Операция -медуза горгона-

Алексис ШНАЙДЕР
"Операция "МЕДУЗА ГОРГОНА""
Все аферы Фабриса Керерве
(Независимое расследование "В сетях маркетинга-3")
Если вы не читали первую и вторую части, советую это сделать прямо сейчас: ссылки внизу.
Просматривая пару дней назад электронную почту, я наткнулся на зов о помощи следующего содержания:
"Здравствуйте, я случайно нашла ссылку на ваш рассказ, лишь набрав имя Fabrice Kerherve. Вы там подробно описываете их действия :) Я просмотрела несколько ссылок, историй. Дело в том, что они опять принялись за свое дело, при чем теперь называются KGCnetworks.com. Можете и сам приверить:) И выбрали милый город - Екатеринбург! Где все уже все забыли:) И план их действий почти тот же, правда, несколько изменений, более продуманные стали ответы, но все так же записывают на бумажках. Поголовно! Меня тож выгнали с их встречи, слишком умной оказалась, я просто очень люблю прислушиваться к словам, и все время находила расхождения в их историях. Но всеее говорили одно и то же:( Я бы очень хотела, если бы вы могли где-нить предупредить о их новом лохотроне... Меня жутко расстраивает:( Теперь они просят 600 баксов!.. Видимо совсем обеднели(... Я просто не представляю, что станет с Ебургом:(... Если бы Вы мне ответили, я была б жутко рада =)".
Не правда ли, впечатляет: они опять принялись за своё. Я понял: те, кого посадили в Тольятти, были всего лишь "шестёрками", а главарь, т.е. Фабрис Керерве (Fabrice Kerherve, Kererve, Karerve, Карерве), и его приспешники до сих пор на свободе. Призрак бродит по России, это - призрак Керерве!
Да! Миру снова грозит опасность, я должен предупредить людей и рассказать им правду!
Проведя новое независимое расследование под кодовым названием "операция "Медуза Горгона"" (потому что проектов у Керерве, как змей на голове у античного монстра - милой девушки со змеями вместо волос), я составил хронологический перечень афер Фабриса Керерве и его "банды". Все имеющиеся материалы могу при необходимости передать в компетентные органы.
Итак, здравомыслящие люди! Обратите ваше внимание сюда!
ВСЕ АФЕРЫ ФАБРИСА КЕРЕРВЕ!
№1. Афера первая. FABRICE KERHERVE GROUP.
Собственно, о "Визионе" я писал в "Сетях маркетинга-2", да и Фабрис Керерве имеет к этой компании косвенное отношение: он был, по всей видимости, рядовым участником, и в 1999 году покинул VIP, уведя с собой свою, так сказать, "ветку", т.е. людей, которых он привлёк для работы в "Визионе". На самом верху "ветки", находились Серж Жиларди (в "One-To-One" это имя писалось как "Желарди") и Эрик Клер. Впоследствии к ним присоединилась некая Гукова Лариса (ставшая в 2002 году мадам Жиларди). Они приняли решение заняться бизнесом в России и образовали компанию Fabrice Kerherve Group (FKG).
Хочу высказать крамольную и абсолютно невероятную точку зрения, может быть, даже опасную для моей жизни. Что называется "сынок, ты должен знать правду":
ФАБРИСА КЕРЕРВЕ и иже с ним НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Это - вымысел! А свои истоки, так называемая, FKG берёт в России, и вероятно, в Москве. За всеми ниже указанными аферами стоит преступная группа, хорошо знающая психологию людей и Россию вообще, обладающая достаточными финансовыми и административными ресурсами, что позволяет им держаться в тени и без особой опаски "стричь лохов". Возможно, у меня мания преследования, но за FKG могут стоять выходцы из КГБ (этим подозрением со мной в приватной беседе поделился Сергей Анненский <имя изменено> - действительный сотрудник ФСБ в г. Волгодонске).
Несмотря на то, что у меня имеются фотографии Эрика Клера и супругов Жиларди, я не нашёл нигде изображения Фабриса. Не нашёл я так же живых свидетелей (мёртвых тоже не нашёл), видевших его, хотя на семинарах часто упоминались видеотренинги с его участием, их никто не смотрел. Да и если уж он такой знаменитый и богатый, то должны же быть упоминания в периодической и интернет-печати. А их нет...
Однако, в дальнейшем я буду писать о Керерве и его банде, как о реальных личностях, хотя факт их существования научно и юридически не доказан, но и не опровергнут.
