не отрекаются, любя

"Я люблю тебя. Смейся, если тебе смешно, я понимаю, как глупо, нелепо я, наверное, выгляжу. Злись на меня, если мое признание показалось тебе обидным, рассердило тебя - такое вполне возможно. Но если ты почувствовала необъяснимую тоску, которая заполнила твое сердце неясным ожиданием, предчувствием, намеком на близкое и возможное счастье, тогда позволь себе любить и не думай ни о чем! Оставь позади глупые предрассудки! Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБЛЮ тебя, не вижу без тебя своей жизни."
Она натуралка, как ни крути, но все-таки странная девушка - смесь Баскова (глаза и волосы) и Земфиры (походка, манеры, речь, стиль). Друзья удивляются, за что я люблю её, люблю безумно, до одури. Ведь характер у нее не супер, внешность обычная, но в ней есть ЧТО-ТО, от чего у меня захватывает дух каждый раз, когда смотрю на неё. 
Она - моя Мечта. Я не могу понять, зачем я тогда призналась ей в любви. Мне же ясно было: хорошо она к этому не отнесется.
И вот результат: "Не надо мне писать, bitte! Пока!" - она ушла, ушла НАВСЕГДА, оставив меня наедине с тяжелым питерским небом, холодным и пустым...
"Ванда, милая, зачем ты бросила меня?!" Это могло плохо закончится. По ночам я, убедившись, что родители крепко спят за стенкой, зажигала свечу, ложилась на кровать совершенно раздетая и капала горячим парафином на нежное тело. Больно! Приходилось зажимать в зубах полотенце, дабы не разбудить родителей случайным воплем. Я надеялась, что физическая боль хоть на минуту заглушит душевные муки - напрасно!
Еще у меня были краски. Ночью я доставала чистые листы и рисовала ЕЁ. Вот она сидит на мосту и смотрит на туманный зАмок, вот на окне устремила томный взгляд на падающие тяжелые капли. Небо плачет, и моя душа вместе с ним. Все это помогало мне как-то жить без неё, не сойти с ума.

"Лежу на диване, спать совсем не хочется. "И стайкою наискосок уходят запахи и звуки". Пью прозрачную микстуру - смесь тоника с одеколоном. Только это и может согреть еще не остывшую душу. Ох, если бы ты знала, как мне тяжело без тебя! как хочется еще хотя бы раз поговорить с тобой, услышать твой нежный голос, почувствовать прикосновение тонких чувственных пальцев. Ты сама не подозреваешь, какая сила скрыта в тебе! А я это точно знаю, не могу не замечать твоей красоты. Зачем ты ушла?! Я бы так любила тебя, милая моя девочка! А теперь...
Ванда, звездочка, как быстро ты погасла! Недавно учитель музыки сказала мне, что "Разлука" никогда не звучала у меня так убедительно. Да уж, наверное Глинка, сочиняя это произведение, и не предполагал, что в него можно вложить столько страсти и трагизма. Каждая нота "Разлуки" столько раз была сыграна и прочувствована мной! Ванда, солнце, если бы ты только знала, как это тяжело! Воспоминания, словно тысячи иголок, вонзаются в мое сердце и причиняют невыносимые страдания. Ах, милая, это так страшно - знать, что ты где-то рядом, за несколько остановок метро, и не сметь набрать тебе пары слов!"

В сочельник я собралась гадать. Закрылась в темной комнате, выключила свет, зажгла свечи, достала с полки томик стихов Александра Сергеевича и, усевшись по-удобнее на кровати, задала самый волнующий меня вопрос: "Вернется ли Ванда ко мне? Будет ли у нас ещё ЧТО-ТО??" Затем, закрыв глаза, быстро назвала номер страницы и строки. Вышло: "Истину сих правых слов" :)) Просияв, я чмокнула книжку и быстро спросила :"Ну так что же у нас будет?" "В постели кувыркаешься с прелестной"- было мне ответом. Несколько минут я приходила в себя. А затем помолилась, чтобы это было правдой, и легла спать...

