Родригес снимает шляпу

Магия начинается с того, что я в нее верю.

Нормандия и клозеты – красивые слова обычных вещей. Мозг наполняется знаниями, словами и образами которыми человек пользуется, чтобы блеснуть и выступить…
И вот я выступаю.
Начало…
Встреча, вот это ярко. Только первое прикосновение, первое объятие, первый поцелуй всегда первые и только первые. Они определяют будущее, но потом. А сейчас они, о другом… Миг и звезды запоминают своим расположением этот момент: счастья и утраты одновременно. И в неслышном шорохе разлетаются, давая больше пространства новым событиям.
Что ж - я не был исключением.  Только она была не моей. Я смотрел в ее окна, провожал взглядом, когда она проходила мимо, и был просто другом… А вечерами смотря на звезды твердил, что она будет моей, повторяя ее имя.
Сон №1.
И ее имя, только в другом теле стало моим, моим родным.
Так звезды первый раз ответили на мой призыв.
Все началось под звездами… И когда расцвело - я отблагодарил звезды, пообещав пройти с ней до начала дороги к ним и даже там - среди них быть с ней вместе. Мы соединились в единый клубок мыслей, действий, событий и чувств. Нас  стало трое: мы и наша малышка. Мы воплотили свой свет любви в этом пока еще маленьком чуде. И как шар не имеет границ и глубины мы пребывали в нем, играя в нем как дети. И как дети пробуют себя в мире - мы решили поставить отметку. И это вскоре случилось.

Путь к Солнцу или Лунный воин.
Но однажды я увидел глубокие глаза, глаза как вечность вселенной, в которых читалось: а ПОЧЕМУ БЫ НЕТ,… а  ЭТО  ЗНАЧИТ - да, да, да!!!
И это случилось, и я стал другим, я стал меняться. Я начал прятаться, где за звезду, где за три.
И звезды ответили. Наш шар вытянулся в пространстве. Мы вынужденно разъехались, но были единым пространством.
Как каждое живое пространство, в котором все живет - она нашла эту отметинку. И у нее тоже случилось это – Почему бы нет…
И одно рождает другое.
И как шар,  к которому приделаны присоски, в наш шар входила и уходила энергия. Мы стали больше чем мы сами. Но чтобы это признать потребовалось и изрядное количество смелости и еще больше смелости, чтобы остаться вместе. 
Когда есть что-то такое, чем трудно поделиться - возникает тайна, а за тайной стоит незнание, и желание ее открыть. Когда от дверей нет ключа - ее проверяют на прочность.
Иногда звезды бывают против и все близкие люди, не сговариваясь, предают тебя. И вроде в этом предательстве нет ничего такого, вроде ничего серьезного, но вы же знаете: маленький камень начинает лавину. Так тайна рождает тайну. Желание ее открыть - борьбу за внимание и бесчисленные силовые приемы.
И вот однажды, когда Луна светила особенно ярко, так что вокруг появилась ночная радуга, я увидел за собой тень- тень Лунного воина. Он позвал меня, и я шел за ним.
На ощупь я пробрался в пещеру - в самое логово его эго. Я сел и стал ждать, сам того не зная, я знал, что полночь и что-то пришло.
Свет покрылся серостью, звезды собрались и вытянулись в тонкую нить, и вошел в точку.
Сознание стало минус точкой и растворилось в темноте. Тогда-то я начал видеть темноту.
Пустую, где гаснут звуки, где понятия стали реальностью, но ничего не значат. Где любовь таится только по углам, и где мрак своей темнотой четче света.
И я понял что там, за светом. Что за точкой, которой уже нет.
Она была рядышком, но у нее уже был он, укравший уже тогда часть ее живой души. И я тянулся к ней, я стал  другой половиной ее оси симметрии. И мы с ним поменялись зеркалами и отражениями в тот момент - когда я бесконечно летел и затем услышал себя в собственном звуке бьющегося тела. И я сроднился с камнем, камень проник своим звуком в мое сердце, и, вобрав в себя свет любви, переродил меня в сомнения желания и нежелания. Я ее не любил, я ее не желал. Я стал воплощением животного желания, и чем я больше я желал  - тем больше вселенная отодвигала меня от этого. Чем сильнее я не желал, тем сильнее это обретало реальность.
Все, пошел к Солнцу, оставаться в опостылевшем месте сил не было. Ушел. Вдали я слышал ее, не слыша. Шар сморщился - мы стали отдельными сгустками, как плюс и минус. И разрубить тонкую ниточку можно было не целясь – наотмашь. Она упала, и свет ее любви отразился в новом океане слез. Ветер гнал меня, как перекати поле в пустыне, больно ударяя об острые камни, оставляя в ушах шум и запах сухого кремня.
Солнце, солнце - где ты? Что ты? Дашь ли покой?
Единственная среди равных.
       
