Месть

В один прекрасный миг я начинаю тосковать, тосковать по сердцу, которого мне не хватает. Мне нужно чужое сердце.

Оно начинает биться у меня в руках, когда я убиваю очередного друга. Оно стонет, оно движется, оно живет у меня в руках. Оно такое скользкое и липкое, оно неприятное. Мне нужно убить его, нужно, чтобы оно перестало биться о мои руки. Но мне страшно. Я держу в руках что-то, что не принадлежит мне. Как я могу уничтожать его? Но нет. Я должна. Я беру нож, не выпуская сердце из рук. И вонзаю его прямо в середину, касаясь кончиком ножа своей руки и вскрывая сразу несколько вен. Сердце разрывается. Я вижу насквозь его и вижу, как его кровь и моя кровь сливаются в одну. Боже, как же много крови. Что-то напоминает извержение вулкана. Из дыры хлещет кровь, красная-красная, как лава. И она постепенно сгущается. Ужасно неприятное зрелище, хоть и красивое. Да, кровь свертывается, она становится темной и плотной. Она перестает быть жидкостью…

Сердце опустевает, перестает биться и уже безжизненно перетекает с руки на руку. На полу огромная лужа нежидкости. Я вся в крови. Боже, как же много крови. Я бросаю сердце в лужу и ухожу в ванную. Меня легко найти. За мной тянется кровавый след. Из меня кровь также течет ручьем. Но это не похоже на извержение вулкана. Это похоже на ключ в лесу. Но мне не больно. Я перевязываю руку и, решая не вытирать кровавые подтеки везде, подхожу к мертвому сердцу. Я беру его двумя руками и выношу из дома. Прохожие оглядываются на меня, я вся в крови. Но мне наплевать. Я раскапываю яму и кладу в нее сердце. Из него до сих пор хлещет лава. Из моей руки тоже. Я чувствую, как бинт становится мокрым… Затем я засыпаю землей яму и иду домой.

Уборка жилища занимает много времени и после того, как нигде, кроме как на мне не остается ни капли засохшей крови, я иду в ванную. Включаю очень горячую воду. Чуть ли не кипяток. И когда ванна наполняется, медленно раздеваюсь. Опускаю красную ногу в мутную воду и чувствую, что она варится. Но мне не больно. От воды идет пар, и я уже не вижу свое тело. Не вижу ничего, кроме мутной, зелено-красной воды. Опускаюсь полностью и чувствую, что уже не смогу встать.

Мое тело как будто впитало всю эту воду, стало тяжелее тонны. Мои глаза будто впитали пар, я ничего не вижу, ничего не соображаю. Я лежу и чувствую, как каждый кусочек моего тела по очереди отказывается работать. Вот я уже не могу пошевелить спиной, вот и ноги не слушаются меня. Наконец я понимаю, что пора вставать или хотя бы включить холодную воду. Но руки тоже приклеены к керамическому гробу. Хочу встряхнуться и тряхнуть головой, но шея также недвижима. Все, я умерла.

Я лежу, не думая о том, что со мной происходит. Я просто не могу думать. Я просто лежу и ничего не могу сделать. Я просто уже умерла… Постепенно мои глаза начинают закрываться, я хочу их открыть, но уже не могу. И вот они закрылись навсегда. Изо всех сил пытаюсь что-то сказать, но сил хватает только на одно слово – "Нет…" Что я хотела сказать дальше, я не помню…

Просыпаюсь я уже в морге. Ну… а это уже другая история. 


Рецензии