Модуль Великого Мерлина

Модуль Великого Мерлина являет собой текстовую ролевую игру, принять участие в которой может каждый желающий. Мастером игры в данном случае выступает Великий Мерлин. Заявки на участие принимаются в виде рецензий на «Модуль Великого Мерлина». В дальнейшем общение между Мастером и участниками игры будет осуществляться путём добавления к этим заявкам новых замечаний. Убедительная просьба – если вы уже вступили в игру, не публикуйте, пожалуйста, новых рецензий на «Модуль» - это лишь затруднит ваше передвижение в мире Великого Мерлина.

Мир, в котором всё происходит, называется Альказам. Здесь живут люди, эльфы, маги, гномы, тролли, гоблины, драконы и т.д. Знакомая картинка, не правда ли? Именно здесь вам предстоит заниматься решением главных вопросов мироздания. Таковых три:

1. Установить причину, по которой Альказам покинули его Прежние Боги.
2. Изгнать из Альказама злокозненного Тёмного Властелина.
3. Постараться вернуть в Альказам хотя бы одного из Прежних Богов.

В Модуль Великого Мерлина можно прийти со своей легендой, а можно поручить её разработку Мастеру. В случае, если у вас есть своя легенда, вам следует опубликовать её в заявке на участие, а также заранее заявить список ваших умений (не больше пяти), оружия (не больше трёх наименований), предметов обихода (не больше двадцати), и, если вы владеете магией, заклятий (максимум – десять). Если же вы доверите свою судьбу Мастеру, то ваши умения, способность к магии и экипировку определяет он. Игроки, пришедшие в модуль со своей легендой, начинают игру в городе Ноавале, прочие могут оказаться практически в любой точке мира Альказама.
Итак, мы начинаем?


Рецензии
Если честно, то я ничего не поняла... Нельзя ли попонятнее?

Лара Доррен   31.08.2004 13:48     Заявить о нарушении