Держите спинку!

Машина завелась и уехала. С улицы доносился тоненький голосок Арецкой:
- Толик, Толии-иик! Ты забыл накладную…, - голос терялся в дворовом гаме, Толик не отвечал.
- Вот тебе и грузопотоки! Вот тебе и документооборот! - бурчала Арецкая, возвращаясь в офис. – Вот тебе и контроль за ходом работ! – Арецкая с досадой бросила на стол документы, - Ворона!
- Арецкая, ты чего орешь? – Корнеев высунул из диспетчерской свою всклокоченную голову, - Тебе что, не указ новые правила офисной дисциплины? Там ясно сказано – «СОБЛЮДАЙТЕ ТИШИНУ!» Вон они, за твоей спиной на стене висят!
Корнеев давно и небезрезультатно отравлял жизнь работников офиса своими беспричинными вспышками раздражительности. И сейчас, его тон и выражение лица сулили продолжительную и утомительную перепалку. Правда его поза… Причудливость позы Корнеева заставила Арецкую выслушать его сидя и молча. Её богатое воображение рисовало премиленькую картинку: там, за стеной, скрывающей половину торса Корнеева, стоит факир-гипнотезер, он читает заклинания, он производит пассы руками над парящим горизонтально над полом Корнеевским телом, и Корнеев парит, парит… и разговаривает.
- Алле, Арецкая! – Корнеев прищелкнул пальцами. – Ты здесь не для интерьера сидишь! Ты посмотри…
Арецкая вернулась в реальность. Пятилетний опыт парирования нападок Корнеева говорил, что надо срочно переходить в наступление. И Арецкая перешла.
- Корнеев, на себя посмотри, как ты сидишь? – Арецкая оперлась о стол руками, - Нормальный человек не может так сидеть! Это против законов физики! Ты, Корнеев, в таком положении можешь растянуть мышцы пуза и защемить нервы шеи!
- Какая ты заботливая! Кто ж еще позаботится о моих мышцах пуза?! – Корнеев растянул губы в улыбке. – Знаешь что, это уж не твое дело, как я сижу! Сижу, как хочу. Ты знай себе, работай, Арецкая, а не по улице бегай! У нас тут серьезная организация, а не спорт-клуб! – довольный тирадой, Корнеев запрокинул голову назад, так, что его довольно длинные волосы свешиваясь с темечка, образовывали прямой угол с линией лба.
- Ойй, сиди как хочешь, мне абсолютно все равно… Видел бы ты себя со стороны!
- Уж чего не могу, того не могу! Посмотрел бы с удовольствием, если б мог! - Корнеев вальяжно потянулся и мечтательно сцепил руки за головой, - покажи мне, Арецкая, как же я выгляжу со стороны! Мне очень интересно.
«Вот идиот, - подумала Арецкая, - каждый божий день…»
- Корнеев, чтобы показать кое-кому, что он на самом деле кое-кто, надо тоже кое-кем стать, а я этим кое-кем не стану никогда! Ага, Корнеев?
- И не надо становиться, ты так, на пальцах покажи, схематично!
- Достал ты! Вот ты как выглядишь, во-от Корнеев ты какой! - Арецкая порывисто встала и быстро начертала в воздухе неизвестный науке витиеватый рунический знак, символизирующий в данный момент Конреева. Начертание знака  закончилось широким росчерком в виде подведенной черты и точкой в виде поворота Арецкой спиной к Корнееву, мол: «Все! Разговор окончен!»

