Это не смертельно! это спид!


Если бы еще три месяца назад Насте сказали, причиной каких бурных событий она станет, она бы ни за что бы не поверила. Ну, как может, тихая, чурающаяся любых шумных компаний девушка, живущая к тому же  в законном браке с мужем своим Леонидом, стать причиной вселенского переполоха.
Как уже было отмечено, жизнь Настя вела тихую, не шумную. Вечерами обожала вязать на спицах, уютно расположившись в своем любимом кресле, изредка сплетничала с подружками по телефону, обожала «плакучие» телесериалы, все остальное время посвящала службе в штабе воинской части, в какое более приличное место просто невозможно было устроиться, и своему мужу Леониду, за которого вышла замуж всего лишь год назад.
За год семейной жизни Леня зарекомендовал себя как тип, безусловно, положительный: не курил, не пил (только по праздникам, но не больше ста грамм на каждый глаз), деньги в дом приносил исправно и до последней копейки отдавал жене своей Насте. Семейная идиллия, да и только. До последнего времени Настя была убеждена, что сделала в высшей степени правильный выбор. Только вот стала Настя все чаще задумываться над той частью семейной жизни, что особо не афишируется супругами, но занимает в их жизни далеко не самое последнее место. Проще говоря, о сексе.
Поразмышляв какое-то время, Настя со всей отчетливостью поняла, что ее драгоценный супруг, ее Ленечка, ее как женщину, не удовлетворяет. Счастливо расставшись со своей девственностью в первую брачную ночь, в последующие двенадцать месяцев, Настя слышала от Лени в постели только одну фразу: «Приготовься, милая, я начинаю!». Начинал Леня очень резво, и пока Настя пыталась сообразить, что же такое происходит, заканчивал. После чего Леня с чувством выполненного долга, переворачивался на правый бок и засыпал сном младенца. Никакие силы, ни небесные, ни земные, не могли потревожить сон Леонида, тем более повторить тот подвиг, что совершался им перед сном. И если бы каждый такой подвиг можно было бы отмечать звездой Героя, то ее дорогой Ленечка был бы уже «Пятижды Героем», что по мнению Насти, за год семейной жизни было все-таки крайне мало.
На какие только ухищрения и женские хитрости не пускалась Настя. что бы расшевелить своего дражайшего супруга, но все было тщетно: Леня был бревном, к тому же бревном очень громко спящим. Настя  даже стала сомневаться в правильности выбора спутника жизни.
«Неужели вся жизнь пройдет подле этого бревна», - со слезами думала Настя и засыпала под Ленечкины ночные рулады.
Отчаявшись добиться от мужа хоть какого-то взаимопонимания, Настя, осознавая, как нехорошо она поступает, решила поискать счастья на стороне. А так как в ее жизни кроме семьи и работы, ничего более не было, Настя задумала  совершить задуманное с каким-либо офицером из штаба родного броне-копытного полка, желательно необремененного семейными узами и большими звездами на погонах (большие начальники у Насти, вообще, не ассоциировались с мужчинами). После недолгих размышлений, выбор пал на одного молоденького старлея, который был юн, розовощек, крайне галантен и обходителен с женщинами. К тому же единственный отпрыск большого московского генерала. Папа, ко времени описываемых событий, уже выхлопотал перевод сына из сибирского захолустья в столицу, и сынуля все это время фактически сидел на чемоданах , ожидая приказ из Министерства обороны.
Старший лейтенант Александр К. (соблюдая режим секретности, назовем его так!), натура утонченная и чувственная и, к слову, к военной службе вообще не расположенная (но против папы то не попрешь), сразу заметил недвусмысленные взгляды Насти в его сторону. Он давно уже приметил, что Настенька, как называли ее в штабе офицеры, в ряду полковых красавиц, самая привлекательная. Но заводить с ней роман не осмеливался, поскольку папа строго-настрого наказал:
«С бабьем никаких романов, переведу к себе, в Москву, здесь и невесту найдем, не сомневайся, слово офицера!»
С каждым днем взгляды Настеньки становились все более откровенными, и Александр, не выдержав осады, сдался.
Они провели чудесную ночь, полную любви и сцен из Камасутры. Настя витала, где-то на седьмом небе от нахлынувшего на нее счастья, так хорошо ей не было еще никогда. Александр, в котором благородство офицера сидело с рожденья, был великолепен, неистощим и неутомим. В отдельные моменты страсти ему даже казалось, что он воспылал к Настеньке настоящим чувством. Но как все прекрасное имеет обыкновение заканчиваться, с восходом солнца закончилась и эта, полная греха и страсти, ночь. Медленной чередой потекли унылые будни, старлей маялся в штабе от безделья, ожидая долгожданный приказ, а Настя, на некоторое время утолив свои печали, пребывала в прекраснейшем расположении духа. Монотонная и скучная работа в штабе даже приносила радость, а Лёнечка казался таким милым, хорошим и удобным, как комнатные тапочки. Его храп не раздражал, казался милым и до боли родным. В общем, Настя была по-своему счастлива.
Но через какое-то время почувствовала Настя странные симптомы, на которые поначалу не обратила внимания. Ни с того, ни сего температура сама собой поднималась до 37,3 градусов, чувствовалось недомогание, кружилась голова, и по всему телу проступали красные пятна, которые потом бесследно исчезали. Заподозрив неладное, она купила тесты на беременность. Причем много и все разные, что бы результат был как можно точнее. Но разномастные тесты как один показывали отрицательный результат. Настя не на долго успокоилась, но странные симптомы не проходили. Случайно Настеньке на глаза попался какой-то полунаучный журнал, где подробно описывались симптомы СПИДа. К ее ужасу они полностью совпадали с симптомами странной Настиной хвори. Прочитав статью, Насте стало дурно, в ее прелестной головушке уже рисовались мрачные картины недалекого будущего, кладбище, кресты и эпитафия от любящего, но обманутого мужа.
На следующий день, кое как прикрыв макияжем следы бессонной ночи, Настя заспешила в кабинет анонимного обследования, где сдала все необходимые анализы, получила устные рекомендации, что следует и чего категорически воспрещается делать в течение ближайших трех дней, пока не будут получены результаты, снова разревелась и абсолютно разбитая своим горем вернулась домой.
Дома она застала странную картину. Леня, доселе не болевший даже элементарным насморком, лежал пластом на диване с градусником под мышкой.
У Насти потемнело в глазах в предчувствии чего-то очень недоброго…
- А, Настена! Ну, наконец-то ты пришла. Слушай, ничего не понимаю: температура 37 и 3, все тело ломит, в голове круженье, странное такое, и пятна по всему телу…
В прихожей что-то громыхнуло. Настя лежала на полу в глубоком обмороке.
Через час, придя в себя и наглотавшись валерьянки, Настя рыдая, поведала оторопевшему Леониду о молоденьком старлее, о смертельной хвори и о сданных анализах в анонимном кабинете. Пятна на Лёне стали багровыми, на него напала икота, разбил частичный паралич, и перед глазами поплыли кладбищенские кресты вперемешку с лейтенантскими звездочками.
Ночь супруги провели в разных комнатах.
Утром Леонид, мрачнее грозовой тучи, с темными кругами под глазами поплелся в кабинет анонимного обследования. На прощание он сказал Насте:
- Я поживу несколько дней у мамы.
На Настиных глазах заблестели слезы, привычный и этого момента такой уютный мир рушился.
Прошло несколько дней. Сил идти за результатами анализов у Насти не было. Лёня не появлялся. Как оказалось, у мамы его не было тоже. Настя всерьез забеспокоилась.
«О боже, он наложил на себя руки, он умер и это все из-за меня», - думала несчастная Настя.
Но все оказалось гораздо прозаичнее. Лёня, решив, что у него действительно СПИД, круто запил, перекрывая свою норму 100 грамм на каждый глаз во сто крат, и не просыхал вот уже несколько дней.
Настенька же, безутешно проплакав эти несколько дней и не в силах более хранить тайну, обо всем рассказала Александру. Старлея слегка качнуло и бросило на пол. По стойке «смирно» он сорок минут пролежал на полу, тупо и безучастно уставившись в штабную лампочку.
Настенька обругала себя дурой и, уже не сдерживая слез, побежала к командиру полка просить отпуск, хотя бы за свой счет. Сердце прожженного солдафона не смогло устоять перед слезами женщины и командир, расчувствовавшись, одарил бедную Настю месячным отпуском.
Совсем потеряв веру в свою лучшую долю, Настя пошла домой, но отнюдь не строевым шагом, как того просил командир полка. В этот раз в ее голове картины рисовались еще более мрачные, а в воздухе ощутимо витал запах трибунала. Дальше Настеньке думать совсем не хотелось.
Каково же было ее удивление, когда переступив порог дома, она застала практически трезвого Леонида, радостно пританцовывающего посреди квартиры.
- Настена, - радостно заорал он. – Это не СПИД, это всего лишь противная форма гриппа, которой болеет уже полгорода. Трехдневный запой или упаковка аспирина и его как небывало.
Настя рухнула на пол.
- Настена, прости меня, дорогая! – шептал Леонид. – Бревном я был, дубиной стоеросовой…
- Лёнечка, и ты меня прости, - одними губами шептала Настя.
- …я отпуск взял на месяц. Давай уедем на Байкал. Повторим свой медовый месяц…
Настя хотела ответить, но силы ее покинули…
Месяц на Байкале превзошел все Настины ожидания. Живописная природа, кристально чистые воды озера, тишина и покой.
Леонид перестал храпеть во сне. А та процедура, что обычно предшествует у супругов сну, доставляла Насте столько удовольствия, что на следующий день, она вставала только к обеду.
Сами собой забылись все ее переживания, молоденький старлей, кабинет анонимного обследования, слезы и бессонные ночи.