Итак, группа Керерве пришла в Россию, для которой это обернулось трагедией сходной с нашествием Мамая, но Мамай - просто Мать Тереза...
Первым делом, французы (пока ещё без Ларисы) обосновались в Питере и попробовали заняться легальным бизнесом - распространением косметики через систему дистрибьюторов (по типу Oriflame, Avon, Faberlic). Смешно! Были наняты распространители из числа студентов (а также их родителей), особенно пригодились знающие французский язык. Особо отличилась владением языка Лариса Гукова, она и вошла в FKG на паритетных началах, став любовницей, а потом и женой одного из вице-президентов.
Дистрибьюторы, ослеплённые поначалу идеей "большого куша", начали один за другим прозревать и наблюдать картину постоянного "кидалова": хронические недопоставки, повышение цен, снижение процентов, ужесточение плана по набору новых дистрибьюторов. Осознав низкую рентабельность своего "предприятия", руководители переориентировались, и задумали нечто особенное... К началу 1999 года относятся первые упоминания об "Ipsum", который, действительно, "перевернул мир".
№2. Афера вторая. IPSUM CONCEPTION.
Сразу оговорюсь, FKG пошла по пути мошенничества изначально, присвоив себе имя реально существующей и легально работающей американской компании "Ipsum", специализирующейся на предоставлении интернет-услуг. В зарубежных поисковых системах индексируется два типа "ipsum": а) американский интернет-провайдер, однако, никаких упоминаний о Fabrice Kerherve там нет (стоит обратить внимание на тот факт, что ни во французском, ни в глобальном интернете нет никаких упоминаний о Керерве, а все единичные ссылки ведут в Россию, в основном на форумы МЛМ); б) это какое-то латинское слово часто встречающееся в текстах на этом языке.
Позаимствовав чужое название, FKG переродилась в "Ipsum Conception", пропагандирующий революционную концепцию в сфере торговли. Началось формирование "сетей маркетинга". Что-что, а вот это проводилось по "революционной технологии". Сначала FKG собрала группу российских "единомышленников", а в рамках данного контекста - "сообщников", которые быстро вошли в курс дела и принялись за работу, начав формирование "региональных групп". Делалось это следующим образом: будущие лидеры "региональных групп лохов" (в дальнейшем просто "лидеры") приезжали в какой-нибудь город и давали объявление в газете, вроде следующего: "Работа для опытных сетевиков". Проводили собеседование и выбирали тех, кто им подходит, как правило, людей, уже работавших в сетевых организациях, типа "Гербалайф" и имеющих под собой небольшую сеть, состоящую из активных вербовщиков. После чего "лидеры" проводили несколько платных семинаров, где производили "теоретическую подковку" лохообразных, заставляя их записывать все свои слова буквально, и  уезжали из города, чтобы лишний раз не светиться.
Психологам известно, что люди делятся на три вида по типам восприятия информации: аудиалы (понимают и запоминают, когда слушают) - 40%, визуалы (запоминают зрительные образы, графики и картинки) - 40% и кинестетики (должны прочувствовать предмет разговора или подробно его записать) - 20%. Так вот, семинары, по всей видимости, были ориентированы на аудиалов и кинестетиков, визуалам можно было бы предложить документацию и видеотренинги, но откуда они у мошенников, те же, всё-таки, не волшебники. Ещё мне кажется, что "лидеры" - люди далеко не простые и, наверняка, имеющие дипломы психолога, потому что, по свидетельству очевидцев, на семинарах применялись приёмы, так называемого, нейро-лингвистического программирования (НЛП), говоря по-русски, внушения, или уж совсем просто - мозгоё...а. Рекомендуемое частое прочтение записей, по замыслу "лидеров" (и FKG вообще) было предназначено для "глубокого поражения слабых мозговых тканей обывателей".
