Пустая надежда

Большое спасибо за соавторство и помощь в создании этого сценария Амартлену!
Давным-давно избранные богами расы были выбраны в хранителей знаний человечества, Древний орден назвался Изуридами. Посвященные ходили по свету и описывали историю обо всех живущих в мире, после долгих путешествий они выбрали место, где создали алтарь, а потом и храм. Храм превратился в сплошную библиотеку, но их скитания не остались незамеченными. Об их походах слагали легенды, особенно была популярна о Мече Всевластия, который якобы был подарен ордену на хранения богом войны Темпусом. Легенда говорила о том, что меч, вставленный в алтарь, был величайшем орудием в руках  простаков. После опасного подарка Изуриды исчезли, многие пытавшиеся найти храм, отчаявшись, нарекли его «Пустой надеждой».
После нескольких тысячелетий магия храма, скрывавшая от глаз вандалов, была развеяна и мечта желавших распахнула свои двери. Но по каким-то неизвестным причинам на месте храма остались лишь руины, но то, что произойдет, может повлиять на ход следующего тысячелетия.
Вопрос остается в том какая из сторон воспользуется оружием, кто станет историей – добро или зло.

Расы.
1.Тролль              10 хитов                оружие:   топор
2.Гном                9  хитов                оружие:   топор и щит
3.Демон               12 хитов                оружие:   меч
4.Скелет               2 хита                оружие:  любое
5.Вурдалак           5 хитов                оружие:   нет
6.Паладин            8 хитов                оружие:   меч и щит
7.Некромант        6 хитов                оружие:   алебарда
8.Чародей             4 хита                оружие:   меч, посох
9.Волшебник        4 хита                оружие:  посох или алебарда
10.Маг                4 хита                оружие:  меч или двуручный меч
11.Клерик             6 хитов                оружие:  меч
12.Орк                9 хитов                оружие:  любое
13.Варвар              9 хитов                оружие:  полуторный меч или двуручный топор
14.Фея                3 хита                оружие: волшебная палочка
15.Друид               5 хитов                оружие: веточка с листьями
16.Следопыт         6 хитов                оружие: нож
17. Бард                6 хитов                оружие: нет
18. Тифлинг          6 хитов                оружие: нож
19. Бог Итимир     бессмертен            оружие: нет      
20.Изурид             бессмертен              оружие: любое
                (усыпляется)
Руны.
      - КУН
      - РО
      - ГЛАМ
      - ИН
      - ТЕТ
      - СОНЕТ

РУННОЕ СЛОВО: КУНГРОЛАМИН   ТЕТ   СОНЕТ’У





ТРОЛЛЬ
Плохо ориентируясь в лесах, вы случайно набрели на развалины храма. Голодный и измученный тяжелой дорогой, вы все-таки учуяли запах вкусной Феи. Эта пища так хороша, что вы решаете здесь пообедать и отдохнуть. Внезапно туман рассеивается, и вы видите, что вы находитесь на развалинах странного сооружения.
ИММУНИТЕТ к заклинаниям «Превращение в животное» и «Усыпление»
ХИТЫ на уровень персонажа: практически вы бессмертны, но после окончания 10-ти хитов, вы падаете на землю, впадая в анабиоз, длящийся 15 секунд. За это время вы восстанавливаете ваши силы.
ВНИМАНИЕ (DANGER): в анабиозе вас могут убить либо огнем, либо кислотой! Также ваш низкий интеллект не дает вам общаться с другими и вступать с ними в союзы. Ваш примитивный язык может понять только друид.



ГНОМ
В ваше отсутствие произошла резня в ваших родных шахтах. Весь ваш род был уничтожен. В вашем сердце кипит злоба. Известно, что орки забирают своих погибших воинов, но видимо одного из своих они не заметили под кучей мертвых гномов. Узнав клан Каменного топора, вы решаете жестоко отомстить за гибель родных и близких.
Как будто, счастье преследует вас, клан Каменного топора был перебит по дороге через лес лесными эльфами. Судя по следам, выжил лишь один и, видимо, это был вождь. Преследуя его, вы попадаете на развалины странного сооружения. Теперь только месть движет вами!
ХИТЫ на уровень персонажа: 9 хитов.
 


