Смерть убийцам комаров

День сегодня выдался хорошим. Ранняя весна развеселила улицы. Похмельная суббота пришла в дом, нажравшимся в пятницу работягам. Центр города спит, пенсионеры собираются на дачу. Ближе к полудню будет акция. Народу будет столько, сколько нужно – не больше и не меньше. Обычная управляемая треннинговая акция. Ножей будет четверо, мобов человек десять, примерно столько же массовки, работать непосредственно – два ди-джея и я координатор.
Я просто координатор, в своей жизни я занимался многим. Но кем бы я не был, я был против, против чего-то. При коммунистах я писал на заборах – « Смерть КПСС», при Ельцине в 1993, я призывал вешать дерьмократов, при Путине, - мочить олигархов. Теперь я отстаиваю интересы комаров.
В принципе, могли быть и не комары, могли быть кто угодно. Главное организация, боевая управляемая организация и я – координатор, опытный координатор. Каков я в деле вы увидите сегодня. Мой уровень уже таков, что в принципе, я могу даже не участвовать в акции, хотя полезно видеть все своими глазами. Если я сейчас умру от инфаркта или меня зарежет похмельный алкаш – акция все равно состоится. Составлен стратегический план, выбрано место – у оперного театра, расписаны роли, расписано кто, где стоит и что делает по минутам и секундам. Опытные курируют новичков, группа отмаза вместе с парой адвокатов готовы действовать с часу дня. Двое местных журналюг уже пасутся с утра, пьют пиво и курят в парке напротив оперного, Оператор с профессиональной камерой подъедет точно к минуте начала. Пленка уйдет на один из независимых федеральных каналов, а потом в одно из всемирных информагентств. В курсе менты и ФСБ – они необходимые участники процесса, если не будет действия это никому не интересно.
Я могу вывести на улицу человек сто, может больше, но зачем? Главное эффективность и организованность. Где я взял членов своей организации – везде. Представьте себе вашу пошлую жизнь, заполненную обыденной скучной дрянью, и вдруг, вам предлагают участие в тайной организации. Вы ходите на вашу мерзкую работу, лижете жопу вашим мерзким начальникам. Вас трахают все: от ваших ближайших домашних, до козла-водителя в маршрутке. А сейчас вы улыбаетесь,  вы смотрите на все это через некую призму, я тоже человек, я член тайной организации. Вы хорошо знаете двоих, троих, может быть, знакомы еще с десятком, но, сколько вас на самом деле вы даже не можете себе представить. А я знаю вас всех, войдя в любой офис, из двух десятков, я выберу одного члена для своей организации. Я находил вас везде, когда вы похмелялись в шалмане, после каторжной рабочей недели и пятничного пьяного безумия. Когда вы в группе скиннов метелили рыночного зверя. Когда вы гнили в своем офисе, я увидел ваши глаза и понял, на что вы способны. Я нашел вас везде. Мне наплевать, кто вы есть, главное – вы можете быть членом организации.
Я пришел на полчаса раньше. Стою удобно, под углом тридцать градусов к главному месту действа. Здесь очень хорошо, как на сцене, наблюдать действия силовиков. Кофейню на колесиках поставили, словно, специально для меня. Так, двойной черный, «Парламент» в зубы, смотрим по сторонам. Дом на противоположной стороне – блестит объектив камеры, не наша, менты или ФСБ, ага, а вон там наша. Много патрулей, ждут, видимо, есть и в штатском. Вижу, подтягиваются наши, фишка в том, что участники акции прибывают на место не одновременно, а как бы случайно. Сегодня будет так, тактика все время меняется, иначе нас бы брали на подходах. Приближается время «Ч», наши – случайные прохожие всех видов и расцветок и даже возрастов, как магнитом притягиваются  к определенной точке, известной только им. Вот начинают действовать ди-джеи, Макс и Ди. Макс, из под куртки, достает и надувает гелием из баллона большой ядовито зеленый шар с надписью: «Съешь сам Фумитокс». Ди выкидывает многоцветный плакат: «Раптор на кичу». Рядом четверо ножей – первая линия обороны, вторая – мобы создают круг и начинают орать, размахивая маленькими плакатиками, третья – псевдозрители, напоминающие секьюрити на рок-концертах, выстраивают свой круг. Счет пошел на секунды, менты кинулись со всех сторон, запоздавшей стаей, откуда-то с ближайшей стройплощадки выскочил омоновский автобус, умно, я не заметил. Тем временем, Ди из двух больших пакетов вывалил кучу разбегающихся лягушек, все начали их давить. Мои ножи начинают бросать в набегающих ментов презервативы, заполненные краской ядовито зеленого цвета «ацид». Пошла свалка, мои пассивно сопротивляются не разбегаясь, тоже элемент тактики, разорвать живые кольца не так просто, менты не зверствуют, знают – вокруг десятки фото и видеоглаз. Процесс  растягивается уже на минуты, крики, вопли, бесноватая свалка, почти половина участников акции женского пола, то же моя наработка, это, поистине, здорово. Постепенно всех задерживают, закатывают в автобус и обезъяновозки. Я удовлетворен, может быть, даже поучаствую в работе группы отмаза.
Наша восьмая акция в этом году. Пожалуй, наибольшее удовольствие мне принесло шумное закидывание тухлыми яйцами и зеленой краской руководителя санэпидстанции, отдавшего распоряжение травить комаров в подвалах. Но вперед, нас становится все больше, мы приобрели уже международную известность, особенно после акции в Польше. «Зеленые» в нескольких странах призвали не убивать комаров, а сделать их безопасными, кое-кто всерьез заговорил о правах насекомых. Кое-где появились наши подражатели. Пока я уверен в будущем, мы на подъеме, что будет дальше не знаю, сейчас комары, а завтра подумаем.      


Рецензии