"Опытные сетевики", остающиеся выполнять план, принимались за свою обычную работу - вербовать новых членов, объясняя им преимущества нового бизнеса и широту возможностей, опираясь на данные "лекций", повторяя всё слово в слово. Повторение - мать учения! Пускался в ход процесс, т.н. "автоклонирования" (самовоспроизводства). Обычно, новичков выискивали прямо в толпе, полагаясь на свой тренированный взгляд. "Идеальный лох" должен быть низкого достатка, слегка нервозный, рассеянный, слабохарактерный и неуверенный в себе. Слабого человека легко смотивировать и задать нужный вектор движения, дать ему почувствовать свою значимость, и тогда он будет двигаться к назначенной цели, сметая всё на своём пути, не задавая лишних вопросов и принося при необходимости в жертву дружбу, любовь и родственные связи. Часто, конечно, случаются проколы, когда приглашают не лохов, но те, долго не задерживаются. Вновь прибывшие люди (процесс вербовки подробно расписан в "Сетях маркетинга-1") вступали в т.н. "Ипсум-клуб", члены которого считались, в своем роде, "высшей кастой". Условием членства были регулярные взносы за аренду помещения и выполнение плана по приглашению новых членов. В клубе существовали вассальныо-феодальные отношения, включая принцип "Вассал моего вассала - не мой вассал": человек, который по вашему наитию стал членом клуба называется вашим альфа-партнёром, вы становитесь его медиа-партнёром. В свою очередь вы являетесь альфой человека пригласившего вас, а он - ваш медиа. Чтобы получить статус активного члена "Ipsum", любой член клуба должен приобретать у "Ipsum" (или у своего официального коммерческого медиа-партнера) блага и услуги на определенную сумму, называемую "порогом активности". Под благами и услугами имелось ввиду следующее.
На "продажу" выставлялись т.н. "ипсум-боксы" (телебоксы) - телевизионные приставки, позволяющие просматривать с телеэкрана web-сайты. Цена аппарата была явно завышенной: 500$ против реальной 300$. В качестве варианта, рекомендовалась покупка персонального ПК Phenome Express. После покупки одного из этих продуктов следовало предложение платить регулярные взносы за членство в "клубе" и подключиться к интернету по плану "Unlimited" за 35$ в месяц. Самое интересное, что люди заказавшие себе ещё весной "ипсум-боксы" и "феномы", так их и не получили... Правда, летом, чтобы успокоить публику, были организованы "показательные заплывы в интернет" через провайдерский сервер "Ipsum", но только не "Unlimited", а всего лишь на пару часов, хотя многие оплатили абонентскую плату на год вперёд. По моей версии, эти заплывы осуществлялись через американский сервер "Ipsum", компании, которая никак не связана с Керерве. На эту жертву "лидеры" пошли, чтобы немного оттянуть конец своей аферы и ещё чуть-чуть пособирать денежки. Особо отличившиеся "сетевики" прокатились вместе с "лидерами" на море - в Анталью, вероятно, за деньги сданные на товар. Это путешествие оставило неизгладимый след на их слабой нервной системе - они об этом только и говорили. Обещали показать фотографии, но вот незадача: "лидеры" наотрез отказывались фотографироваться, а некоторые, всё же, сделанные, снимки либо потерялись, либо засветились. Паспортов "лидеров" никто не видел... (Прим. автора: Во время своего присутствия в "One-To-One", деятельность которого я изучал изнутри, мне удалось тайком посмотреть водительский талон одного "приспешника Керерве", так вот: там значилась другая фамилия - не та, под которой мы его знали).
К осени были привезены несколько "боксов", остальные - "якобы, по техническим причинам задерживаются на складах". На том дело и кончилось: ни "ипсум-боксов", ни "лидеров", ни денег... На сайте www.ipsumclub.com (www.ipsumconception.com) имелся любопытный документ, именуемый "Договор", но на семинарах "Ipsum" он ни разу не упоминался. Там написано следующее:
"Настоящий контракт управляется ирландским законодательством. В случае споров относительно понимания, исполнения, реализации какого-либо положения, и при невозможности разрешить спор мирным путем, суд Дублина является единственным компетентным органом для решения противоречий, кроме других противоречащих этому случаев".
Т.е. любому обманутому покупателю придётся ехать в Дублин (Ирландия) и там доказывать свою правоту, но далеко не каждый обманутый сможет выехать в Ирландию.
Претензии предъявлять некому, т.к. деньги при заказе отдавались "опытным сетевикам" наличными, после чего, те отдавали их "лидерам", а у этих не пропадёт!
Некто навёл справки в МинСвязи об "Ipsum" и узнал, что у этой компании нет ни лицензии, ни выделенного частотного диапазона, ни технических возможностей. Выяснилось, что деятельность "Ipsum" давно находится в сфере интересов Управления "R" по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий. После такого поворота событий FKG начала сворачивать деятельность вокруг этого проекта. "Лидеры" были отозваны. Лохи остались без денег, без товара, с разбитыми мечтами о богатстве, но зато с кучей воспоминаний и дум. Все попытки найти концы оказались безуспешными: всё было чисто; мощенники следов не оставляли. Словесный портрет - не фотография. Псевдоним - не фамилия. Все претензии - в Дублин.
