Двадцать первый

Двадцать первый

Ну, сидим мы, ждём. Ни хера. Потом вроде он звать нас стал, мы за копья, бежать собрались. Тут падает меч его и копьё, в реку. И всё, тихо. На мосту никого не видно. Типа, кто кинул непонятно. Гребать, опять попадалово.
Ну, капитан сказал плыть. Гребём. Под мостом страшно, но проплыли. Этого хрена не видно. Я его знаю, он в соседнем доме живёт, баб всё время водит. Мы его раз трусонуть хотели. Ну, Коля Лысый с зоны пришёл, говорит, хули ты вы тут ****ьниками щёлкаете. Гоп-стоп короли и поправляйте меня, хочу отдохнуть.
Лысый в авторитете, по понятиям. Ну, крутой, его все знают. Мы и пошли трусить. Двух пацанчиков возле Детского парка, потом мужичка около пивбара, потом ещё пацана. И смотались, чтоб менты не замели. А типа Васёк, он пока Лысого не было, заправом был, так говорит, что мало бабок, самим побухать не хватит. А тут этот идёт. Мы его к стеночке и давай бабки. Он согласился, а достал волыну. Положил нас на асфальт и от****ил. Сука, попробуй догадайся, что у него ствол. Лысый потом Ваську ****ы дал, что он лох.
Лысый сказал, что я буду вместо Васька, потому что Васёк лох, а я пацан. Мы с Лысым ходили на дискотеку, а там волки баумановские. Налетели, человек сорок, с молотками, давай всех мочить. Мы с Лысым спина к спине и давай махаться. Отмахались, хоть мне ремнём по бошке досталось. Бляха наточенная в черепок встряла. А мне по ***, я махаюсь, не падаю. Упаду, затопчут, баумановские - волки, они в прошлом году двух наших пацанчиков замочили. Когда менты приехали, меня скорая увезла. Лысый потом приходил, чисто всё как надо, соки там принёс, фрукты всякие, водочки, ну чтоб я поправлялся. Матушке моей сотню денег дал, которые пацаны собрали. Чтоб на лекарства мне. И Васёк приходил, говорил, что я крутой, что все пацаны уважают. А когда я вышел, так мне Надюху дали, она баба мясная, хуй сосать умеет, нормально, я теперь с бабой стал.
А потом я чуть не утонул. Мы шли с Постройкой ****иться, а тут менты. И этот там главный, которого трава проткнула. Его все знали, Зверь, ****ил - вообще. Пацаны потом по месяцу кровью ссали, одному за раз семь зубов выбил. Его все боялись, попадёшься - ****ец тебе. Я давай съебываться, а менты к реке гонят. Я хотел к мосту бежать, но на глине наебнулся. Хотел вставать, а менты уже рядом. Я в камыши и под воду. Сижу там, как жаба, дышать типа надо, а я боюсь вылезти, чтобы Зверю не попасться. Потом уже не мог, вылез. Воздуха набрал и снова под воду, чтоб с другого берега не увидели. Думал, сдохну. До вечера там сидел, пока не стемнело. Потом домой пошёл. Кастет там утопил, классный кастет, я у молодого одного отобрал. И молоток посеял. Домой пришёл, полез в ванну мыться семь пиявок снял. Присосались.
Но мне тогда повезло, потому что кого поймали, Зверь лично ****ил. Двоим операции потом в больнице делали. Лысого так от****ил, что тот месяц дома лежал, ходить не мог. Мы его с пацанами проведывали. Жрать носили, водку, бабки. У него матушка уборщица, а батя их бросил давно, вроде в Москве где-то живёт.
А путёвку сюда мне Лысый дал. Чтоб я типа отдохнул. Лысый сейчас опять в больнице. Цыгане, суки, беспредельщики. Мы типа на маевочку вышли, на Барановку. Ну, костёр разожгли, молодые шашлыки делают, мы с Лысым бухаем и типа кончилась водка. Послали пацана, Семоху, он то сам с КРЗ, но бегал за нас, потому что Лысого весь город знал. Семоха приходит, в кровище весь, говорит, что цыгане напали и всю водку отобрали. Типа мы лохи, нас трусить можно. Лысый сразу сказал, что мочить будем. Он по пьяни злой.
Пошли мы толпой, нас же человек двадцать. Идём, тут Семоха показывает. Человек пять цыганам лежат под деревом, бухают. Ну, мы к ним, ввалили ****ы, одного послали, чтоб тащил жратву и бухло. Типа, чтоб замазать всё. Эта гнида побежал и своих поднял. Валит толпа цыган. И совсем ёбнутые. С вилами, с топорами, с сапачками. Правда сразу не полезли, вышел у них там главный, стал с Лысым тереть. Лысый базарить умеет, он же два раза сидел, его бандюки уважают. Объяснил цыгану, что через час, тут сотня пацанов будет с молотками и нахуй все цыганские дома пожгут. Вроде добазарились, что они бабки за водку вернут и без претензий.
Типа руки пожали, а цыган Лысого как ***нёт сапачкой, по ноге и срубил. Цыганва на нас, а пацаны срыпели, хотели драпать. А я знаю, что нельзя. Нас тут порубят в лесу. И Лысого не брошу, он же за меня всегда. Я цыгану одному под вилы нырнул и финарь ему к горлу. Ору, чтоб все назад, а то зарежу. Цыгане назад. Пацанчики Лысого подобрали, я цыгана держу, так и отступали до самой дороги, а там сели на автобус. Лысый воет, говорит, что ****ец беспредельщикам. За Лысого пацаны вступились, цыган на стрелку вызывали, те конкретные бабки платили, чтоб всё замазать. Лысый мне говорит:
-Ну пацаны могли бы пристрелить того мудилу! А толку? Они же беспредельщики! Добазарились, а он сапачкой! Сучара чёрная.
А то пришёл я к нему в больницу, Лысый уже с палочкой ходит. Даёт мне путёвку, чтоб я отдохнул. Пацаны Лысому купили, но он ехать не хочет, мне даёт, я ж ему жизнь спас, а то бы замочила цыганва. Я тоже ехать не хотел, ну, а Лысый, он нервный. Ему скажешь, а он сразу орать, ****ы может дать. Ну, я и поехал, а тут эта ***ня. Пацанам скажу, так и не поверят. Не скажу, Лысый подумает, что я типа не довольный. Кому эта хуйня нужна с хуёвинами. Типа сказки. Для малых.
Плывём, речка большая стала, я плаваю херово, не переплыл бы. У нас Ляга был, так тот пронырнуть речку мог от берега до берега. Что рыба. Он сейчас в армии. А меня не взяли, потому что три привода в ментуру. Сейчас мало берут, боятся, чтоб не начудил. А я бы и послужил. Ну, с автоматами там, пострелять. Оно ж круто.


Рецензии