Таковы правила Лилу Блю
Двери лифта медленно поползли в разные стороны, Эллочка окинула взглядом группку людей, уже стоящих внутри, и шагнула в кабину. «Зря», – подумал лифт и поехал вниз. Сегодня он должен был застрять между 5 и 6 этажом ровно в 7.52. График, понимаете ли.
Сейчас он тряхнёт немного своих пассажиров, погасит на секунду свет, а потом будет спокойно ждать ремонтную бригаду. Конечно, люди будут нервничать, у кого-то даже может случиться лёгкая истерика, но иначе нельзя. Лифт должен ломаться ровно два раза в месяц, обязательно в будний день, лучше утром или вечером, но никак не днём или ночью. Таковы правила. Итак, сегодня всё идёт по графику, люди начали с яростью бить по кнопке вызова и пытаться позвать на помощь. Девушка в красивом и, несомненно, дорогом пальто выловила из сумочки мобильник, встряхнула золотыми волосами, открыла очаровательный ротик и на одном дыхании произнесла в трубку: «Ты гов-но, Владик! Повтори! Ты говно! Какого чёрта ты меня торопил? Доторопил, я в лифте застряла. И нечего мне тут девочку изображать! Поздно. В следующий раз будешь возникать со своими советами, железо грызть заставлю, скотина!» После этого она спокойно опёрлась о стену лифта и улыбнулась окружающим. Эллочка сквозь толстые стёкла очков с интересом посмотрела в сторону девушки в пальто, но её внимание отвлёк мужчина со злостью ударивший по створке лифта.
– Эй! Чего стоим? Кого ждём? Почему не едим, я вас спрашиваю? – при этом он выжидательно уставился на Эллочку, словно это она заставила лифт остановиться.
– Да! – вдруг визгливо вскрикнула тетка с химией на голове. – Почему я, отработавшая на благо нашей страны 30 лет, должна стоять тут? Я, между прочим, ночей не спала, детей растила, честно работала! А тут!
Тем временем мужчина начал биться об дверь лифта, пытаясь её протаранить.
– Вот так! Вот вам! – почти со слезами на глазах повторял он. – Вот так, фашисты проклятые! Выпустите нас отсюда! Ууууууууу-уу-у-у...
– Ааааааааа-аа-а-а, – подхватила его вой тётка с химией – Так их! Постоим за мать-родину!
Девушка в пальто, наблюдая за этой картиной, опять вытащила мобильный: «Слушай, Владик, ты повторил, что ты говно? Да? Зря... Потому что ты не говно, ты хуже! Ты мразь, Владик. Теперь это твоё новое имя. Мразь подзаборная. Из-за тебя я должна торчать здесь, а это не очень-то приятно! Скотина...»
– У тебя сигаретки не будет? – спросила девушка у Эллочки, закончив разговор. Та отрицательно помотала головой.
– Девушка! Вы хотите нас убить?! Вы хотите, чтобы мы тут задохнулись? – захлебнулась гневом тётка с химией. – Эй! Мужчина, помогите же!
– Меня Жора зовут, – скромно заметил мужчина, оторвавшись от злосчастной двери.
– Алла Леонтьевна. Можно просто Нюся, – стыдливо произнесла тётка. – А знаете, Жора, давайте-ка вместе!
И они начали синхронно биться в разные стенки лифта. «Два психа нашли друг друга», – подумала девушка. «Сколько нам тут ещё сидеть?» – подумала Эллочка. «Они меня убьют», – подумал лифт.
Когда через сорок минут ремонтная бригада починила лифт, девушку в пальто у дверей подъезда с виноватой улыбкой и букетом роз встречал мразь подзаборная. Жора и Нюся, распевая патриотические песни, отправились праздновать победу над обдирающими народ буржуями, а Эллочка опять зашла в лифт и нажала кнопку 13 этажа.
– Досталось тебе сегодня. В следующий раз выбирай пассажиров поспокойнее, – сказала она, похлопывая стенку лифта.
– Ты же знаешь, у меня расписание! – ответил лифт. – Таковы правила.
Двери лифта медленно стали закрываться.
Свидетельство о публикации №204051800068