Семья

Вернулась. Счастливая. Даже странно, когда я вхожу в этот дом, мне кажется, что все просто бесподобно, что у меня самая лучшая на свете семья, однако что-то мешает мне искренне верить в это. Человек рядом со мной больше похож на глыбу льда, чем на человека. Ни за что бы не подумала, что он может быть таким. Когда мы познакомились, он был милым романтиком, добрым, нежным – абсолютно положительным человеком. Почему же сейчас не так?! Такое впечатление, что он в вечной глубокой депрессии. И все мои попытки его из нее вывести заканчиваются скандалом.
-Милый, как дела? – Мне иногда приходится долго ждать, пока он соизволит выйти мне навстречу, поцеловать меня. Для него это повинность? Тогда какого черта?
-Ты что не в духе? Что-то случилось? – Я снова и снова пытаюсь разобраться во всем этом. Я не понимаю, за что он ко мне так относится? Почему между нами этот барьер? Что мне нужно сделать, чтобы он поверил в мою любовь?
-Нет. – Всего лишь три буквы, ну как ему это удается: чувство, будто в сердце ткнули чем-то тупым и долго-долго крутили. Надо успокоиться. Ничего не происходит в этом мире просто так. Не могут быть ошибкой наша встреча и мои чувства. Не могут, и точка!
-Миш, помоги мне?
-В чем?!
-Я банку не могу открыть!
-Иди сюда!!
Я заглянула в комнату:
-А самому подойти тебе, конечно, лень! – Нет, извините, у меня вообще-то тоже чувства есть. И хотя я уже знаю, что он ответит, все равно не могу себя остановить. Да, да, надо относиться к нему по-другому… Не знаю как, но по-другому. Он же хороший…
-Да лень! - Тоже повышая тон, ответил он…
Миша, солнце мое, сколько можно? Что происходит?
-Я банку открыл. Чего тебе еще нужно?
-Боже мой, да ты как маленький ребенок, что мне делать, ты скажи, что мне-то делать со всем этим?!!!
-Ты про варенье?.. – Он со злостью посмотрел на меня. Он закрылся, замотался в паутину, заковал себя и свои чувства в какой-то неизмеримо прочный сплав, но зачем, почему… Я долго смотрела в его глаза: как будто два человека смотрели на меня – один злой, вечно чем-то недовольный, а второй несомненно лучше, но он загадка, я его не вижу…
Я решила провести эксперимент: если я уйду, что он будет делать? Я, как говорил Станиславский, НЕ ВЕРЮ (!), что он просто так отпустит меня, а если захочет вернуть, значит любит. Я собрала вещи и вдруг подумала: а если не захочет… Ну и черт с ним тогда.
Он что-то читал в своей комнате или делал вид, что читает. О чем же он думает постоянно в одиночестве? Ведь он же живет, и не всегда такой. Тоже умеет смеяться, только редко очень. О чем же он думает?
Я вышла на лестничную площадку. Все вещи сразу я брать не стала. На столе оставила ему записку, что завтра вернусь и заберу остальное и что так больше жить не могу.
Я позвонила подруге, которая жила одна, сказала, что мне надо где-нибудь переночевать. Она, конечно, согласилась. Я вышла из метро. В сумке истерично заорал мобильник. Я взяла трубку.
-Милая, вернись… - Тихий, как никогда нежный голос моего ненаглядного муженька заговорил в трубке. – Прости меня.
-Раньше надо было думать. – Произнесла я, ожидая ответа.
-Вернись, умоляю… - Мне стало страшно. Я будто слышала умирающего человека, в последний раз вдыхающего на земле.
-Приеду через час.
Я открыла дверь. Это было ужасно: мой муж сидел на табуретке, молитвенно  приложив руки к губам, и смотрел на дверь. По щеке мужчины катилась слеза. Я бросилась  к его коленям. Мир стал мутным. Вот он, это второй – настоящий, любимый и самый дорогой на свете человек. И никогда я тебя не брошу, ни за что на свете.


Рецензии
У вас редкий и очень мягкий стил письма, не слушайте никого и не останавливайтесь... С Уважением к Вам. Андрей Днепровский - Безбашенный.

Андрей Днепровский-Безбашенный   01.09.2004 02:49     Заявить о нарушении
Уау! Первая добрая рецензия, которую написали МНЕ... Спасибо Вам большое! Я ни в коем случае не остановлюсь, обещаю Вам. Еще раз большое человеческое спасибо.
С уважением и почти любовью, Шет.

Громкая   01.09.2004 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.