А в FKG, пересчитав "выручку" (предусмотрительно переводимую в зарубежные банки) задумали новый проект.
№3. Афера третья. ONE-TO-ONE.
Название "One-To-One" позаимствовано у ирландской (опять Ирландия!) компании сотовой связи. Про "121" вы можете прочитать в "Сетях маркетинга-1", где я рассказываю о своём 10-дневном пребывании там, с целью изучения их внутренней структуры. Парадоксально, но фабрисовские "миссионеры" проводили вербовку в том числе и в тех городах, где уже побывал "Ipsum", но основной ареал распространения этой аферы пришёлся на Юг России. Несмотря на то, что "121" просуществовал год, особой известности он не получил. Сказались малые суммы: если на "Ипсуме" люди потеряли от 500$, то потери в "121" составляли около 150$-200$. Механизм махинации был обычный: "лидеры" формируют региональные группы для участия в создании интернет-магазина, "подковывают" их теоретически, впоследствии объявляют "дату открытия" (в данном случае было две даты: первоначально - 1 августа, потом - 1 ноября) и проводят сбор средств (официально, деньги зачислялись на ваш счёт в швейцарском банке, а вам обещалась интернет-страница, персональный ID-номер и т.д., а фактически, денежки уходили в неизвестном направлении). На семинарах рассказывалось о фантастических успехах "Ипсума", но как и он, проект "121" закончился бесславно. Найти концы опять не удалось. По всей вероятности, это был самый дешёвый и неудачный проект FKG, т.к. не было частных сайтов, посвящённых "121", не было конкретного товара. Да и прибыль была весьма низкая. С сентября "лидеров", выступающих от имени "121" никто больше не видел, зато стали появляться вербовщики в новую сетевую организацию - "Zibycom".
№4. Афера четвёртая. ZIBYCOM.
По официальной легенде, с реально работающей в России сетевой компанией "Zibycom" (по адресу www.zibycom.com базируется какая-то американская организация, занимающаяся интернетом, но про Керерве - там ни слова), Керерве, Клер и Жиларди завязали отношения ещё весной 2001 года, вступив в неё рядовыми членами, а уже осенью, сформировав свою сеть, начали действовать самостоятельно. По настоящему же, видя скорую кончину "121", "банда FKG" придумала новую аферу. Уже ставший легендарным, "преступный квартет" был объявлен творцом компании "Zibycom", специализирующейся на чём-то неопределённом и связанном с интернетом. "Миссионеры" заполонили улицы российских городов (в отличие от "Amway" и "Гербалайф-DGH", Фабрис Керерве не был замечен в странах СНГ). Организация "ZC" была обычной и повторяла предыдущие, из нового было только то, что теперь строили не просто сеть, а т.н. "бинар", т.е. рядовой "зибикомовец" должен был формировать две группы альфа-партнёров по 5 человек, а раньше - формировалась только одна. "Региональные группы" в этот раз формировались за Уралом, попытка перетянуть в "ZC" бывших участников "121" на Юге провалилась. "Zibycom" была представлена "динамично развивающейся компанией", рассказывалось о "Визионе" и "Ипсуме", а про позорный эпизод с "121" не говорилось ни слова. Открытие было назначено на март 2002 года. В этот раз доход мошенников складывался из продаж программных продуктов: какой-то обучающей программы (то ли пособия по английскому, то ли самоучителя работы на ПК) и "BackOffice" (серверного приложения, абсолютно бесполезного дома). Желающих это приобрести нашлось немного, несмотря на то, что эти программные продукты предлагались для того, чтобы "члены "ZC" повысили свои знания в областях, которые им пригодятся, когда они станут владельцами интернет-магазина". Но вот наступила весна, а "владельцем"  никто и не стал. Конечно, у кого-то дома на память остался CD с "BackOffice" за 200$, но это мелочи... Стоит заметить, что методы работы FKG совершенствовались. Если "Ипсум" и "121" легко "раскалывались", ловясь на противоречии, что, мол, как это так "интернет-компания - и без сайта", то "ZC" в этом плане был "крепким орешком", т.к. постоянно ссылался и на "SkyFamily" (зайдите на www.zibycom.ru или www.skyfamily.ru и вы поймёте, что Фабриса там нет) и на некоторые другие интернет-проекты. Просуществовав всего полгода, фабрисовский "Zibycom" свернул деятельность, хотя ещё долго находились люди, связывающие свою судьбу с этой компанией. А ссылки на "ZC" и объявления о работе в "Ziby" встречаются до сих пор (но, скорей всего, это настоящий "ZC"). FKG не остановилась на достигнутом. Впереди был "громкий" проект 2002-2003 годов, получивший известность, благодаря предлагаемому товару.
