Картина

Мне постоянно видится эта картина. Как жажда чего-то недоступного и как мечта о чем-то несбыточном. Она переполнена таким одиноким чувством, называемым надеждой. Да, я вижу ее во сне. Я часто мечтаю о ней.
Когда-нибудь я сделаю фильм. В этом фильме эту сцену я воплощу в жизнь.
Это будет летом, именно летом, таким ранним вечером – еще не темно, но уже нет яркого солнца. Южно-европейская природа обливается последними лучами уходящего дня, теплый водоем нежно ворчит неподалеку от зеленого поля.
И где-то между этими зелено-голубыми пейзажами собралась толпа – молодые и старые, все собрались здесь. Они стоят и о чем-то разговаривают вокруг небольшой самодельной сцены, то есть просто возвышения. Играет музыка, но на сцене никого нет.
Мы вылезаем из воды, мы все в водорослях, но это только забавляет нас. Нам немного холодно, но, держась друг за друга, мы согреваем свое тепло. Медленно поднимаемся на сцену… За нами тянется мокрый след по еще не успевшему остыть, горячему асфальту. Взоры людей устремляются на нас. Я улыбаюсь и поворачиваюсь, чтобы убедиться, что на твоем лице тоже улыбка. И убедившись, я говорю: "А вот и мы!"
Мы машем всем им ручкой, а я беру тебя за талию и придвигаю к себе. Я чувствую, как по твоему телу пробегает тихая дрожь, я знаю – это оттого, что ты просто этого не ожидала. Ты повинуешься и сама подходишь ближе. И твои губы сами приближаются к моим. Я закрываю глаза, но все равно вижу твое лицо, близко-близко. Потом открываю глаза и смотрю тебе прямо в глаза. Наши губы настолько близки, я уже чувствую твое прерывистое после долгого плавания дыхание.
Но ко всеобщему удивленью мы не поцеловались, а снова и снова ушли в себя…
Луч заходящего солнца пробежался по твоему лицу, озарив сначала золотистые мокрые волосы, потом гладкий, открытый лоб, чуть скосые, серо-голубые глаза, неровный, вытянутый нос и всегда немного приоткрытые, безумно необычные губы. И я… еще больше полюбила тебя.


Рецензии