Про Селедку часть вторая

-Съешь сердце.. или продай. Мне все равно больно и с ним и без него!
-Не ной. И без тебя тошно – как совесть: ноешь и ноешь. Что же произошло с твоим сердцем? – Мурку это не особенно интересовало, но надо же о чем-то  говорить.
-Ничего интересного…Ты знаешь моих друзей Кильку и Тюльку? Я украл у них деньги. Мне нужны деньги, у меня не было другого выхода. Я знаю, что ты скажешь, что всегда есть другой выход. Но ты сидишь дома, а я тебя кормлю. И ты не знаешь мир. Он не такой как тебе рассказывает бабушка. К тебе еще приходит бабушка? – Селедка выглядел еще более бледным и нервным, ему не нравилось общество Мурки. Их чувства были взаимны, но, видимо, так написано в Книге, поэтому они продолжали этот разговор. Хотя оба были готовы бросится друг на друга.
-Да. Она приходит, когда совсем нечего есть. Она говорит, что жизнь прекрасна, потому что есть солнце. А смерть холодная, и еще мертвым всегда хочется есть. Поэтому приходит она ко мне в минуты, когда мы максимально близки. - после этих слов кошка даже когти выпустила. Ее бабушка была чем-то святым. Но Селедку это никогда не интересовало. Кому какое дело до бабушек?
-Это она сказала «максимально близки»?
-Да, а что? – ответила хозяйка квартиры, готовая к бою за место под солнцем.
-Просто сама ты бы не додумалась….
-Не ной, рассказывай!
- Я украл у них деньги. Мне было не легко, но я это сделал. Что же ты хочешь? Я давно сделал выбор между духовным ростом и моральным разложением! Самое интересное это человечки. Почему они то молчат, а то пищат, как перепуганные бабы?
-Ты меня пугаешь, о чем это ты? – Мурка  заинтересовалась разговором, даже немного расслабилась.
-Ты же знаешь…. – будто со скрипом протянул Селедка.
-Ага, Хранители Порядка!
-Нет…Человечки Живущие В Сердце. Они отвечают за все мысли, а Человечки Живущие В Мозге отвечают за их реализацию. Когда я чего –нибудь думаю, Человечки Живущие В Сердце телеграфируют Человечкам Живущим В Мозге. Но иногда у них там чего-то ломается, и получается то, что получается. Это из-за нервов. Человечки в сердце придумали украсть, но Человечками Мозга ни черта не согласовали! И я залез в шкаф, взял деньги и пришел на кухню, где меня ждали друзья…
-Ты предал друзей!
-Можно и так сказать. – мораль мало его интересовала, тем более сейчас.
-Предательство  хуже расстрела. Расстрел – это смерть. А предательство – это обреченное ожидание смерти. Ты все украл или хоть что-нибудь оставил?
-Оставил. Но это еще не все. Я украл деньги, спрятал их сюда под пальто. И вышел из их домика. Ну, ты же знаешь, они живут в мальком домике за городом. Я вышел из него и выдохнул воздух совершенно спокойно. Накрапывал дождик, и поэтому было свежо и свободно шагать. Теперь я вор. Я шел и думал, что Тюлька и Килька сейчас обсуждают меня. Перемывают весь мой рыбный скелет. Понимаешь, только сейчас, когда я почувствовал воздух, свежесть, чего-то там дошло до Человечков В Мозгу. Мне стало стыдно. Невыносимо стыдно. И я быстро побежал  к Хранителям Порядка, что бы отдать им деньги.
-Вор, блин…
-Не перебивай! Почему-то когда я решил украсть, Человечки Живущие В Сердце активно борюкались и чего-то придумывали, но Человечки Живущие В Мозге молчали. Или спали, поэтому я и сделал это. А теперь они поменялись местами. Это как дождь наоборот. Хранители отобрали деньги. А когда я рассказал о моих человечках – вырвали сердце.
- И в газету завернули? Какие заботливые! Тупая у тебя история, не интересная. Придуманные истории всегда интересней правдивых…Но твоя правдивая и не интересная. Ладно, давай дальше… Все равно больше не о чем говорить.
- А ты не перебивай! Я вышел из серого домика Хранителей Порядка. Какая она загадочная эта сельская местность когда идет дождь!  Дома, как озябшие воробышки жмутся к земле. В городе не так, там все по другому. Все злое, колючее. И дома, как облезшие кошки, тянут свои спины к солнцу. Которого нет.
- Оно есть, но пусть будет как ты хочешь… Есть оно и все. Стоит в это верить. А может, и нет. Просто твой пессимизм надоел уже. -  сказала Мурка и опять выпустила когти. Она и сама понимала, что зря перебивает такого нервного рассказчика. Но диалог ей больше нравился.
Селедка перевел взгляд на Мурку. Она съежилась под этим взглядом. Он свалился на нее как тяжелый металлический брусок. Руки его тряслись., но размахнулся и скинул кошку со стула на пол. Она прижалась к полу, но потом выпрыгнула и вцепилась когтями в лицо Селедки. Он зажмурился и вцепился в мохнатое теплое тело. Так они повалились на пол прямо в тот угол в котором обычно спали. Мурка отпусила лицо и сразу же отскочила. Но у Селедки  не было сил для выяснения кто сильней и он просто свернулся в углу. Мурка посмотрела на него, постояла еще немного и тоже свернулась возле его ног.
-Послушай, Мурка… - начал Селедка. Но Мурка никак не отреагировала и тогда он стал говорить сам с собой, как это частенько и бывало, он привык говорить сам с собой, поэтому когда ему что-то отвечали  он думал, что его перебивают, - Я давно уже подумываю  о самоубийстве. Раньше я думал что стоит лишь убить Человечков Живущих В Сердце, но этого мало. Когда они умирают, тело остается живым, оно становится рассудительным и бездейственным. Это когда думаешь о сексе, но не имеешь его. Значит необходимо убить еще и Человечков Живущих В Мозге. Просто расплющить голову и все. Поэтому завтра пойду на стройку и убьюсь. Прощай, Мурка. Я не буду писать прощальных писем ни тебе, ни Кильке, ни Тюльке. Я просто уйду из этого мира мирно и рассудительно. Прощай. Ты не будешь особо так скучать, грустить, тосковать. Я давно и все решил для себя. Весь мир пустышка. Все не имеет смысла. Нет смысла в огне который не греет, нет смысла в огне который обжигает. Нет смысла в любви. Любовь – это вообще манекен, самая пустая пустышка. Все пусто! И кровь, и боль, и бой, и слезы. Поэтому мой поступок полон смысла и абсолютно взвешен. Он находится в невесомости моего сознания, что делает его справедливым. Это по-взрослому, это холодно и рассудительно. Так?
- Это кретинизм! Вот что это!


Рецензии