№5. Афера пятая. MY LEXXUS EUROPE.
На этот раз фабрисовские "спецы" придумали следующую легенду:
NHTC (Natural Health Trade Corporation) -- компания из США, размещает акции на бирже Nasdaq 12 лет. В 1990 году NHTC создает Отделение Маркетинга - компанию Kaire, которая распространяет пищевые добавки через сетевой маркетинг. Kaire делает товарооборот более 350 млн.$. Выплачено более 200 млн. долларов комиссионных в дистрибьюторскую сеть.  В марте 2001 года после нескольких лет поиска совершенно нового продукта, NHTС создает новое независимое отделение - Lexxus International, имеющее право на эксклюзивное распространение по всему миру нового революционного продукта - Viacreme. Местонахождение администрации - в Далласе штат Техас.  В сентябре 2001 года Терри Лакоре (президент Lexxus International) организовывает встречу с Фабрисом Керерве и его командой. От этой встречи рождается великолепное творение: MyLexxus Europe (www.mylexxus.com), зарегистрированная в Швейцарии. Президент - Фабрис Керерве, вице-президенты: Эрик Клер, Лариса и Серж Желарди.  Компания предоставляет: 
- Твой личный веб-сайт с теми же самыми функциями, которые имеются на сайте компании.
- Доступ к одной части виртуального офиса (легкий виртуальный офис). 
- Генеалогия твоих первых линий. 
- Отслеживание пути продукта от начала поставки и до конечного пункта твоего дома. 
- Твой профессиональный виртуальный офис: 199 $ за год. 
- Доступ ко всей твоей генеалогии в виде дерева и списка.   
- Твой товарооборот: месяц, неделя, день в реальном времени. 
- Твоя квалификация и квалификация твоей группы и т.д. 
На этот раз было решено строить обычную "одинарную" сеть. "Лидеры" были направлены во все регионы, где FKG уже "поработала" в том или ином качестве. Группа Фабриса, действительно, "генератор революционных идей": "Ipsum" формировал сети по новому методу, "Zibycom" предложил "бинарные сети", а "MyLexxus" предложил уникальный в своём роде товар - "Viacreme" (на сайте http://randevu-zip.narod.ru/lex.htm имеется информация о нём). Идеально подходящее средство для молодых жён старых импотентов - "виагра" для женщин местного назначения". <Фабрис - ну просто "сетевик-затейник">. Есть немало сайтов, посвящённых "виакрему" (www.mylexxus.com и http://vialex.by.ru), но все они, уже давным давно не обновлялись. И судя по тому, что на них написано, руководителями "MyLexxus" являются не Фабрис Керерве, и даже не Терри Лакоре. "MyLexxus" вообще является организацией не сетевого маркетинга, а прямых продаж (типа Avon). Да и два предлагаемых товара: "Skindulgence" и "Alura" (виакрем) можно заказать по почте с доставкой на дом и не компоновать "одинарные" и "бинарные" сети. Опять FKG использовало чужое имя в корыстных целях. Эпоха "фабрисовского клона" "MyLexxus" длилась почти два года (с марта 2002 по осень 2003). Вербовщики собирали группы, "обучали" их по обычной схеме. Никаких упоминаний о предыдущих проектах не было, оно и понятно: запутаться можно. Фабрис вступил в "Zibycom" весной 2001 года, когда он, якобы, развивал "121", а там ничего про "ZC" не знали. В "ZC" в свою очередь ничего не знали про "121". Осенью, когда накрылся "121", Фабрис основал "MyLexxus", но в ещё существовавшем тогда "ZC" про это не знали. В "MyLexxus" вообще ничего не знали о предыдущих проектах, кроме того, что Керерве - "лучший сетевик планеты и миллиардер". Эти слова, по ходу дела, создают "эффект павлиньего хвоста" и призваны вызывать священный ужас и преклонение перед "сильным мира сего". Прямо как "Великий и Ужасный Гудвин в Изумрудном городе". Павлин-Мавлин! Но повторюсь: зарубежом, даже в СНГ, Керерве (как его фамилию не пиши) неизвестен. Если "121" был самым неудачным проектом, то "MyLexxus", наверняка, был самым удачным. Именно поэтому FKG не торопились. Сети формировались обширные. Сказывалась репутация легального распространителя "Виакрема". Прибыли ожидались огромные. Летом членам "MyLexxus" было предложено купить пресловутый "BackOffice", а затем произвести пробную закупку партии "Виакрема". Деньги, как всегда, брались наличными и переводились за рубеж - в Швейцарию, где, якобы, зарегистрирована корпорация Керерве. Однако произошло непредвиденное: рухнула тольяттинская пирамида (см. "В сетях маркетинга-2"). Срочно пришлось "обрубать концы". "Лидеры" и вышестоящий над ними "квартет" не на шутку перепугались и залегли на дно. Казалось бы, всё закончилось... Ан-нет! Осенью 2003 года на форумах МЛМ начали появляться сообщения о том, что Фабрис готовит нечто особенное, вероятно, опять "бинар" или что-то "революционное"...
