Провозвестие

Синепламенный меч – ангелический инструментарий поиска и сплочения отличённых людей. Граница прорублена между осознавшими и безнадёжно заблудшими. С каждым днём пропасть между ними всё более расширяется и углубляется. Глас вострубил. Услышавшие (агнцы) – по одну сторону с устремлением к будущему новому миру, не услышавшие (чернь) – по другую сторону в состоянии деградации и падения. Понимания между различёнными добиться уже невозможно.

Масса черни гуртуется вокруг традиционных ценностей технотронной цивилизации. И в этом столпотворении во всё более гротескной форме царствуют идолы демонических сил. Здесь всё прозрачно и привычно.

С другой стороны вожжён огонь, но за фигурами исполинских идолов материальных утех его ещё сложно увидеть неподготовленным, впервые услышавшим Зов. Те же, кто хоть раз был отмечен его отблеском, скитаются по земле и людям в поисках священного алтаря синепламенности. Они теряют покой, обрывают дружеские и родственные связи, лично порушают свой достаток и карьеру. И это у них не вызывает чувства жалости к безвозвратности потерь: есть осознание нечто высшего, как движущей силы всего сущего, есть понимание ответственности космического порядка. Придя к алтарю в соборном духе, устремлённые явят в своём сплочении необоримую светлую силу преображения.

Синепламенной сплочённости отличённых всячески стараются противодействовать силы отмирающей эпохи низменных помыслов. Эти силы чисто внешне вроде бы господствуют в мире, но за красивым внешним фасадом – сплошная гниль и разложение.

Идёт всеобщее обновление. Старое на глазах начинает расползаться по швам и распадаться на мелкие фракции. Нужно внутренне принять происходящее. Тогда достанет сил вынести исчезновение привычного старого и приветствовать появление нового, непривычного и поначалу пугающего.


29.09.1999



Сергей БОРОДИН


Рецензии
Автор делит всех на агнцев и чернь. Агнцы - те, кто осознали. Чернь - безнадёжно заблудшие. Они за технотронную цивилизацию.
«Они теряют покой, обрывают дружеские и родственные связи, лично порушают свой достаток и карьеру». Это агнцы, которых ведут на заклание синепламенным мечом истины.
Суть спора с Варганой Гроун в том, что она отнеслась к написанному, как к литературному произведению. Текст же является частью проповеди, кусочком ВЕСТИ, которую автор пытается донести до читателей.
Любое дело, которое мы делаем, можно рассматривать с точки зрения ИСТИНЫ, ДОБРА И КРАСОТЫ. Истина – познавательный аспект. Добро – этический. Красота - эстетический. Автор в ответе на рецензию Варганы говорил об этическом аспекте. А Варгана Гроун об эстетическом. Отсюда непонимание и пикировка.

Виктор Йог   10.06.2004 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.