Стекло-бетонная геенна

Служки инферны в незапамятные времена имплантировали в сознание древних людей идею городских поселений, заранее зная, во что со временем превратятся эти города, поскольку в других частях Вселенной идея городской цивилизации ими уже многократно была апробирована на практике. Поэтому-то целевым назначением эта идея и была подброшена ими землянам. Началась игра с открытыми картами со стороны человечества и с закрытыми картами со стороны тех сил, которые натолкнули человеческих прогрессистов на устроение городов из мелких ремесленных селений. Города ко всему прочему имеют свойство рано или поздно оживать в прямом смысле этого слова. Сам же город – это и есть тот самый ад, которым уже много веков пугают людей. Индульгенцию для попадания в этот ад можно получить достаточно просто – нужно всего лишь переехать на жительство в город.

Затворившись в древние времена за городскими стенами, человек лишился природной защиты как своего физического здоровья, так и состояния своей психики. Тем самым был запущен процесс вырождения людей, сознание которых настолько кардинально подверглось искажению в городской среде обитания, что теперь мало кто из горожан за всеми вычурными атрибутами городской жизни способен осознать свою реальную роль в качестве энергетического источника по оживлению неестественных для нашей планеты мегаполисных новообразований – этих опухолевых структур на теле нашей планеты, метастазы которых отравляют всё в округе по аналогии с раковыми клетками человеческого организма.

За городской суетой и бешеным темпом жизни стоит весьма болезненное для самоосознанности человека явление – поглощение жизненной энергии горожан чужеродной для Земли силой. Эта энергия крайне необходима чужакам, живущим среди земных аборигенов в личине биороботов, для преобразования существующих на Земле геофизических характеристик окружающей среды в такие, которые были бы пригодны для обитания существ инородной формы жизни. К слову сказать, наиболее масштабный съём энергии с землян ныне производится с помощью телекоммуникационной техники, к которой относится и телевещательная аппаратура. Следующими в этом списке самых эффективных энергосъёмников стоят различные спортивные сооружения, в которых при проведении соревнований производится забор концентрированной жизненной энергии болельщиков, что опускает их до животного состояния. Кстати, сегодня наиболее значительные объёмы энергии жизни людей отбираются в среде компьютерных социальных  сетей при том, что эти объёмы увеличиваются ускоренными темпами за счёт снижения популярности других средств подобного энергограбежа человеческих масс, разум которых надёжно заблокирован обилием плотских удовольствий животного уровня. 

Когда вольномыслящий человек задумывается о степени своей зависимости от города как некоего сверхорганизма, который, беря в полон каждого человека,  находящегося под юрисдикцией его структур, овладевает биологической оболочкой своей жертвы, управляя её чувствами и психикой, то такой непредвзятый мыслитель с ужасом вынужден констатировать, что практически все 24 часа в сутки ему приходится добровольно-принудительно переуступать свою жизнь «чему-то» неведомому, что в полной мере контролирует все его личностные и физиологические жизненные процессы, управляя ими по своему усмотрению. Именно «чему-то», а не «кому-то», поскольку сверхорганизм города – это нечеловеческое образование, трудно определяемое в человеческих понятиях.

Многие из тех горожан, которые уже осознали всю пагубность для человека городской среды обитания, пытаются лихорадочно отыскивать хоть какие-то способы радикального изменения городской среды в пользу биологически комфортного существования в ней людей. Большинство из них с надеждой смотрят на озеленение городских пространств как на ту спасительную соломинку, которая поможет горожанам добиться решающего перелома в вопросе оздоровления среды, окружающей человека в городе. Нужно сказать, что восстановление природной среды за пределами городских стен у специалистов не вызывает особых вопросов, но вот отчаянные попытки городских доброхотов по восстановлению природных очагов непосредственно в городском пекле вызывают у профессионалов множество безответных вопросов.

Так, согласно статистике всё большее число городских жителей стремится лично подключаться к этому процессу. Возникло даже терминологическое название этого процесса – «борьба за экологию города», которая в своём широком толковании подразумевает, в частности, деятельность по озеленению городских территорий, по закрытию и выводу за пределы города вредных промышленных производств, загрязняющих городскую среду, по снижению канцерогенности выхлопных газов  транспортных средств, по очистке городских водоёмов и рек, протекающих через город, по переработке городских отходов и т.д., и т.п. Однако любое общественное движение за экологию города – это, на самом деле, всего лишь жалкий компромисс между интуитивным пониманием горожанами бесплодности усилий по оздоровлению гиблой среды городов, ядом своих мертвящих источений вызывающей у них чувство животного страха, и осознанием ими настоятельной необходимости покинуть этот ад ради собственного самосохранения.

