Испытание для дружбы
Он стоял на воротах и только и делал, что рассматривал торсы своих друзей… Он увидел в них совсем другое, чем просто сокурсников: а ведь они постоянно и не раз принимали душ вместе, снимали девочек, кутили и занимались другой «молодежной распущенностью», но он никогда не помышлял о своих друзьях как сексуальных партнерах… Сегодня же он на них взглянул по-другому… Теперь он понимал, что, например, ему больше всех нравится Колян и что Васек тоже ничего, но Колян ему нравился больше… Его как будто подменили сегодня!
Было время года, когда весна еще не прошла, а лето еще не наступило. Пацаны играли в шортах и легких футболках. Все были разгоряченные, и им было жарко… Их запотевшие загорелые мужественные тела так и сверкали на солнце. Андрюха так и ловил моменты, в которых во время бега их члены вырисовывали контур на спортивных трусах… Он не сводил глаз с промежности Коляна и пытался вспомнить, какой же у него ***. Разумеется, ему ничего не приходило в голову, потому что он никогда не обращал на это внимания… Он пытался вычислить размеры и форму его пениса по контурам на спортивных трусах, и в некоторые моменты бега это было заметно. Он постоянно отгонял эти мысли прочь, но они к нему снова возвращались… «Б…дь, что же это за х…ня такая со мной?» - раздраженно думал он, а сам только и мечтал, чтобы тренировка закончилась поскорее и они пошли в душ…
Он переключился на игру и пытался сосредоточиться, но вскоре эти мысли к нему вернулись снова… Он стал представлять, как они с Коляном стоят в душе совсем голые, как соприкасаются их соски, их мускулистые тела, их животы и члены… Как по их телам струится вода, как медленно разливается теплота по их телам, и внизу живота начинает твердеть…
Он перестал мечтать от крика и шума: Андрюха сам не заметил, как пропустил уже второй гол! Крики и матершинство посыпались в его сторону, и он даже не знал, что отвечать. На него налетели со всех сторон чуть ли не с кулаками, но не тут-то было: он мог постоять за себя.
Наконец-то он дождался: тренировка закончилась, и Михалыч (так они называли своего тренера) сообщил, что можно идти в душ. У Андрюхи стали подкашиваться коленки от предчувствия того, ЧТО он сейчас увидит. Он вдруг понял, почему геи избегают ходить в баню: они боятся себя выдать вполне естественной реакцией организма на обнаженные мужские тела. То же самое происходило сейчас и с ним: он стоял и не знал, как же ему избежать этого. Его одолевали двойственные чувства: с одной стороны, он только и мечтал весь матч пойти с ними в душ, а с другой, он это боится сделать из-за опасности выдать себя…
Андрюха сел на бордюр и закурил… Он никогда этого не делал сразу после тренировки, и ему ужасно не хотелось курить, но надо же было как-то протянуть время? Пацаны проходили мимо и каждый считал себя обязанным сделать ему замечание по поводу сегодняшнего матча, о том, как он «сегодня х…во играл» и «чего это ты куришь после матча?» Он ничего не отвечал, только отфыркивался…
Выкурив сигарету, он медленно направился в душ и, нарочито долго затянув процедуру раздевания, хотел дождаться, пока все уйдут… Ну вот, вроде все и вышли… Теперь можно зайти и в раздевалку… Когда он зашел, то – О Боже! – он увидел как раз тот момент, как Васек снимал трусы, тоже направляясь в душ… Андрюха остановился и забыл о том, что он смотрит на его *** не отрываясь! Он рассматривал его рыжие лобковые волосы, его толстый мягкий покачивающийся член с утолщающейся на конце головкой…
«Андрюха, ты чего это сегодня странный какой-то? Весь день на меня пялишься… Анька, что ли, не дала?» - язвительно, но по-дружески заметил Васек и громко засмеялся.
«Да пошел ты!» - огрызнулся тот и как будто невзначай начал раздеваться. Раздевался он нарочито медленно, чтобы не попасть с ним в душ вместе, но Васек долго что-то копался в своей спортивной сумке, матерясь и явно что-то ища… На мгновение он забыл о существовании Андрюхи, который в этот момент изучал тело своего друга. Организм немедленно отреагировал на это, и вдруг Васек резко обернулся, хотел что-то сказать, но когда увидел тело своего сокурсника, у него вырвалось только:
- Н-ни х..я себе! – с этими словами он громко засмеялся, а точнее сказать заржал. – Первый раз вижу чужой стоящий член! Че, бля, нравится моя штуковина? Соснешь? – И опять последовал громкий ржач.
- Легко! – Андрюха решил, что все мосты сожжены, отступать некуда. Завтра же он переведется в другой вуз, переедет в другой город, а пока… Надо пользоваться моментом… Он знал, что прийти больше в этот коллектив он никогда не сможет из-за стыда и что завтра же обо всем узнают его друзья…
- Ну так подходи, не стесняйся! – Видимо, Васек подумал, что это просто шутка и что Андрюха его разыгрывает… Но когда его сокурсник на подкашивающихся ватных ногах подошел к своему другу, опустился на колени, обнял его за ягодицы и погрузил в рот его пахучий член, то Васек понял, что это уже далеко не шутка и что надо спасать парня…
Васек резко поднял его за плечи, слегка ударил по лицу и спросил явно озабоченным тоном, глядя ему прямо в глаза: «Андрюха, б..дь, да что с тобой?! Ты что, гей, что ли? Прекрати! Ты же нормальный пацан, девчонок пере…бал сотню!» В ответ на это Андрюха уже ничего не мог ответить… Он заплакал. Первый раз за много лет заплакал, настоящими мужскими слезами, и обнял своего друга… И тут только пацаны поняли, что настоящая мужская дружба выдерживает все… Даже такое…
Свидетельство о публикации №204060300113