На службу в часть Настя возвращалась отдохнувшей и уверенной в себе женщиной.
Едва пройдя ворота КПП, Настя поняла, что в части происходит что-то неладное. Весь личный состав, включая офицеров, прапорщиков, солдат и служащих, стройными колоннами шел по направлению к санчасти. Парадом командовал сам командир отдельного броне-копытного полка. Зычно, хорошо поставленным командирским голосом, так что полгорода это слышало, командовал:
- По-ооолк! На проверку, на СПИД, в санчасть ша-ааагом марш!
Настю начал разбирать смех, который перерос в истерический хохот, когда на штабной доске объявлений, она прочитала следующее:
«Сегодня в клубе в 20-00 состоится собрание личного состава части на тему:
1.О результатах проверки на СПИД в частях округа и Российской армии. Докладчик: командир части.
2. О профилактике заболевания СПИД, его лечении и недопущении его распространения в армейской среде. Докладчик: майор медицинской службы Бублик Е. М.
3. Общевойсковой защитный комплект (ОЗК), как эффективное средство профилактики СПИД и прочих венерических заболеваний. Докладчик: майор Нехвораев О. Н.
ЯВКА СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА.»

P.S. Много позже, уже уволившись из армии, Настя узнала, что «благодаря» ее минутной слабости,  всю армию и флот проверили на СПИД, выгнали из армии многих генералов, со многих осыпались звезды, а бравого старлея вместо Москвы перевели в одну из воинских частей на Чукотке.
  .


Рецензии
От них, от них все наши беды! :-)

Мэкалль Мат Свер   16.05.2004 13:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.