Майское душное утро. Двадцать пять градусов в тени. Я в стильных брючках, и не менее элегантном розовом топике, с новой сумочкой, купленной недавно на выставке евромоды, спешу к ближайшей кассе Мегафона положить себе денег на телефон, а заодно оглядеть себя в витринах магазинов и во взглядах прохожих увидеть ответ на кокетливый вопрос "Как я выгляжу?" Хи! Ответ был более чем положительный! Летящая походка, развевающиеся золотые кудри и розовые очки, которые все-таки не могут скрыть сияющего взгляда - все это делало мой образ страсть каким привлекательным. Это мне и было нужно. Вчера вечером звонила Ванда. Сказала, что хочет меня видеть.Погода была чудесная, и мы гуляли часа три - бросали монетки в фонтан возле Адмиралтейства, шатались по набрежным. А потом она привела меня в парк возле БДТ им. Пушкина (там ещё памятник Екатерине II), и сообщила, что это, оказывается, "темное" место в Питере! А я и не знала!
За эту встречу я узнала о Ванде много нового. "Мы с ней одной крови, мы небесных кровей". Оказывается, она не имеет ничего против "такой" любви (хотя и говорит, что не верит в любовь между двумя девушками). Она согласна, что эти все консервативные законы - чушь, пережитки прошлого. Мы с ней многое тогда обсудили совершенно спокойно и открыто, даже то, как лесбиянки занимаются ЭТИМ. Я рассказала, как мне было плохо без неё... а она ответила, что, когда я ей призналась в любви, у неё были проблемы с одним челом, и ей просто не хотелось начинать новые отношения. Боже мой! Если бы я знала об этом ТОГДА, раньше, зимой. Я бы не убивалась так, не страдала...

Мы шли и шли вдоль набережных и каналов, а я все никак не могла поверить в собственное счастье. Господи, неужели такое бывает, когда все мечты исполняются? Я смотрела на Ванду, и мне было дико хорошо не от наших бесед, и не от того, что погода прекрасная, а просто потому что ОНА РЯДОМ со мной, сейчас, в эту минуту, и я готова была все на свете отдать, чтобы эта минута никогда не кончалась.
"Ну что за томный взор у тебя, родная! Хи-хи!" - она лукаво улыбнулась и присела на колени, чтобы зачерпнуть воды из Фонтанки. Мы спрятались от мира на ступеньках набережной, почти под мостом, и если бы не приближающиеся белые ночи, нас вовсе не было бы видно.
"Просто мне так хорошо с тобой, Ванда! Мне так ни с кем не было, веришь?"- она встала и подошла ко мне, так близко, что я почувствовала на себе её обжигающее дыхание. Ванда поднесла правую руку, которую она намочила в реке, к моим губам и оставила на них несколько соленых капель речной воды.
"Этого не может быть, это сон!" - вихрем пронеслось у меня в голове, но я не успела ни о чем задуматься: луна, хитро подмигнув, подарила мне свой ясный блик, который тут же уютно пристроился у меня на губах, освеженных вандиными брызгами.
"Верю!".... Её поцелуй был другим. Не таким, каким угощал меня мой парень год назад, от них не несло перегаром и только что съеденным гамбургером... Поцелуй Ванды - это поцелуй теплого майского ветра, луны и звезд, такой нежный и чуткий, легкий, словно акварельный рисунок.

Родители Ванды улетели в Прагу на какую-то научную конференцию, и мы решили провели эту ночь вместе, у неё. Она стелила нам кровать, а я вышла с гитарой на балкон, устремив взгляд в бездонное ночное небо. "Не отрекаются, любя, ведь жизнь кончается не завтра..." Всю жизнь я любила эту душевную песню, но только в этот вечер я осознала глубочайший смысл её слов.
Ванда закончила с кроватью, подошла ко мне сзади, накинула легкий вязаный плед на плечи и нежно обняла.
-Не отрекаются, значит? ... А ты, ТЫ не отреклась от меня тогда... Прости меня, Дашунь! Я была идиоткой! Ну теперь-то у нас все будет хорошо. Навсегда. Ты хочешь?
-Да, милая! Больше всего на свете!
-Подъем, красотка!!!! Рождество же! Мама сказала, мы сегодня поедем к бабушке на блины!
-Чаво?? Какие блины, Ванда? Какое Рождество??- спросонья я туго соображала.
-Какая я тебе Ванда, дурочка! Просыпайся, давай, соня!! Все встали давно, тебя ждем!- ответил звонкий голос. Затем раздался топот детских ног и дверь захлопнулась.
Тааакс, это всего лишь Катька, моя сестра. Стоп! А где же Ванда?? Это что...был СОН??? :-((
"Не отрекаются, любя..." Весь день эта песня не выходила у меня из головы. Я обдумывала свой сон, вспоминала его до мелочей... А возвращаясь от бабушки на машине, в теплом салоне авто рассекая черную январскую ночь, я вдруг с потрясающей ясностью осознала: говорят ведь, что сны в Сочельник обязательно сбываются.
Да! Не может быть иначе! И я БУДУ ЖДАТЬ Ванду, буду ждать, несмотря ни на что! Настанет день - и она вернется.  Я верю в это. Не отрекаются, любя.


Рецензии