Предательство и месть

Женился я три года назад и наши с женой отношения наши и без того не очень горячие, к нынешнему времени почти совсем охладели. Любовью мы занимались раза два-три в месяц не чаще и как-то вяло. Иногда, когда у меня вставал, я залезал на жену, старался аккуратно, чтоб не сделать нам больно ввести в почти сухое влагалище, потом, через несколько толчков когда появлялась смазка чуть убыстрял темп и кончал без криков и конвульсий. На все про все минуты три-четыре. Она иногда тоже кончала, я чувствовал это по сокращениям матки, но внешне, это проявлялось не особо.
От такой «веселой» супружеской жизни я искал других развлечений. Не изменял, упаси меня бог, сублимировал нерастраченный потенциал в другие дела. Что-то мастерил по дому, пробовал писать музыку и цифровать видел, много времени проводил за компьютерными играми, иногда ходи по субботам играть с мужиками в футбол.
Как-то в одно солнечное утро я тихо, стараясь не разбудить жену, я выскользнул из холодной супружеской постели и как обычно собрался на поле. Отец, единственный на этот момент кроме нас обитатель квартиры еще спал, а мама еще третьего дня уехала на дачу. Натянув футболку, трусы-велосипедки и кроссовки я уже практически выскользнул на улицу, когда почувствовал некоторое желудочное недомогание. Запершись в сортире я просидел там минут  двадцать.
Тем временем, судя по звукам, проснулся отец и вышел на кухню. Через пару вслед  за ним проснулась жена и потянулась следом глотнуть кофе. На кухне зазвякали чашки, кофейник  потянуло ароматом свежеесваренного кофе.
Отец спросил про меня и жена ответила, что я как обычно гоняю в футбол. Далее последовали какие-то непонятные шептания, хихиканья и странный шум. Что-то зазвенело, упало на пол и покатилось. «Чем это они там занимаются» подумал я и решил разыграть наивных. Осторожно откинув щеколду я тихонько покинул свое «убежище», тем более что кажется «отпустило». Не переставая прислушиваться к странным звукам я на цыпочках подкрался к кухне и осторожно заглянул туда через приоткрытую дверь.
Мне хотелось выскочить в кухню с каким-нибудь дурацким криком и понаблюдать за тем, как изменяться их лица и застынут в удивлении. Однако от удивления и негодования застыл я сам. Моему взору открылась следующая картина: моя любимая жена стояла, облокотившись локтями на кухонный стол, в задранном на спину халатике, с широко расставленными ногами. Она изгибалась, возя обнаженными грудями по столу, закидывала голову и блаженно постанывала от того, что позади неё со спущенными трусами пристроился мой отец и самозабвенно всаживает в ее небольшую аккуратненькую дырочку свой большой, изогнутый как ятаган член! В первые секунды я не мог поверить собственным глазам. Я допускал мысли, что такая красивая женщина, как моя жена в определённой ситуации может позволить себе слабость и переспать с каким-нибудь другим мужчиной, но что бы прямо в нашем доме, да ещё с собственным свёкром, представить, конечно, не мог.
Я был взбешен, но контроля над собой не утратил. Шагнув вперед, я с силой ударил папашу в ухо, от чего тот отлетел в дальний угол кухни. Ударился головой о посудомоечную машину и затих. А моя шлюха-жена даже не обернулась только призывно пошевелила своей круглой попкой и не то прошептала, не то простонала: «Еще милый, еще».
Следующим ударом я хотел отправит ее вслед за родителем, но однако почувствовал что член в моих велосипедках затвердел как каменный и ему стало очень горячее и тесно и я решил наказать ее по другому. Мне захотелось до упора вставить ей своего «молодца». Разорвать эту ненавистную пи*зду, которая приняла моего отца тем самым предав и меня и мою мать. Хотелось, чтоб ее предательская «дырка» покрылась сеточкой кровоточащих, незаживающих трещин, которые больше бы не позволили совершать ей подобных поступков. Захотелось трахать ее каждую ночь, сильно и больно,  чтоб раны открывались вновь и каждое утро она плакала водя пальчикам по разодранным половым губами и разглядывая пятна крови на простыне.
Резко сдернув тесные трусы, я как копье воткнул свой член в ее вагину и поразился какая она мягкая, влажная и уютная. Такой я ее не знал ни разу. Чуть растерявшись я замер ненадолго прислушиваясь к новым ощущениям, но жена не дала мне простаивать. Задвигав ягодицами она стала сама елозить по моему члену.
Огромный, блестящий от смазки, он то погружался в нее, заворачивая внутрь нежные, цвета кофе с молоком лепестки половых губ, то выскальзывал почти на всю длину, выворачивая их наружу. Коричневая звездочка ее ануса напрягалась и расслаблялась в такт движениям. На мягкой, изящной ложбинке кобчика, покрытой легким золотистым пушком заблестели капельки пота. Ее половые органы пахли чем то морским и терпким сводя с ума. Когда ее метающаяся из стороны в сторону голова оказывалась ко мне в профиль, из под ниспадавших волос я видел искаженные страстью черты и до крови закушенную губу. «Прется, сука»!
Положив руки на мягкие, подрагивающие ягодицы я наслаждался каждым моментом проведенным внутри нее. Но злость не проходила, она как бы накапливалась, аккумулировалась на кончике моего члена и ждала подходящего момента.