№6. Афера шестая. SKINDULGENCE.
Связи этого проекта с FKG несомненны, т.к. он обычно сопутствует словам "KGC" и "Alura". Эта самая "скиндульгенция" (индульгенция скинхедам?) является средством ухода за кожей. Просуществовав около года (сначала без Керерве, а потом и с ним), "Skindulgence", весной 2004 года  переросла в тако-ое...
№7. Афера седьмая. KGC NETWORKS.
- Хотите ли вы сами возглавить предприятие?
- Заинтересованы ли вы в современной продукции?
- Хотите ли вы стать хозяином самому себе?
- Являетесь ли вы привилегированным или обычным потребителем?
- Хотите ли вы единолично распоряжаться своим временем, своим трудом, самой своей жизнью?
- Хотите ли вы стать свободным?
Где-то я уже это читал... Читаю дальше:
"Бизнес для серьёзных людей. Успех! На сайте мы учим новому бизнесу. Это не халява и не сомнительный заработок в Интернете. Это реальная работа, которой нужно заниматься в реальности, но раскручивать можно и через Интернет. Фирма "KGC" в России недавно, поэтому пока нигде в сети вы не встретите то, что предлагаем мы (профессия нетворкера). У вас есть шанс оказаться в лидерах и быть наверху всего этого. Проверенный бизнес для серьёзных людей. Всё расскажем на сайте, что не понятно - просто спрашивайте по e-mail: networker@rambler.ru. Научим работать и не отпустим вас, пока вы не заработаете первую 1000 у.е. Здесь самая выгодная система оплат. Создатель фирмы - француз Фабрис Керерве - первый (лучший) в мире строитель МЛМ. Новый вид структуры - "спилл-овер" - имеет преимущество над пирамидой, т.к. тут ваш верхний спонсор работает на вас, равно как и вы на него. Если интересно, обращайтесь (на сайт и по почте). Обязательно задавайте вопросы и все сомнения, гарантирую, - все сомнения исчезнут. Здесь просто нужно сломать барьеры в голове и действовать. Сейчас ещё не поздно, вы будете сверху. Природа труда изменилась, мы переходим от "предприятия-монолита" к "предприятию-фрагменту", "сетевой компании". Наша команда состоит из трех вице-президентов: Эрик Клер, Лариса Жиларди, Серж Жиларди. В сегодняшней индустрии онлайнового сетевого маркетинга они являются одними из десяти признанных лидеров мировой сети, и их умения и международный опыт достойны подражания. Вторая команда - это наши лидеры. В рамках нашей сети существуют крупнейшие специалисты международного сетевого онлайнового маркетинга, объединенные в совет. И для этого мы и решили стать первой компанией, нацеленной на подготовку наших новых кадров. Вот почему мы увеличиваем число тренингов, встреч и регулярных занятий. Не забывайте, что для того, чтобы запустить новое предприятия, вы должны суметь вновь стать студентом, анализировать и интегрировать все те умения, которым вас научат наши вице-президенты, лидеры и медиа-партнеры. А затем придет время труда, встреч с людьми, использования продуктов, рассказов о них, отслеживания клиентов, рассказов о представившихся возможностях, занятий на семинарах, тренингах, курсах - и дальше, и дальше, не останавливаясь, пока не созреют плоды вашего упорного труда. Третья команда состоит из "увлеченных", экспертов по управлению, научным исследованиям, менеджменту и новым коммуникационным технологиям. В ней объединены все достижения, на которые вы можете опираться при развитии вашего бизнеса".
Проанализировав этот "психологически правильно составленный по всем правилам НЛП" текст, взятый с сайта www.kgcnetworks.com, я сделал несколько выводов:
- Фабрис Керерве бессмертен и махинации FKG тоже.