ПАЛАДИН
Пришло время вашего крестового похода. Ваш характер чрезвычайно
добрый и из вежливости вы подобрали по дороге прокаженного старика,
который теперь всюду следует за вами. Ваша миссия: найти Меч Все-
властия и постараться скрыть его от глаз темных сил.
ХИТЫ на уровень персонажа: 7 хитов (+2 при использовании заклинания
«Благословение»).
ИММУНИТЕТ к заклинаниям «Усыпление», «Проклятие», «Очарование»
МАГИЯ: 1. Благословение – добавляет вам 2 временных хита, действуя 7 минут. Знак действия заклинания – белая повязка на вашей руке.  Использовав магию, вы должны ее восстановить, не двигаясь 5 минут.
2. Святость вашей души позволяет вашему оружию отнимать +2 хита у Демонов и Чародеев.

НЕКРОМАНТ
Вы величайший человек, способный общаться как с живыми, так и с ме-
ртвыми. Изучая магию, вы не смогли справиться с ней, и она поглотила вас. Люди, ненавидя вас и вам подобных, предавали вас не раз.  Пытки Инквизиции изуродовали ваши душу и тело.
Теперь в вас пылает огонь мести и под видом прокаженного старика, вы шли следом за Паладином. Теперь, когда вы на развалинах храма, вам остается только выждать момент для убийства злейшего врага – Паладина.
ХИТЫ на уровень персонажа: 6 хитов.
МАГИЯ: 1. Проклятие – прикосновением руки к противнику в схватке, вы можете снять с противника 2 хита (только один раз в одной схватке).    2. Создание нежити – после смерти человекоподобного в течение 10-ти секунд вы можете поднять скелет трупа, который будит служить вам до его уничтожения. Использовав эту магию, вы должны ее восстановить, не двигаясь 5 минут.    
ВНИМАНИЕ (DANGER): сильно не надейтесь на поднятых вами скелетов, так как у них всего 2 хита на уровень.
      




ДЕМОН
По просьбе вашего Хозяина вы телепортируетесь на землю для того, чтобы воспользоваться Мечом Всевластия и Алтарем. Только вы знаете, что при этом нужно 6 рун. Перед вами стоит нелегкая задача – не смотря на ваши знания, вы не можете воспользоваться мечом, НО вы знаете, кто может…
Есть две стороны – темная и светлая. И вам известно, что лишь живой, познакомившийся с миром мертвых может взять в руки меч…
ИММУНИТЕТ к заклинанию «Прикосновение огня».
ХИТЫ на уровень персонажа: 12 хитов
МАГИЯ: Очарование – прикосновение рукой к плечу противника – и персонаж в вашей власти на 10 минут (только один раз над одним персонажем). Очарование не действует на: Тролля, Паладина, Клерика,
Барда, Стража и Бога. Использовав магию, вы должны ее восстановить, не двигаясь 5 минут.
ВНИМАНИЕ (DANGER): берегитесь Клерика и Паладина (+ 2 хита к любому оружию используемому ими против вас).






КЛЕРИК
Как самоучка, вы с детства изучали магическую силу лечения. И вы готовы безвозмездно лечить любого, кто в этом нуждается. Остальную магию вы предлагаете за плату деньгами.
Так, необходимые вам деньги нужны на постройку храма бога мучеников
Имальтера. Путешествуя, вы ехали на лошади, но вашу лошадь украли ночью и теперь утром вы набрели на развалины храма Изуридов, о котором вы читали в книгах по магии. В надежде отдохнуть и найти сокровища исчезнувшей расы вы подходите к развалинам…
ХИТЫ на уровень персонажа: 5 хитов
ИММУНИТЕТ к заклинаниям «Прикосновение огня», «Прикосновение кислоты», «Очарование» и «Проклятие».
МАГИЯ: 1. Лечение – прикосновение ваших рук с произнесением вами слова «Крест» восстанавливает у раненого 2 снятых хита (только один раз в одной схватке).
2. Разрушение костей - прикосновение ваших рук с произнесением вами 
слов «Камень в душу» снимает у врага 2 хита. Использовав эту магию, вы должны ее восстановить, не двигаясь 5 минут.    