Исход же из городов, сопровождаемый неотвратимыми переменами жизни горожан, вырвавшихся из липких городских лап, сродни подвигу Геракла по очистке Авгиевых конюшен, под которыми следует понимать городской образ мышления. Для такого подвига требуется крепкое состояние духа и твёрдая воля. Те же, кто не достиг подобного внутреннего состояния, с болезненным энтузиазмом отдаются борьбе за экологию города, поскольку на более радикальные шаги по спасению планеты, людей и себя лично от гибели в ненасытных чревах городов они уже в принципе не способны по причине необратимой деградации их личностных качеств.
 
В реалии же небольшие очажки зелёных насаждений или условно чистые водоёмы практически не улучшают условий жизни человека в городах.  Если за 100% принять природный ареал, который мог бы размещаться на территории, отторгнутой тем или иным городом в свою пользу, то в процентном соотношении борьба за экологию города находится в пределах всего нескольких процентов, то есть псевдоприродные фрагменты в городе составляют ничтожно малую долю естественно-природной среды, в которую можно было бы в идеале превратить рекультивированные земли, ныне занимаемые городами. Для основной массы апологетов идеи здоровой городской среды обитания горожан, очевидно, крайне неприятным является известие о том, что любые городские псевдоприродные анклавы, состоящие из находящихся в них людей, растений, животных, птиц, насекомых, микробов и т.п., сущностно необходимы городу, как живой разумной сверхсистеме, исключительно для поддержания своих жизненных процессов: озеленённые городские территории и сами горожане эксплуатируются живым организмом города в качестве самовоспроизводящихся источников биоэнергии. В противном случае, т.е. при допущении бесполезности этих фрагментов живой природы для зловещего городского организма, они были бы моментально ликвидированы техногенным разумом города...

При всём при этом, как это ни печально кому бы то ни было сознавать, приходится констатировать, что живые сущности сверхорганизмов городов уже практически неубиенны,  каким бы гигантским разрушениям ни подвергались городские сооружения. Даже если допустить такую теоретическую невозможность, что все городские жители одномоментно покинут город, в результате чего он начал бы быстро саморазрушаться, то данная акция всё равно не привела бы к ликвидации города как такового. Многие поколения живой биоплоти, которая так или иначе была интегрирована в городскую среду обитания, отдавали ему свою жизненную энергию. Данные энергопоступления позволили запустить механизм постояннодействующей энергоподпитки жизнедеятельности города из самых различных источников, среди которых биоэнергия – это всего лишь одна из составляющих палитры энергоисточников  городского организма. Это означает, что, если реально осуществится уход всех людей из города, поступление жизненной энергии для его сущностных нужд не прекратится: многие формы органической жизни  несмотря ни на что будут продолжать присутствовать в пределах городских территорий. Оставленное людьми урбанизированное жизненное пространство по примеру описанного Киплингом заброшенного города в джунглях Индостана будет в большей степени, чем прежде, освоено теми же зверьми, птицами, растениями, всякими гадами и насекомыми. Да и люди будут представлены в таком городе разными бродягами, бомжами, сталкерами, какими-нибудь охотниками, маргиналами и т.д. Помимо этого, в покинутом городе, наверняка, останутся работать наблюдатели, контролёры, исследователи, как это происходит в настоящее время, к примеру, в городе Припять, полностью отселённом в связи с аварией  на Чернобыльской АЭС. В любом случае биологическая жизнь в городе не прекратится. Короче говоря,  живое существо города обязательно найдёт те или иные возможности продолжения в дальнейшем  своего сущностного жизнепроявления, которое в результате образования новых форм городской инсталляции может стать кардинально отличным от своего прежнего облика, что может привести к самым непредсказуемым последствиям для окружающего пространства в связи с кардинально иными функциональными целеполаганиями видоизменённой сущности города.
 
