Как заработать миллион на прозаических миниатюрах

- Ну, что, как твои успехи на литературном поприще? – спросила меня жена в выходной, параллельно читая «Энциклопедию рекламы», дабы как следует подготовиться к очередной рабочей неделе.
- Да так, помаленьку, - пробубнил я, - что-то не пользуюсь пока особой популярностью…
- А рекламу пробовал?
- Я ж писатель, в конце концов, а не продавец, - недовольно буркнул я в ответ, пытаясь поскорей завершить разговор, но не тут то было…
- Ха! Отстал ты от жизни, мой дорогой, на сегодняшний день без рекламы люди даже туалетную бумагу не покупают, предпочитая бесплатный и проверенный способ – старые газеты.
- Все равно – противно, я ж своим талантом хочу людей поразить, а не воздействием на инстинкты и громкими вывесками.
- Кстати, я вот как раз про «громкие вывески» и читаю, послушай:

«… При этом надо помнить, что потребитель вовсе  не горит желанием прочесть ваше сообщение… Что надо сделать, чтобы читатель, забыв обо всем, застыл на месте, заворожено глядя на ваш текст… Но чтобы это произошло, чтобы внимание читателя переключилось и сфокусировалось хотя бы на несколько секунд… необходимо чтобы что-то случилось, чтобы что-то нарушило его планы… Роль такого «нарушителя», «переключателя» читательского внимания и призван выполнять заголовок…»

- Ну,  что теперь скажешь, «фома  неверующий»?
- Да ерунда это все!
- А спорим, что нет?
- Спорим!
- Хорошо, тогда с тебя текст, а с меня - название, договорились?
- Ну, договорились, договорились, только не нравится мне эта затея…

Через полчаса, ничего лучше не придумав, я принес жене ноутбук с кратким пересказом нашего разговора, язвительно заметив:

- Ну, двигатель торговли, двигай мой продукт в массы!

Жена, прочитав мои заметки, на минуту задумалась, и вывела заголовок:

«КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН НА ПРОЗАИЧЕСКИХ МИНИАТЮРАХ»

- Да ты что, с ума сошла, меня же убьют!
- А ты вспомни классический пример «аттракциона» двух мошенников. Пустую комнату. Услышали люди фантастические обещания, заплатили немалую сумму, в очередь выстроились. Стали по одному входить в пустую комнату, и, поняв, что их денежки «тю-тю», не побежали полицейским жаловаться, а стали кричать и охать с такой силой, чтобы их соседи не передумали аттракцион посетить… Так что, помяни мое слово, тебе еще кучу положительных рецензий напишут.
- Ага, напишут, да таких положительных, что положить некуда будет,   - проворчал я сердито. Но спор есть спор… И, добавив последнюю часть нашего диалога, отправился вывешивать свой новоиспеченный шедевр на литературный сайт… предварительно сплюнув три раза через левое плечо.


Рецензии
\\\ СУПЕРРЕЦЕНЗИЯ ОТ... УГАДАЙТЕ КОГО? ///

Продолжая тему, поднятую автором, хочу добавить:
хороший рассказа просто обязан быть написан так, что бы спровоцировать читателя на диалог (в результате - много рецензий), в название рассказа должно быть включено слово "порно" (вне всякого сомнения), например "Кровавый порноцирк и бешеная вдова" (название свободно :)), писать следует кассово, избегая разумного, доброго и вечного.
Вооруженный этим знанием, начинающий писатель, быстро и эффективно добъётся признания.
С ув.

Олег Лихоманов   05.08.2004 13:14     Заявить о нарушении
:)))
:((

Ох уж, каких я только названий уже не встречал на прозы-ре, И Ваше "порно" рядом смотрелось бы так жалко, бледно и неуклюже, что сбежало бы от стыда...

Сбежало "порно" от стыда -
Вот это да!

Но вся суть в том, что даже Ваше вакантное название все равно работало бы. Статистика - вещь злая, но честная.

Да и старые крючки еще цепляют (цепляли и будут цеплять)

Вот и захотелось посмеяться.
Над собой в первую очередь,
(сказать честно, на "порно" бы я не пошел, не интересно уже, а вот на "миллиончик" все-таки кликнул бы, не побрезговал:)

С уважением за поддержание беседы,
счастья Вам,

Евгений Шапиро   05.08.2004 14:20   Заявить о нарушении
Это что же за названия такие..., мне уже не по себе. Наверное, их лучше даже не произносить...

Олег Лихоманов   05.08.2004 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.