  Там где макушки гор щекотят облака, где туман примерзает к редкой траве, заставляя ее ломаться под собственным весом, глядя на одинаково яркие звезды, прошлое и будущее перестало быть ценным. Небо и туда, и сюда, и поперек было одинаковым. И из этого однообразия стала четкой одна звезда. Дыхание замерло само в себе, так и застыв. Я видел и другие, но они перестали быть значением, они просто были. Она же была особенным смыслом, придающим смысл всем остальным таким же. Пытаясь сбросить наваждение, взгляд лихорадочно устремлялся к другим. Другое зрение видело ее – ее за этой звездой. К той единственной, с которой тогда соединилась душа. У нее есть своя звезда, а я есть у нее.
Любовь взорвалась внутри.
Хеппи-энда тут не будет.
Будет сон №2
 Верность может понять себя, обретя в себе неверность.
Забыв на миг, что дверь открывает пространство в обе стороны, вбежал в открытые двери - в лицо брызнуло опустошение – она спала посреди этого разрушенного мира. Как мираж: я прикасался к ней, а находил пустоту. Ее любовь и душа упорхнули из этого мира, в котором она так стала задыхаться, и бросились навстречу дикой слеповатой судьбе.
Я ушел  их найти, пытаясь подарить свободу, а она родилась с ней, лишь оглядев себя, уплыла дальше по течению. Я был за спиной, я был впереди, я вбивал крючья из друзей, я дал ей возможность самой идти, став пространством. И в самом себе, принимая: не люблю, отвержение и безразличие, сам горел любовью, встретил новое, другое особенное. Любовь рождает любовь, и с первых минут я знал - что это новое люблю. Кого я хотел обмануть, прячась за спиной друга. Своих не бросаем, за день, быв 3 раза на волосок от гибели. Тогда я  увидел серебреную смерть. И колесо Сансары, которое может раздавить, идти в свете любви – это лишь идти на шаг впереди него. И когда тень от него слегка касается меня, я вижу будущее. Отбросив  гордыню и свои представления о том, какие они должны быть я люблю ее. Люблю и другую. Это чувства одного пространства. В них есть свое и ничего друг от друга, время в них обоих течет по-разному.
Когда мешает любовь.
Тонкие мостики наведены и своей картинкой я заразил весь мир. Любовь не может заполнить весь мир, иначе она перестанет чувствовать себя любовью и умрет.
И я нашел ее душу, осталось не больше не меньше разыскать ее любовь. А сейчас моя любовь мешает и мне и ей. Значит, я спрячу ее в самый дальний уголок, на кольце всего 8 делений, как  8 лет прожитых вместе - это имеет значение, если сделать одно последним, оно становиться бесконечным, если считать  первое только один раз… вот маятник пошел в другую сторону. Ее любовь присела возле нового дерева и начинает превращаться в красивую птицу. Возможно, пробужденные чувства прорастят высохшие на пустынном месте красивые цветы, любовь пробудит любовь. Она будет смотреть на свечу в шумном зале, и свет свечи,  пламя, бьющееся от ветерка, ее не тронет, тронет тишина вокруг шумного гомона и она все услышит и почувствует... И, наверное, я буду с ней среди звезд. И у нас будет бесконечность и еще один день. Именно в тот момент, когда надежды уже не останется случиться магия и в Нормандии возле клозета Родригес снимет шляпу и вытрет пот с морщин на лбу, кольца обретут свою силу, и будут сказаны те самые слова…  А сейчас я подбрасываю монетку, когда не знаю куда идти, ведь звезды уже заняли в этот момент свои места и наступает следующий миг.


Рецензии