Модуль Великого Мерлина
Мир, в котором всё происходит, называется Альказам. Здесь живут люди, эльфы, маги, гномы, тролли, гоблины, драконы и т.д. Знакомая картинка, не правда ли? Именно здесь вам предстоит заниматься решением главных вопросов мироздания. Таковых три:
1. Установить причину, по которой Альказам покинули его Прежние Боги.
2. Изгнать из Альказама злокозненного Тёмного Властелина.
3. Постараться вернуть в Альказам хотя бы одного из Прежних Богов.
В Модуль Великого Мерлина можно прийти со своей легендой, а можно поручить её разработку Мастеру. В случае, если у вас есть своя легенда, вам следует опубликовать её в заявке на участие, а также заранее заявить список ваших умений (не больше пяти), оружия (не больше трёх наименований), предметов обихода (не больше двадцати), и, если вы владеете магией, заклятий (максимум – десять). Если же вы доверите свою судьбу Мастеру, то ваши умения, способность к магии и экипировку определяет он. Игроки, пришедшие в модуль со своей легендой, начинают игру в городе Ноавале, прочие могут оказаться практически в любой точке мира Альказама.
Итак, мы начинаем?
Свидетельство о публикации №204051000042
Лара Доррен 31.08.2004 13:48 Заявить о нарушении