С постановкой точки у стула Корнеева отвалилась спинка.
Тело потеряло опору, Корнеев заорал, с грохотом рухнул на пол и застыл в позе, называемой в хатха-йоге – «Плуг».
Мужики в диспетчерской дружно заржали. Корнеев зло запыхтел, тщетно пытаясь отодвинуть от стены загривок и сбросить со стула таз.
- Жопа, ты Арецкая, и ведьма! – шипел Корнеев. – Стул мне сломала! Жопа просто…- ботинки Корнеева пачкали лацканы его же пиджака.
- Сам ты, жопа, Корнеев! И не шуми, шуметь нельзя…правила! – Арецкая прыскала со смеху. – Давай я тебе помогу, горюшко луковое! Вставай потихонечку! - она отодвинула стул и вытащила из-под корнеевской спины отломанную спинку. – Ты цел? Ну ты даешь…А костюмчик твой цел? - Арецкая уже рыдала от смеха
- Диспетчера тоже рыдали. Корнеев хмурился:
- Не смешно на самом де…, - начал было он, но телефонный звонок оборвал его на полуслове.
- Что там происходит? Почему такой шум?
- Фёдор Валентинович, ничего серьезного, поломка мебели, человек упал…да…Корнеев…- Арецкая, красная как помидор еле сдерживала смех, - стул…на роликах…спинка отпала…с ним все в порядке…цел…нет, не ёрзал…сейчас…хорошо…да? …сделаю, – Арецкая облегченно вздохнула и промокнула платочком слезы. - Ой, Корнеев, ну ты даешь!
- Мальчик ты наш гуттаперчевый! – бросил Корнееву старший диспетчер Шура Гогачев, протискиваясь мимо него к выходу. - Акробатика – высший пилотаж! Давненько так не ржал!  Арецкая, с меня пиво!
- Ей-то за что, - задохнулся Корнеев, - я же падал!
- За то, что стул тебе сломала! – гоготнул Шура и удалился в магазин.
Веселые смешки постепенно стихли. Офис вернулся к работе.
Корнеев, акомпанимируя себе на клавиатуре читал реп:
- Ну, жопа просто, а не день! Мне значит работать мешала, стул сломала, чуть не убила, по полу валяла, перед начальством дураком выставила, а ей еще и пиво! Терпеть тебя не могу! Нет в жизни справедливости! Нет в жизни счастья! – это продолжалось уже десять минут.
Арецкая тоже стучала по клавиатуре и тихонько хихикала в особо живописных местах репа.
Корнеев не успокаивался:
- Арецкая, ты – монстр! Ты хуже монстра! Слышишь, Арецкая? Я тебя терпеть не могу, ненавижу просто! Так бы и придушил!
Хихиканье внезапно прекратилось. Корнеев тоже затих.
Тишина.
Корнеев оттолкнулся и выехал на своем новом табурете в дверной проем. Из-за администраторской стойки на него как-то по особенному смотрела Арецкая. В её взгляде были и теплота, и нежность, и дружелюбие, и сожаление, и много чего еще. В общем, странный такой, заманчивый взгляд. Единственно, уголки губ Арецкой как-то странно подрагивали, как будто она боролась с собой. Очень, очень странный взгляд.
«Любовь, может быть, - мелькнула мысль в корнеевской голове, - Сейчас как признается мне в любви! Женщины они же такие непостижимые...»
Корнеев решил быть дипломатичным:
- Арецкая, ты знаешь, что моя неприязнь к тебе подошла к придельной отметке? Если ты и дальше будешь так себя вести, в этом офисе случиться убийство. Поэтому, давай-ка, Арецкая, соблюдай технику безопасности!
Арецкая истерически засмеялась и в бессилии повалилась на стол. В место обещания исправиться ониа издавала лишь истерические всхлипы. Корнеев вскочил с табурета и забежал за стойку Арецкой. На экране её монитора красовался новёхонький приказ:
 ПРИКАЗ № 14.
«В соответствии с производственной необходимостью и во избежании производственных травм, приказываю: такого-то числа провести инструктаж сотрудников по выполнению правил техники безопасности. Ответственным за проведение инструктажа и за соблюдение техники безопасности  назначить Корнеева А.А.»


Рецензии
Ириш, с почином ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Документальная повесть? Эка вас работка-то развлекает!
Держи все 78765480......
:))))))))

Игорь Менщиков   09.07.2004 04:54     Заявить о нарушении
Работка, не соскучишься.)))
Цифры держу, под точки подставляю тару.)
сам держись!
я с тобой )


*продолжение следует*

Ирина Арецкая   12.07.2004 08:49   Заявить о нарушении