К сведению независимых исследователей городской формы жизни следует отметить, что сверхразвитая разумная сущность, называемая мегаполисом, в своей жизнедеятельности уже напрямую пользуется космическими энергиями для собственной подпитки, то есть на Земле в форме мегаполисов созданы и активно развиваются некие гигантские живые существа, которые могут уже полностью обходиться без какого-либо человеческого присутствия. Мегаполис теперь живёт своей жизнью вне зависимости от людей, как бы они ни гордились реализацией каких-то городских программ, якобы улучшающих условия жизни горожан. Подобная суета горожан эту сверхсущность, по большому счёту, уже не интересует, поскольку людей она воспринимает на уровне мелких букашек и беспрепятственно навязывает им свою волю, при этом используя их в качестве недолговечных роботизированных энергоисточников. Любая же природовосстановительная акция городских жителей – это всего лишь дополнительный всплеск энергии со стороны людей, который повышает совокупный энергопотенциал этой сущности, что способствует её упрочению и ускоренному развитию в неизвестном для человеческих умствований направлении. При недостаточном удовлетворении сущностных потребностей города потоком биоэнергии от горожан – мегаполис спокойно перейдёт на резервные источники питания, в том числе и сверхъестественные.

Таким образом, современные города мегаполисного типа в полной мере  однозначно соотносятся с библейской геенной, о которой людям сообщили ветхозаветные пророки.


19.08.2000



Сергей БОРОДИН


Рецензии
О возврате в лоно природы говорил ещё Руссо.
Город на самом деле имеет как плюсы, так и минусы. Как впрочем и село. Кажется, Маркс писал об идиотизме деревенской жизни.
Если я сейчас перееду в село, то главными моими проблемами станут:
1) дрова для печки;
2) сено для коровы (без которой на селе не выжить);
3) работа (которой нет).
То есть я начинаю жить на самом примитивном уровне, заботясь о еде, тепле и выживании, а не жизни.
Город, конечно, рассадник безнравственности. Так в селе то же самое: пьянство, воровство, тупость и т.п.
Город, конечно, для доверчивых селян был «искушением», но не от хорошей жизни, а в силу необходимости. Сейчас село является искушением для горожан. Кажется, вот, перееду и всё изменится. Дудки! (Шукшин «Выбираю деревню на жительство»). Всё дело не в месте жительства. Дело в самом человеке! Человек может деградировать как в городе, так и в деревне. Он может развиваться и там, и там.
Съём энергии горожан действительно идёт, но несколько иным путём. Городская культура требует от человека, чтобы он зарабатывал деньги на предметы не только первой необходимости. Это предметы, связанные с престижем, имиджем, удовлетворением культурных потребностей и т.п. Продавая свою рабочую силу, горожанин кормит тех, у кого скопились излишки денег.
Сократив свои потребности до необходимого минимума, я могу нормально жить в городе, пользуясь его плюсами и избегая минусов. Дачный участок и осознание ситуации даёт мне возможность минимизировать потери от городского образа жизни и избегать проблем деревенской жизни.
Как известно некоторые мыслители видят золотой век в прошлом, а другие в будущем человечества. Вряд ли человечество вернётся к жизни в теремах.
При устройстве жизни в идеальном варианте жизнь в городе и деревне ничем не должна отличаться по необходимому в современной культуре набору услуг. Любой человек должен иметь возможность выбора места жительства в любой точке планеты. Должны быть как маленькие хутора, так и большие города.
Как любой политик Вы боретесь против врагов и призываете к светлому будущему, идеалом которого у Вас является патриархальное прошлое.
Критерии различения людей и нелюдей у вас очень простые, но ненадёжные. На деле такими критериями являются совесть (для религиозных людей БОГ) и нравственность.

Виктор Йог   05.06.2004 20:59     Заявить о нарушении
Прекрасное развитие темы. Благодарен Вам за новые аспекты этой темы. Так, объединяя усилия, возможности и спосбности мы найдём правильный путь сохранения человеческой культуры.

Насколько я понял, Вы проживаете в Омске. Тогда Вы должны предпринимать какие-то шаги в плане предстоящего до 2012 года затопления наших территорий по причине потери Землёй поляных шапок. Карта затопления вашего региона с глубинами до 100 м приведена по ссылке
http://www.hot.ee/frgz/maps/russ_juzn_ural.gif

Сергей Бородин   06.06.2004 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.