12. Воскресение, реинкарнация и роды

Реинкарнации нет, её не может не быть.

Не могу проснуться после вчерашнего. Такое ощущение, что меня кто-то зачал и теперь я зародыш, зародыш-уродыш. Я лежу в утробе какой-то шлюхи, её в это время кто-то делает и это самое больно тычется мне в спину. Я не хочу рожаться у этой суки, да и она по всей видимости не мечтает об этом во снах. Вот-вот, она заорала, сейчас меня начнёт сжимать в маленький комок, а потом дым и пара баночек пива. Я пытаюсь отпихнуться ножкой, но её как-то неудобно загнуло и я плачу. Мои слёзы вытекают и смешиваются с водой. Я и писаю в эту же воду и пью её же, потому что я живу в этой воде, это мой дом, мой мир, но я хочу его покинуть. Не потому что мне здесь не нравится, я думаю и Вам там было не очень, а потому что тот дом, куда я потом вывалюсь будет не очень гостеприимен к маленькому кричащему обосранному комочку. И вот я лежу и планирую побег. Времени у меня пока хватает. Мозг ещё маленький - вот проблема, думаю очень медленно, такое ощущение, что пил три дня и мозг просто высох. К тому же не даёт сосредоточиться эта болтливая голосистая сука, в которой я нахожусь. Меня умиляют её тупые базары и рассуждения о чём-то высоком, типа каблуков. Интересно, наверное это у меня наследственное - иметь маленький мозг, я пошёл в маму. А чего мне в неё ходить, я весь в ней. Я лежу и качаюсь на волнах своей юности. Ангел приносит мне литровую пачку двухсполовинойпроцентного кефира "Настенька". Нежно наливает в кружку с гербом и надписью "ФСБ. 80 лет контрразведке." Я присасываюсь к груди Ангела и она млеет от этого. Мои губы чувствуют, что им никогда не прикоснуться к груди той, в которой я сейчас нахожусь. К её груди никогда не прикасались мужские губы, а только их жадные руки. От этого мои губы ещё сильнее сжимают сосок на маленькой груди моего Ангела и она вскрикивает. Я медленно реагирую на вскрик. Открываю глаза - грудь Ангела всё ещё здесь, с огромным усилием, но поднимаю глаза, сквозь пелену мутной воды в которой я сейчас нахожусь, её глаза кажутся заплаканными. Она обнимает меня и за её плечами я вижу как родился, учился в школе, служил в армии, как мы победили и как я погиб буквально через несколько часов после победы. Как меня распяли на кресте, как сожгли на костре и расстреляли после долгого допроса. Я закрыл глаза и увидел огромное зелёное поле, я бегу по нему босиком, а навстречу мне бежит мой голенький Ангел весело размахивая грудями. Она урвала где-то на отоварке две огромные коровьи титьки и сейчас мы будем делать шашлыки, оставив огромный чёрный след на нежно-зелёном полотне взлётной полосы инопланетных кораблей их существ. Налопавшись шашлыков, мы засыпаем, я сплю и вижу всё, что происходит вокруг. Битвы на этом самом поле, потом рожь и после - серый тяжёлый асфальт, а на нём коробки из стекла и бетона. И пыль, пыль, которая мешает мне дышать, я задыхаюсь и просыпаюсь. Слышу как какой-то мужик смеётся над животом, в котором я сейчас нахожусь.
- Ни хрена ты пива жрать.
- Там ребёнок, дурак.
- Какой ребёнок, сама дура, рыба у тебя там плавает.
Он подносит ухо к животу, чтобы послушать как там плещется рыба, я собираю все свои силы и распрямляю ногу.
- Ах ты сука. - злится он рыбу и со всего размаху ударяет меня в ответ.
Моё маленькое ушко вминается в голову. Уженемать истошно орёт. Я чувствую боль и то, как становится сухо. Я начинаю скатываться куда-то в непонятную сторону, открываю глаза и вижу разноцветные огни. Я лечу среди этих звёздочек как-будто в космосе, в безвоздушном пространстве так легко и изящно. Я падаю в маленький гробик, крышка захлопывается и наступает кромешная тьма. Интересно, от чего произошло слово кромешная? Такое смешное слово. Я лежу в маленьком гробу и смеюсь. Здесь мне становится намного легче, чем в матке, теперь я - выкидыш. Наверное помог кефир "Настенька". Ангел треплет мне волосы.
- Хорош валяться. Тебе сегодня уезжать. Пошли хоть погуляем.
- Да! - вспоминаю я.
Завтра рано утром самолёт. Вечером надо будет ехать в аэропорт и ночевать там.
Мы с Ангелом идём по городу и она прижимается ко мне. Она знает, что мы больше никогда не увидимся. Завтра вечером я буду уже по ту сторону Underworldа.


Рецензии
рассуждения о чём-то высоком, типа каблуков - это великолепно.

трогательно.
трогательно по-Врачо-Психопатовски.
Какие Вы все-таки трогательный, когда Вам плохо-преплохо.

Инна Василенко   02.03.2006 01:30     Заявить о нарушении
недотрога

Серж Дорецкий   25.03.2006 10:47   Заявить о нарушении