Девочка жива

На вид ей было лет четырнадцать. На самом деле – девятнадцать. И она пользовалась успехом, так как любителей молоденьких девочек в нашей поганой стране хоть отбавляй.
Когда я проезжал мимо «ее» бензоколонки, то всегда старался внимательно рассмотреть ее лицо, найти на нем признаки горя. Или усталости? Не знаю, но что-то я хотел увидеть. Однако, ничего, кроме безразличия и некого молодежного пофигизма, я не заметил. 
Появилась она на этой точке в середине лета, а сейчас осень уже подкрашивает листья красной охрой. Почему-то, я всегда думаю о ней. О ее жизни. Я думаю о том, как тяжело ей придется зимой, в холод. Мне жалко девочку, по-человечески жалко.
Все время мне казалось, что рано или поздно, она покончит с такой жизнью. Одним махом – петля, высота, вода. Других вариаций нет. А про принца на белом «Мерседесе» я и не говорю. Таких принцев у нее полно, но ищи-свищи их по стране, примеряя

(прости меня господи)

член каждого к своему ротику. На Золушку они не тянут.
Да, я платил ей. Чтобы поговорить. Просто поговорить, даже не отъезжая. Посидеть и пообщаться. Мне было интересно. И, я повторюсь, жалко.
Отсутствие родителей, грязь и мразь… Вот и вся жизнь. Не жизнь, а работа. Работать, ради выживания. Думаю, человек создан не совсем для этого. Тогда я и подумал о том, что у нее есть пара-тройка шансов покончить с этим.
Кажется, я говорил уже об этом, но я стал думать о ней постоянно.
А буквально вчера, я прочитал в газете о вспышке СПИДа. В нашей области. Принцам сейчас не до девочки. Им сейчас вообще не до чего. Может, это и не она, кто знает. Но уж очень много развелось охотников за такими вот пташками. В принципе, у меня все.

А девочка жива.
Пока. 


Рецензии
Как ни печально, всех не спасешь.

Сэм Дьюрак   16.05.2004 23:56     Заявить о нарушении