Чтобы концентрация была еще сильнее, я сжал руками ее ягодицы. Член пошел туже и ощущения усилились и видимо не только мои. Жена застонала совсем по животному и заездила по столу вперед-назад, сметая на пол все, что попадалось под ее небольшие груди с затвердевшими сосками.
«Вот черт», подумал я, «кажется никакого наказания не получится. В такую пи*ду надо трамвайный рельс надо вставить и проворачивать постоянно, чтоб нанести ей хоть какие-то повреждения, а так она только удовольствие получает». Я подналег, но результат был примерно такой же. Жена уже кричала в голос, от удовольствия скрипя ногтями по кухонной стене. Интересно, а знает ли она кто ее трахает в данный момент? Вполне возможно, что даже и не догадывается что ёбарь сменился. Э нет, так не пойдет.
Выдернув член из ее влагалища, я с силой раздвинул руками ее ягодицы и сунул своего набухшего, сочащегося злобой «друга» в ее маленький, аккуратный анус. Как и следовало ожидать, первая попытка не прошла. Член только проехался по «звездочке» и вновь нырнул в вагину, оставив на перемычке скользкую дорожку выделений. Достав его второй раз я снова попытался засунуть ей в попу и с удивлением заметил, что она не только не противится, а даже наоборот, старается раздвинуть ягодицы и поджать ноги так чтоб мне было удобнее. Значит вот как. То ли с моим папашей, который так и валялся в углу или еще с кем до, а может и во время замужества.
Через два-три толчка моя жена стала тащиться от анального секса еще больше, хотя казалось куда бы уже чем от традиционного. Она с такой силой и энтузиазмом насаживалась на мой торпедообразный член, что мне едва удавалось не выскочить из ее попки. Чтоб довести свой план до конца мне пришлось просунуть одну руку под ее плоский живот, а воторй покрепче вцепиться в упругую ягодицу. Постепенно, та рука которая была под животом сползла пониже и сквозь коротко подстриженные волосы, она за этим всегда следила очень внимательно, пальцы нащупали горячий бугорок клитора. Я провел по нему пару раз и крепко сжал. Ее звериные стоны перешли в совсем уж неразборчивое рычание с всхлипываниями. Я еще потолкал ее в попу своим членом и почувствовал, что ее оргазм близок 
Злость моя разгорелась еще сильнее и не думая, я ухватил со полки поварешку с гладкой деревянной ручкой и с размаху запихнул ее в жаждущую пи*ду. Тут ее накрыло. Она забилась так, что я ч большим трудом, навалившись на нее всем телом удержал ее на столе. Она билась и стонала как пойманная тигрица. Кто-то застучал по батарее. Даже к месту вспомнилась старая шутка о том, что хороший секс это когда даже соседи покурить выходят. Меня же ее оргазм сосем отрезвил, все положительные эмоции от секса ушли и осталась чистая механика. Я продолжал засаживать свой до предела напрягшийся член в ее анус ибо у меня была цель.
Наконец плоды моих усилий стали заметны. Мой член, выходящий из ее ануса был теперь покрыт не только коричневыми пятнышками кала, но и красными капельками крови. Смешиваясь со сфинкторальной жидкостью,  кровь давала такой запах, что от него хотелось блевануть прямо на спину моей благоневерной. Однако я сдержался. К тому же мой член стал потихоньку опадать, даже не смотря на то, что семяизвержения не произошло. Как раз когда он опал настолько что был уже больше ни на что не годен, кровь из ее разорванной жопы, хлестала почти фонтаном. Ну вот и отлично. Вот то что надо.
Я остановился, натянул «велосипедки» и оторвав жену за волосы от стола развернул к себе. Ее затуманенные  глаза, казавшиеся нарисованными на раскрасневшемся лице,  постепенно принимали осмысленное выражение. И тут наконец она поняла кто трахал ее все это время. Лицо этой твари побледнело, она дернулась, но я крепко держал ее за волосы. За те несколько секунда что я смотрел в ее ****ские глаза злость с кончика моего члена переместилась наверх, к плечу и не отпуская волос я врезал ей по носу. Под кулаком что-то хрустнуло. И прежде чем недоумение в ее глазах сменилось выражением боли, ударил второй раз, на этот раз отпустив волосы. Удар пришелся чуть ниже в подбородок, как в боксерских матчах по телику и жена отлетев в тот же угол как сноп рухнула на тело так и не прешедшего в себя свекра.
«Ну вот» подумал я «Теперь можно и в футбол, хоть ко второму тайму успею». Быстренько заскочив в ванну я обмыл свой член от кала и крови и посешил во двор. А когда вернусь, я еще раз навешаю папаше и трахну жену в порванную жопу, так чтоб швы пришлось накладывать. Или  набью морду обоим и  трахну жену в жопу. И папашу тоже трахну, чтоб надолго запомнил!


Рецензии
Ознакомилась...
Для данной тематики неплохо...
Есть, правда, ряд замечаний, если позволите...
Текст абсолютно безграмотен с точки зрения синтаксиса и пунктуации,
гиперболические вставки ("кровь фонтаном") в конкретном произведении излишни,
на эпатирование (если это было самоцелью) слегка не тянет...
Возможно, необходимо доработать.
С уважением к Вам и Вашему творчеству,

Анжана Медведникова   09.12.2005 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.