Ореховая Соня отрывок 1

Знаешь, ни один мужчина не восторгался моими пальцами на ногах. Сама не пойму чего дались мне эти пальцыв. Хорошо, считай это бзиком. Меня собирали сюда – кто советами, кто делами и из всех сборов я запомнила лишь педикюр.
Пришла Сонька. Ты бы ее видела. Грудь огромна и туга. Стянута пуговицами, но высовывается из прорези блузки, готова выпрыгнуть на меня как мячик. Как два мячика. Как хочется ими поиграть!
Сонька села у моих ног, а я мысленно соревновалась с ее пуговицей. Кто кого.
- Да ты откинься и расслабься. - просит Соня. – Педикюр – это святое дело. Никто и ничто не должно тебя отвлекать.
Да уж, лучше отвлечься. – подумала я и запрокинула голову, подняла подбородок. Полулежу, смотрю, ничего не видя в потолок. Ноги греются в теплой пенной воде. А мысли кружат непонятно где.
Соню пригласить посоветовала Юля. Она всегда следила за ногтями. Не то что я. Я порой тоже выбирала время для ногтей, но большого удовольствия в этом не находила. Разве что после самой процедуры было удивительное состояние дыхания кончиками пальцев. Это состояние нравилось. Но заносчивые маникюрши! С ошейниками из золотых цепей и непременных кулонов. Не понимаю, зачем им эти кулоны.
Пираты носили золотую серьгу в ухе на случай смерти. Этой серьгой можно было расплатиться за могилку. Каждый мечтал обрести участок земли, а не быть заглоченным акулами. 
Маникюрши в парикмахерских наверно тоже боялись акул. Их золото напоминало о недолговечности некогда прыщавой и угристой юношеской кожи, так и не успевшей раскрыться и заблагоухать персиковой бархатистостью и свежестью. Душные проодеколоненные  помещения, сигарета во время перерыва после продолжительного телефонного алеканья и агаканья, кефир и непременный батон белого хлеба с маргарином и растворимым кофе.
Соня же была другой.
Абсолютно другой!
Первое что бросалось в глаза – ее подвижность. Она пришла ко мне и защебетала сразу и везде. Переоделась в халатик с глубоким декольте, развешала на плечиках блузку, и тесную юбку, казалось трещавшую по швам. Все это лишь казалось. Тело Сони было утругим и гибким. Юбка обтягивала, но трещать и не собиралась. Она лишь подхихикивала над посторонними своими шовчиками и замочками, обнимая стройную талию и закрывая ее от постороннего взгляда на прочный запор из важной выпуклой пуговицы.
Простенькие плоские пуговки на халатике растягивали окошечки-петли и озорничая показывали чистую нежную тугую кожу хозяйки, которую непременно хотелось потрогать.
Соня не переставая что-то говорила. Ее голос дурманил меня. Не нужно было реагировать, что-то отвечать. Можно было лишь поддакивать. Но и поддакивать я вскоре перестала.
Она сидела на подушечке на полу передо мной. Ее скрещенные ноги покрывало полотенце, в углублении в центре покоилась моя нога. Другая в это время нежилась по щиколотку в тепле ароматной ванночки. Соня склонялась, изредка щекотала меня своими длинными волосами, потом отточенным движением откидывала их назад и колдовала над каждым моим пальчиком, каждым ноготком.
- Педикюр нужно делать дома. Это занятие – не для общественных мест. – рассказывала Соня.
- Привези мне орешки, - вдруг перевела она тему.  – Я не знаю как называется это дерево, впрочем, ты все равно не услышишь там русского названия этого ореха. Хочу посадить у себя дома.
Странно, какие орешки? Надо бы расспросить поподробнее, но не хочется разговаривать. Сморила истома.
- Да. Что еще?
- Нет, больше ничего не хочу. Орешки только.
Странная она. – Мелькнуло на секунду у меня в голове. Но Соня уже щебетала о креме и о мужских ногах.
- У них более ухоженные. Все-таки обувь удобная, на каблуках не нужно балансировать. Да, мужские носки не сравнишь с синтетикой женских колготок. Женские пятки летом ужасны. Трещины. Хотя, трещины больше от недостатка витаминов. А это от диет. Мозоли – вот женская проблема. Все эти босоножки... – журчала Соня.
А передо мной уже шуршала шинами и жужжала моторами длинная автострада.
- Остановимся? – по-английски спросил толстый спутник. Он сидел за рулем взятого в аренду на недельку отдыха такого же как он кругленького «Рено».
Я кивнула. Босоножки успели подпортить мои еще розовощекие несколько дней тому назад пятки.
Свернули на пикниковый островок, покрытый высаженными в шахматном порядке невысокими деревцами. Деревья были необычные. Никогда не встречала такие в своем заснеженном и забытом богом краю. Низенькие и раскидистые как зонтики. Я подняла голову, потрогала листву и вдруг совершенно случайно нащупала орех.

(продолжение следует)


Рецензии
а где же эротика
раньше думал все в миниатюры нужно пихать, чтобы читали
теперь понял - все в эротическую прозу
для приличия можно упомянуть одно слово: попка, анус, оргазм, и все готова эротика
все просто как ящик, надо только ключик
а ключик находится в известном месте
между...

Игнатов   29.05.2004 12:28     Заявить о нарушении
Как говаривал Малдер "истина где-то рядом". Пихать нужно в эротическую. Даже если миниатюра. ;) Для приличия, правда, можно будет и языком поработать. Лишь бы захотелось после этого...


Злата Перечная   29.05.2004 19:32   Заявить о нарушении
u r kwait rait
tastes differ
кому-то нравится в при личие язычком
а кому-то наоборот, язычком в при попие, а миниатюркой в при личие...
тоже эротика

Игнатов   29.05.2004 23:06   Заявить о нарушении
при желании все можно найти. :))
Можно считать, что мы нашли общий язык и заодно эротику. Заглядывайте! ;)

Злата Перечная   30.05.2004 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.