Темные силы

Петров был знаком с темными силами не понаслышке. Он их обнаружил случайно, когда его бабка колдовала на кофейной гуще. Старуха плевала себе в кофе и  что-то приговаривала.
– Ты чего, бабуля делаешь? – спросил Петров бабку, показав голову из-за дверного косяка, откуда вел наблюдение до этого только левым зеленным глазом.
Петрову было страшно, но он делал вид, что ему хорошо. Делал вид, а сам догадывался, что старуха, как собака, чувствует, что Петров боится.
– Кофе себе горячий сделала, – недовольно ответила старуха. – Глотнула и всю глотку обожгла. Выплюнула кофе обратно в чашку и сижу матом ругаюсь. Слышал чего-нибудь?!
– Нет, не слышал. Я думал, что ты ведьма. Колдуешь.
Старуха засмеялась, открыв беззубый рот, и стала трястись всем дряхлым, с обвисшей кожей телом, так что Петров закрыл глаза и побежал как сумасшедший прочь от ведьмы, уверившись в темной силе.
Рассуждая о случившемся, Петров стал ходить по комнате и чесать голову. Подойдя к окну, он увидел луну. Луна была обыкновенной. «Мертвецы в такую ночь лежат смирно», – подумал Петров. Только тени пугали Петрова, так что пришлось включить свет. Петров включил свет, а на столе сидит муха. Петров махнул над мухой рукой, чтобы поднять ее в воздух, а она не улетела. «Смелая муха», – подумал Петров. Он еще раз махнул рукой над мухой, и она не улетела. Тогда Петров как даст кулаком по столу так, чтобы места мокрого от нее не осталось, а мухе хоть бы что. Тогда Петров догадался, что муха нарисованная и стал дальше думать о только что случившемся, полагая, что в таком обмане постарался какой-нибудь мелкий бес.
Ощущая слабость перед высшими силами, Петров боялся, что его тело станет прибежищем всякой нечисти. Поэтому Петров стал ходить в церковь и верить в Бога. И в собственных слабостях и немощи Петров постигал Бога. С этих пор Петров стал терять себя как личность и все больше погружался в религиозное сумасбродство и кончил тем, что продал душу дьяволу, скрепив сделку кровью.


Рецензии