаза. И почему вода красная.
Свидетельство о публикации №204042900003
*мрачно* мораль сей басни такова - мужики оччччень тупые создания, а бабы, как правило, истерички.
Не, Волг, мне эт конкретно не нравицца - ванна с кровью, вздохи-охи, всхлипы.
Ты эт брось!
Нателла Османлы 29.04.2004 21:12 Заявить о нарушении
Ну че :-))) ? Штормит меня по полной (((
Сама знаешь, по какой причине. Вот и выдаю такие "наши ответы Чемберлену"...Что ж поделать8-( ?
Про мораль-совершенно верно. Ведь, если лбовь страстная и удушающая человека на все 100, то исход таков. А разве нет? Ну разве я не права?!
Ванна с кровью и помешательство Олега (моего типа героя) - это я так хочу, это красиво, пущщщай полежит тама, пока раздумывает. Как только увижу сдвиги в лучшую сторону, придумаю ему чего-нить хорошего:-))))
Чмок-чмок:-)
Волга
Волга Муталиева 30.04.2004 13:32 Заявить о нарушении
Нат, я таку благодарственную речь написала, а комп взял и похерил мою затею.((((((
Еще раз, как говорится, для белорусов.
Это я так измываюсь над Олежкой...Пускай помокнет тама в ванне этой с кровищей! Эстетика мне така нравицца сча!
А пока ему надо подумать и восстанавиться. Если одумается герой мой типа, придумаю ему другие приключения. Вот....
Это совсем не то, что я хотела сказать, совсем не похоже на то, что было написано в первый заход для тебя, дорогая Нати!
Даешь мясо!
Чмок!
Волга
Волга Муталиева 30.04.2004 13:37 Заявить о нарушении
Комп глюкнул(
Я глюкнула(
Сорри вери мачччччччч
Волга Муталиева 30.04.2004 13:40 Заявить о нарушении