ФЕЯ
Странно конечно, что делаете здесь вы, но с вашей судьбой не поспо-
ришь. Вы владеете двумя тайнами и будьте осторожны при их открытии незнакомцам.
Тайны: Вы знаете: 1. кто страж Изурид, а вернее последний выживший      
                из расы этих великих избранных;
                2. как выглядит Меч Всевластия.
Пользоваться своей магией против Изурида в своих целях вам запре-
щено, потому как только ваше заклинание «Усыпление» действует на хранителя алтаря.
Ваша задача: принять определенную сторону: темную или светлую, и действовать по своему желанию.
ХИТЫ на уровень персонажа: 3 хита
МАГИЯ: Усыпление – прикосновение вашей волшебной палочки, вы можете усыпить противника на 2 минуты (только один раз к одному персонажу).








ВОЖДЬ ОРКОВ
В схватке с лесными эльфами выжили лишь вы. Набредя на развалины
странного сооружения, вы пытаетесь перевести дух. Но недавно вы почу-
яли, что за вами по пятам следует гном. Видимо он один чудом выжил в резне в шахтах, где вы наделали шуму убив всех (как вам казалось) гномов.
Поскольку вам надоело бесцельно бежать, то вы решаете встретить свою смерть или принести смерть врагу-гному. Но это отнюдь не един-
ственная ваша цель: здесь же вы должны по уговору встретиться с чаро-
дейкой.
ХИТЫ на уровень персонажа: 7 хитов
ИММУНИТЕТ к заклинаниям «Превращение в животное» и «Очарование»




ВАРВАР
С детства вы дружили с девушкой Волшебницей, и вас привело   
в этот храм ее любопытство. Вас не интересует то, что нужно ей,
но поскольку она дорога вам, то вы охраняете ее, даже если это грозит вам смертью.
ХИТЫ на уровень персонажа: 9 хитов
ИММУНИТЕТ к заклинаниям «Превращение в животное» и «Очарование»
Проклятие: Ярость варвара – при произнесении слова «Крик», вы бросаетесь на любого, кто окажется рядом, при этом ваша сила увеличивается  в 2 раза, (оружие отнимает +2 хита у противника) только один раз в одной схватке.
ВНИМАНИЕ (DANGER): будьте осторожны с этим проклятием, так как в неистовстве вы можете убить даже вашу подругу Волшебницу.




ВУРДАЛАК
Вы злобная, тупая и, самое главное, ну очень голодная тварь, сидите в подвале, в котором валяется какая-то плиточка с каким-то символом. Но вам она ни к чему, так как не съедобна, а вы ой как голодны. Именно поэтому вы и атакуете и стараетесь сожрать любого кто входит в подвал, даже если он качественно или количественно превосходит вас.
ХИТЫ на уровень персонажа: 5 хитов.

    


МАГ
Вы – наемник, готовый служить любому, кто платит устраивающую вас сумму денег и вас вполне возможно перекупить. Но пока вы служите сво-
ему хозяину, вы должны безоговорочно использовать свою магию по его желанию, однако, не забывая, что вы не раб, а наемник.
ХИТЫ на уровень персонажа: 4 хита
МАГИЯ: 1. Онемение рук – при прикосновении к человекоподобным и произнесении слов «онемевшие руки», у тех перестают двигаться руки, беспомощно свисая до земли на 3 минуты. Использовав эту магию, вы должны ее восстановить, не двигаясь 5 минут.    
2. Превращение в ворону или оборотничство – размахивая руками и громко крича «КАР» вы можете уйти от битвы. Но если поблизости находится друид,  то вы в опасности, так как только он может вас сбить, прокричав «Иниянь», находясь от вас не более чем в 10-ти метрах.





ДРУИД
Вы пришли в этот храм в надежде отыскать хранившиеся здесь знания, все, что когда-то собрали Изуриды в своих скитаниях. По дороге сюда вы заметили прокаженного старика и сразу узнали в нем Некроманта, но как ни странно он оказался под защитой Паладина. Но ничего, придет время, и они расстанутся – тогда то вы и поквитаетесь с этой бестией. Вы также можете попробовать убедить Паладина в том, что он защищает своего врага - злобного Некроманта и совместно убить вашего общего противника. 
ХИТЫ на уровень персонажа: 5 хитов
ИММУНИТЕТ к заклинанию «Усыпление»
МАГИЯ: 1. Полиморфия – прикосновением прутика к врагу с произнесением слов «стань волком» вы обращаете его в волка. Действует только на человекоподобных.
2. Поле тропена – в случае превращения мага в ворону, только вы може-
те сбить его, прокричав «Иниянь», находясь от него не более чем в 10-ти метрах.
3. Ягодка – прикосновением прутика к губам друга вы можете исцелить его (восстановить все снятые хиты), даже если у него остался всего 1 хит
4. Вы понимаете язык животных и Троллей и вы очень хорошо к ним относитесь и никак не можете их обидеть.




