Тапок

Новый мальчик, Антон, был очень хорош собой. Ладно скроен и мускулист. Натуральный блондин. Узкое лицо, прямой нос, тёмно-синие раскосые глаза. Не забияка, однако, плевать себе в кашу не позволял. Долго предупреждал, а если бил, то одного раза вполне хватало. Учился хорошо и даже с некоторым шиком. И пай-мальчиком не слыл: вполне мог схлопотать неприятности в дневник, но не от тупости, а от лени. В общем, вызвал среди сверстниц форменный ажиотаж. Первыми отреагировали принцессы класса. Милостивый и высокомерный, их интерес остался без внимания. Отнесясь снисходительно к нормальной мужской тупости в столь тонких вопросах, самые смелые удвоили натиск. Падения ручек и тетрадей, многозначительные толчки бёдрами в узком проходе, ехидные клички и замечания стекали с предмета, как с гуся вода, или вызывали столь же ехидный отпор, что дальше - больше бесило юных дам. По сценарию предмет  должен быть смущён, очарован и, наконец, морально раздавлен. Он обязан чаять взгляда и просить позволения проводить домой, тем более что половина прелестниц обитала в одном доме с неуступчивым юношей. Раздражение росло. Апофигеем коллизии стала сцена, когда вконец раздражённая первая леди класса принялась остервенело лупить равнодушного мерзавца учебником по математике за девятый класс. А тот прикрывал голову руками и с патетическим придыханием повторял:
- О, да, да, моя госпожа, бей меня. Бей меня ещё! О, как мне это нравится, моя госпожа!
Мужская половина класса рыдала от хохота, женская испытывала тайное удовлетворение: бордовый цвет лица первой леди совершенно не шёл. После инцидента элитные барышни благоразумно отстали, настал черёд всех остальных.
Ниночка тосковала. В тени доминантной подруги она послушно поносила этого хама и придурка, но мечты уносили её в совершенно иные сферы. Сердечко разрывалось между желанием обратить на себя внимание и боязнью потерпеть поражение там, где сломала зубы её покровительница. Бедное дитя не знало, чего ей больше хочется: привязать к себе подругу единством взглядов или унизить своим триумфом. Собственной  же убогой фантазии  хватало лишь на то, чтобы регулярно осыпать предмет однообразными оскорблениями с балкона второго этажа. Антон жил на третьем. Именно это факт и породил в русоволосой головке, как ей казалось, плодотворную идею. В один из выходных Ниночка тихонько прокралась на площадку верхнего этажа, позвонила в заветную дверь и пулей метнулась домой.
Антон в это время был в походе по магазинам. Поскольку родители по уши залезли в хозяйство, он взял в одну руку список покупок, в другую младшего брата, закинул  за спину рюкзак и тронулся в путь. Мать Антона заперлась в кухне, заявив, что всякий вошедший без приглашения будет расстрелян на месте, и устроила там филиал ада со всеми его котлами и сковородками. Его отец, в прошлом морской пехотинец, устроился в просторной прихожей с пилой и набором дощечек. Тут его и застал злополучный звонок. Бывший морпех мигом оценил ситуацию. Поэтому, когда ободрённая успехом Ниночка позвонила второй раз, дверь распахнулась и в проёме возникла грозная масса огромного, волосатого мужика в тапках и семейных трусах. Барышня пискнула и бросилась наутёк. От грозного окрика: «А ну вернись!», подгибались ноги, но она продолжала спасаться бегством. Не судьба: тяжёлый мужской тапок сорок пятого размера  настиг злополучную жертву.
Вот так в жизни бывает: первая любовь и тапком…


Рецензии
Классно!
А мне в свое время даже тапка не досталось :(

Лилия Наумова   30.11.2004 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.