Бросить курить

Бросить курить.
Мне, видимо, придется бросить курить. Утром я начинаю кашлять, хочется выскочить на балкон, даже в самый лютый мороз, и дышать, дышать холодным, свежим воздухом. Я не курю с утра потому, что может затошнить. Но стоит что-то кинуть в желудок, то я начинаю курить.
Когда я дышу глубоко, точнее глубоко выдыхаю, внутри, что-то, скрипит. Для бывшего спортсмена, это удивительно. Вокруг меня все курят, если мы начинаем говорить, то достаем сигареты. Я курю, все больше и больше. Я давно не слышу естественных запахов.
Если я не курю, у меня не опухают уши и нет ломки. Я не принюхиваюсь к табачным запахам. Но я снова закуриваю, когда включаю новости, все равно, где, по радио или телевизору. Каждый день где-то, кого-то убивают. Теракты и катастрофы, просто, не соприкасаются со мной по времени, но они идут по моим следам. Я был в тех местах, которые в руинах. Каждый день, я от кого-то узнаю, что количество моих друзей и знакомых неотвратимо сокращается.
Пить – это другое, пить - обмануть реальность, упасть во вневременное пространство. Когда куришь, наоборот, ощущение реальности обостряется. Когда ты куришь, ты трезвеешь.
Курить я начал давно, лет в пять. В чудесном бабушкином доме полном тайн, одной из тайн, были папиросы, оставленные дядей, самые злые папиросы на свете под названием «Север». Я прятался в тайных местах сада и курил не в себя. Мне нравились дым и запах. Дядя уже давно умер от рака легких.
Потом, к нам приходил в гости другой дядя, наверное, самый известный дядя в городе. Во время войны он был разведчиком и взял в плен более ста немцев, так называемых языков. Закончил войну дядя сержантом и Героем Советского Союза. Когда он приходил в гости, все начинали пить, у него был чудесный подсигар, трофейный, из серебра, битком набитый «Примой». Подсигар находился в пиджаке, на котором была звезда Героя. В процессе пиджак снимался и вешался на стул. Вынуть подсигар, и украсть сигарету для меня было тоже, что переправить языка через линию фронта.
В школе я не курил до четвертого класса. Вскоре, я заметил, среди наших самых авторитетных ребят и девчонок, некое тайное сообщество, куда посторонним был вход закрыт. Я расколол их, они курили на переменах в кустах, а также после занятий. Мне легко удалось получить членский билет в этом закрытом клубе. Но это, очень скоро, стало не модным, так как курить начали практически все.
Когда я занимался спортом, во время сборов и соревнований, я воровал сигареты у тренера, который в день уничтожал пару пачек болгарского зелья, а у него в номере, сигареты валялись, где попало. Я выкуривал одну сигаретку перед сном, ночью, после тяжелого дня, никотин давал ощущение свободы. Может быть, эта свобода привела меня к потере девственности в пятнадцать лет. Сборы проходили в Литве. Я познакомился с местной девчонкой, ей было шестнадцать и она тоже была спортсменкой. Она с трудом, медленно говорила по - русски. Мы гуляли в прибалтийской весне и ходили на дискотеки. Не знаю, но ко мне из местных никто не относился плохо. Она была уже не девушка и после очередной дискотеки, провожаний, объятий и поцелуев, она, буквально, трахнула меня. Вернувшись домой, я надолго бросил курить.
Я не курил до двадцати двух лет. Просто это мешало мне заниматься спортом. Закурил снова из-за дефицита табака. Почему – то по стране пропали сигареты. Их продавали из под полы в несколько раз дороже. Лучший способ завязать знакомство с девушкой – дать ей закурить. А я любил девушек, и знакомиться с ними.
Последние годы я курю серьезно. Поэтому начался кашель. Я знаю, мне не хватает риска, жизнь очень спокойна. Поэтому я хочу научиться лазать по скалам, наверное, это поможет мне бросить курить.   


Рецензии