ИЗУРИД
Единственный выживший из своей расы, умеющий трезво смотреть на вещи и без выбора темной или светлой стороны, вы блуждаете по развалинам вашего бывшего дома.
Ваша способность невидимости помогла вам определить, что здесь множество путников и возможно кто-то из них попытается найти и использовать Меч Всевластия.
У вас есть 3 руны, составляющие часть рунного слова и еще вам известно, что есть еще 3 руны и слово из всех 6-ти рун может быть фатальным для всего мира! Любыми ценой и способом скройте себя и алтарь от всех прибывших путников.
ХИТЫ на уровень персонажа: бессмертен, но подвержен усыплению
ИММУНИТЕТ к заклинаниям «Превращение в животное», «Очарование»,
«Проклятие», «Разрушение костей», «Прикосновение огня» и «Прикосно-
вение кислоты».
МАГИЯ: Невидимость – положив меч на плечи, вы становитесь, невидимы и неуязвимы. И это продолжается до тех пор, пока вы не снимите меч с плечей.
ВНИМАНИЕ (DANGER): во время невидимости вы не можете двигаться.




ЧАРОДЕЙ
Вы могущественная чародейка Черной Башни Смерти. Вас послали любой ценой достать Меч Всевластия, чтобы установить власть Тьмы над всем миром. Вы знаете, что достать меч вы можете, только выложив рунное слово из 6-ти рун на алтаре развалин храма Изуридов. Также вы знаете, что 3 руны разбросаны по территории развалин. А еще 3 руны находятся у Стража храма, последнего из Изуридов. Вам нужно найти 3 руны на территории развалин.
Также вычислите Стража – Изурида и отнимите у него руны (притом, что вы знаете, что он бессмертен и иммунитетен ко многим заклинаниям). Но это отнюдь не единственная ваша цель: здесь вы должны по уговору встретиться со злобным вождем орков, чтобы вступив с ним в ужасный
союз помочь друг другу добиться своих целей. А чтобы вас саму никто не вычислил, вы прикидываетесь наемником, готовым поиграть по правилам тех, кто платит!
ХИТЫ на уровень персонажа: 4 хита
МАГИЯ: 1. Прикосновение кислоты – убивает тролля в анабиозе, при прикосновении к любому другому со словом «Кислота» снимает 3 хита. Использовав эту магию, вы должны ее восстановить, не двигаясь 5 минут.
2. Fireball – в каждые 10минут вы можете метнуть во врага 3 fireball’а (3 шишки), которые при попадании снимают по одному хиту каждая.

ВОЛШЕБНИК
Вы – юная волшебница, движимая своим любопытством прибываете на развалины храма Изуридов, чтобы отыскать какие-нибудь магические артефакты, которые, по-вашему, мнению, здесь непременно спрятаны древней расой. Вас всюду сопровождает ваш лучший друг с раннего дет-   
ства – Варвар и вы уверены, что он лучший защитник и просто хороший человек. А пока, чтобы совместить приятное с полезным, то есть поиск артефактов с зарабатыванием денег, вы служите наемником, не забывая вместе с  оказанием магических услуг за деньги еще и успевать искать артефакты.
ХИТЫ на уровень персонажа: 4 хита
МАГИЯ: 1. Прикосновение огня - убивает тролля в анабиозе, при прикосновении к любому другому со словом «Огонь» снимает 3 хита
Использовав эту магию, вы должны ее восстановить, не двигаясь 5 минут.
2. Двойной урон – прикосновение вашего посоха со словами «Лу Вей» к врагу снимает у него сразу 2 хита.