- Фантазия FKG воистину безгранична.
- Лохов в России ещё много.
Новый проект вобрал в себя многое от предшественников (его можно представить просто модернизированным вариантом "MyLexxusEurope"): и семинары с записями под диктовку (только количество семинаров увеличилось, как и их цена), и механизм вербовки, и клубная организация. Появились сразу два новшества: предлагается обучиться новой профессии нетворкера (англ. "net-worker" - "сетевик") и особый вид структуры сети - "спилл-овер" (англ. "spill" означает "литься" и "свиток", а в сочетании с "over" переводиться как "разливаться" и "положенный сверху свиток"). Представить себе "спилл-овер" я не смог, скорее всего, его суть в том, что вы как-то взаимосвязаны со своим "спонсором" (медиа-партнёром). Появилась возможность регистрировать доменные имена третьего уровня на сайте "KGC" (наверно, Kerherve Groups Company), типа my_name.kgcnetworks.com, хотя ничего толкового на страничке выложить нельзя. Подкопаться к новой организации очень сложно, если не знать, кто такой Керерве. На семинарах помимо привычного уже восхваления Керерве и нейро-лингвистических приёмов, активно рекламируется чудодейственное средство от "KGC" под названием "Alura" (другое название - "Volupta", по латыни "наслаждение"). Но это же "Виакрем"!? И описание то же самое. Но "лидеры" утверждают, что ни про "Виакрем", ни про "MyLexxus" им ничего не известно. Тех же, кто задаёт много вопросов, просто выгоняют. В перспективе, всем, кто является членом "KGC", придётся отдать 600$ - за "сайт на корпоративном сервере" и "пробную партию товара" (который, кстати, стоит "всего" 45-50$ в секс-шопе, а его аналоги - в 10 раз дешевле). Но, как и во всех остальных махинациях, не будет ни сайта, ни денег, ни "Alura". Если остановиться на продукте-двойнике "Виакрема", то ему приписываются просто фантастические свойства: и от геморроя, и от простатита, и от вульвовагинита, и от гастрита... В доказательство, приводятся отзывы людей, использовавших "Alura". Хотя тут же рождается противоречие: если компания новая, как и товар, то откуда столько людей, применяющих это чудо-средство не первый год. В общем, "эпопея лохотронов" продолжается, как и победоносное шествие FKG по стране. Я думаю, что у "KGC" небольшое будущее (хоть повсюду в интернете и полно сайтов типа my_name.kgcnetworks.com), осенью уже будет другой проект, тем более, что план семинаров "KGC" расписан всего лишь до середины лета 2004 года, когда "лидеры" поедут в Анталью праздновать успешное завершение ещё одного "проекта", заодно придумывая новый, который появиться уже осенью. Лохов хватит надолго...
ПИСЬМО ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА из одного регионального центра на Урале:
"Я бежала в магазин, срочно нужно было поменять линзы..пробегая мимо площади, ко мне подошла девушка средних лет. Она прям в лоб высказалась, что я им подхожу. Я чуть не упала от такой радости, но поинтересовалась куда. Типа работа хорошая, вы очень подходите. Я тоже когда-то училась в ***. Мда, я задумалась, откуда ей известно где я учусь, на мне вродь не написано. Но мое любопытство взяло надо мной верх, и я договорилась о встрече. Адрес был *** !!... Я еле нашла масенькую пристройку, в прошлом бывшей мастерской. Ничего не было, ни названия, ни людей. Зашла, смотрю бабулька сидит за дряхлым столиком в уголке коридора с бааальшой книжкой. Она записала мое имя и фамилию а так же кто позвал. Я немного подождала, пока выйдет женщина, которая меня пригласила. Мы прошли в комнату, там было около человек 16... и все беседовали. Я ничего не понимая, че и где...и зачем тут я. Она мне стала объяснять, точнее объясняла и то же самое писала. Я еще ни разу не видела чтоб мне так предлагали работу. Дак вот, она стала мне заливать дальше и дальше. Я как великая почемучка стала все расспрашивать..И она не смогла осилить мой натиск, пошла знакомить с более опытными людьми в этом деле. Мне уже стало смешно, я уже как в игру играла, кто кого переспорит. Вот, подошел молодой человек, лет так 27... И усадили меня и еще 3х человек вокруг стола. А те кто позвал нас сзади. И блин, я не хотела близко садиться, но меня подталикали, мол ближе. (сейчас пишу письмо, а мне по аське знакомый говорит что тож недавно туда ж попался)