БАРД
Вы странствующий знаменитый и популярный Бард случайно набрели на развалины храма Изуридов, про который вы слышали в старинной песне. Увидев здесь много путников, вы решаете остановиться здесь ненадолго, чтобы пообщаться с некоторыми из них (с как можно большим их количес-
твом) и сочинить новую песню о героях и событиях на развалинах древне-
го храма.
ХИТЫ на уровень персонажа: 6 хитов



ТИФЛИНГ
Вы – хитрый мошенник, совершенно случайно оказавшийся на этих странных развалинах. Увидев здесь много путников, вы решаете за-
няться своим любимым делом – мошенничеством. Вас интересует только содержимое кошельков всех этих простаков, которых вы, как вам
кажется, можете легко обвести вокруг пальца. А способов обмана вы знаете великое множество. Например, вы можете «поработать» наем-
ником, представив себя великим волшебником или могучим воином
(притом, что ни магией, ни военным искусством вы не владеете), чтобы отхватить деньжат и смыться в подходящий момент. А можете притво-
риться нищим (хотя вы уже заметили какого-то прокаженного старика)
и попробовать так перехватить пару золотых монет. А еще вы можете…
ну, это уже вам решать, на что вы еще способны ради денег.
ХИТЫ на уровень персонажа: 6 хитов
ИММУНИТЕТ к заклинаниям «Очарование» и «Усыпление»
СЛЕДОПЫТ
В лесу вы обнаружили следы вашего злейшего врага – Тролля. Идя
по его следу, вы вышли к развалинам странного сооружения. Вам стало
понятно, что Тролль где-то поблизости, но также вы увидели здесь много путников  и поняли, что найти и убить Тролля будет несколько проблематично. Как опытный следопыт, вы знаете, что Тролля можно убить огнем или кислотой, причем, когда тот в анабиозе, а чтобы ввергнуть эту тварь в анабиоз, нужно снести ему 10 хитов. Так как ни кислоты, ни горючей смеси у вас с собой не оказалось, вам нужно найти среди путников волшебника, владеющего заклинанием «Прикосновение огня» или  «Прикосновение кислоты» и попытаться заключить с ним сделку, чтобы затем совместными усилиями убить мерзкого Тролля.
ХИТЫ на уровень персонажа: 6 хитов
ИММУНИТЕТ к заклинанию «Превращение в животное»





БОГ ИТИМИР
Вы – Итимир, бог рассуждения посланы верховными богами, чтобы вернуть Меч Всевластия на небеса, откуда его получили Изуриды
много тысяч лет назад. Вычислите Стража – Изурида и попробуйте   мирно договориться с ним, объяснив ему, что Меч Всевластия должен вернуться на небо, иначе на земле в злых руках он натворит много ужасающих бед, да таких, рядом с которыми Армагеддон покажется детской игрушкой. В любом случае, вы должны  вернуть Меч домой. Также, своим шестым чувством, вы поняли, что здесь, на развалинах находится ваш опасный противник – Демон, которого вы можете убить,     а можете и избежать встречи с ним (хотя вы точно не знаете кто он).
ХИТЫ на уровень персонажа: бессмертен
ИММУНИТЕТ к заклинаниям «Превращение в животное», «Очарование»,
«Проклятие», «Разрушение костей», «Прикосновение огня», «Прикосновение кислоты» и «Усыпление»
МАГИЯ: Оцепенение – любого находящегося от вас в 5-6-ти метрах и ближе вы взмахом рук со словами «Стоять» обездвижите, то есть остановите и сделаете неподвижным на 5 минут. Вы можете обездвижить не только одного, а двоих и даже троих, если они стоят рядом.
Использовав магию, вы должны ее восстановить, не двигаясь 5 минут.
 






                Правила
1.Соблюдать магические требования, т. е. если вас очаровали и требуют               
    от вас выполнения воли, то будьте добры, повинуйтесь.
2.Не выходить за игровые рамки.
3.Если между двумя противниками возникает бой, то просьба сообщить    друг другу, сколько у вас хитов.
4.Соответствовать своей роли.
5.Время находящегося в мертвятнике равняется 5 минутам. До того как
   попасть в мертвятник вы лежите и считаете до 10.
6.После того как вас убили, и вы уходите в мертвятник, оружие остается 
   на месте вашей смерти.
7. Игра будет считаться оконченной, если главная цель будет выполнена.
8. Магическая аура развалин стирает все расовые различия между    персонажами, и все они выглядят как люди.

ДЕНЬГИ
5 монет – 30 штук;  10 монет – 20 штук;  50 монет – 1 штука;  100 монет – 1 штука.


Рецензии