Сарафанное радио работает отлично:))..Они типа уверяли меня, что реклама уже не работает, что предпринимательство не выгодно. А я блин, отчаилась, так хотела заняться рекламой=)))
Я с этим парнем препиралась час, все остальные только глазами хлопали, не зная о чем мы. Но он ниче, умный, видимо профи, легко находил ответы :)) Дак вот, время вышло..а у них был семинар как раз. Ну вот они взли и позвали меня, мол там тебе ответят на все вопросы. Ну я прихожу на их встречу, вход 100р. Любопытство больше стоило:)..Я пошла:) Всех усадили новичков вперед, меня это сразу удивило. Народу было много, а мне не хватило места.Тут же организатор прибежал и принес мне стул. Причем все организаторы были чистенькие, красивенькие, одетые либо в бежевое, либо черное. В лбщем, элегантно. Я как дизайнер тут же все приметила=)) Дак вот началось, поставили проектор, экран ( стоит это оборудование не дешево) А их товар, женский крем для лица поставили на золотистую ткань. Мол, вон как красиво! Вышла бабонька, одетая в ярко голубой костюмчик, вся в золоте. Прям царевна. Идавай рассказывать как она была несчастна. Потом как подруга прибежала и помогла ей. Типа было это в 98 году. Тут же она говорит что фирма существует 5 месяцев. У меня в голове стало не укладываться. И вот рассказывает, что главная в фирма в России именно девушка лет 27, которая сейчас подъедет, так что встречайте ее как подобает, с апплодисментами. Я-то мало заработала еще, только 7 000, а онааа получает больше 14 000!! вах-вах.. Что семья у нее бедная была до этого, сестра инвалидка, мать моет посуду в больнице. (при чем до сих пор с богатой дочкой) А сейчас она приехала за родней, они едут в Турцию вместе (потом уже в Турцию ехала вся их компания) Дак вот, вышла она..и давай мне говорить то же самое уже в 3й раз (я это уже услышала от девушки и молодого человека) Вышла она сказать тож в голубом костюмчике и в золоте. туфли тож были голубое с золотым. Меня крайне удивило, так как женщина и эта девушка были похожи. Прям одна одела другую:)  А потом стали показывать фото..как они отдыхают, как они счастливы. Показали Каны, и сказали что снимают зал на 2 дня, что всем сошьют наряды, все поедут! ( у меня в голове все было уже пучком) Я сидела и смеялась:)) Дак они хлопали стоя!!..и веселились. Я же была жутко недовольна этим спектаклем. Девушка исчезла так же, как и появилась. А меня потащили к их авторитету. И тут началось!! Когда на меня наезжают, или оскорбляют мою личность, я готова порвать как Тузик грелку. А он мне, типа ты студентка, ты ничего не понимаешь, у тебя розовые очки, как у всех студентов (немного запоздал со времнем, все студенты сейчас жутко практичные, а он видимо давно уж умер) Дак вот, я несчастна и все такое. Ну я и возмутилась, да как он смеет меня так грязью поливать! Мы там 20 мин ругались. Я ему: дак докажите что это выгодно и все такое. Он мне: ниче не буду доказывать. А меня все эти 2 часа мучал один вопрос: девушка сказала что компания по всему миру известна и работает, парень сказал что у него магазины в Бразилии. А девущка-авторитет что начинается это только в России ( у меня все вместе как-то не укладывалось) Еще жутко мучил вопрос, почему все на русском, раз компания иностранная. А я как знающая франц яз, чуть с ума не сошла, задавая вопрос, как же они общались с этим французом, основателем фирмы. В общем, надо было в следователи идти:)).. Я ругалась и ругалась. Они не выдержали и выгнали меня. Сил их больше не было на меня:) А то народ все ко мне подошел, ушки развесил и слушал.  А эта девушка, что меня позвала, забыла одну оч важную вещь. Она не сказала, что все нужно записывать. А мне эт лень было. А все сидели с листочками. При чем строчили изрядно! Я никак не могла понять что, ничего такого важного сказано не было. Вот и вся история, но вдруг еще позвонят. Бедные люди, много ж таких попалось. Они просили 600 баксов и 10 друзей привести!..ну не фига себе:)) Я сегодня рассказывала другу, он тоже сказал что к нему подходили..но уже на улице ***.
Они аакупировали весь центр, а так же анкеты где люди ищут работу!"               
Alexice Schneider (c) 2004


Рецензии