Месяц, млченый путь и феи

Антошка сидел на подоконнике и размышлял. Размышлять было о чем. Например, о том, как прошел день. А день был необычный - его шестой день рождения. Хорошая дата, знаменательная, квадратная. Почему квадратная он и сам не знал. Ну есть же круглые даты. Значит должны быть и квадратные. Прошла квадратная дата хорошо - Антошке подарили заводную машинку и робота. Робот ему сразу понравился, он его из рук не выпускал, только один раз дал маме посмотреть.
Но теперь робот стоял на полке вместе с остальными игрушками, а сам Антошка, который обо всем этом уже подумал, теперь размышлял о том, как, наверное, удобно спать на месяце. Только как до него добраться? Месяц-то он вон, где, а Антошка здесь. Можно, конечно, пройти по звездам. Да и до звезд можно добраться. Есть там одна дорога - Млечный Путь называется, Антошка сам слышал. А до него как добраться? Хотя и до него дойти можно. Вон дорога, между фонарями. А фонари далеко.
Вот так думал Антошка, как ему добраться до месяца. И вдруг он услышал какой-то шорох, а потом кто-то совсем рядом громко чихнул. Антошка обернулся. На подоконнике силдела малюсенькая, размеров с его ладошку, фея. Он сразу понял, что это фея, потому что крохотные крылышки, трепетавшие за ее спиной, оставляли за собой золотистые следы в воздухе. Да и вся она - от носа до пяток - была золотистой и будто светилась, одновременно освещая подоконник, на котором они с Антошкой сидели.
 - Будьте здоровы! - вежливо сказал Антошка. Он вообще был очень вежливым мальчиком.
 - Спасибо, - улыбнулась она. - С днем рожденья тебя.
 - А откуда вы знаете? -  удивился мальчик.
Фея вдруг рассмеялась. И смеялась она так долго и так весело, что в конце концов упала с подоконника.
 - Я-то все знаю, - сказала она, забираясь обратно. -А что ты хочешь в подарок?
Антошка задумался.
 - А что можно попросить?
 - А что хочешь!
Тут Антошка задумался еще глубже. Что попросить? Можно, например, новых игрушек... или чего-нибудь вкусного. Сладкого. И тут его взгляд упал на месяц, который висел в небе и будто бы тоже смеялся.
Фея вдруг взлетела и радостно захлопала в ладошки.
 - Молодец! - снова засмеялась она. - Умница!
Вдруг неведомо откуда у нее на ладонях появилась пыльца. Такая же золотистая, как и сама фея. Она вытянула руки и принялась сдувать ее прямо Антошке в лицо.
 - Вы что?! - мальчик попытался отмахнуться, но пыльца попадала ему прямо в глаза. Зажмурившись, он стал тереть их руками. А когда открыл, то увидел, что фея исчезла, а прямо от его окна начинается золотистая дорога, усыпанная то ли песком, то ли пыльцой. И вела она прямо к большому широкому шоссе, по бокам которого стояли фонари.
 - Точно! Дорога! - воскликнул Антошка и, вскочил. - Спасибо! - крикнул он, не сомневаясь, что фея, хоть и не видна, но слышит его.
Немного подумав, Антошка схватил плюшевого зайца, свою самую любимую и старую игрушку, настолько старую, что он даже не помнил, когда и на что ему ее подарили, и вышел да золотую дорогу.
Золотой песок оказался не колючим, как обычный, а мягким. Будто бежишь по ковру, такому, как у Антошки в гостиной. Мягкий-премягкий, так и хочется лечь и уснуть. Пройдя несколько шагов, Антошка оглянулся и с удивлением не увидел своего окна. Весь дом терялся в каком-то золотом тумане. Остановившись, мальчик повернул в сторону и посмотрел вниз. Там, далеко-далеко бегали машины, светя своими фарами. Отсюда они казались совсем маленькими, а уж люди, даже взрослые, и вовсе крошечными. 
Антошка все шел и шел по золотому песку, а он все не кончался, хотя фея вроде насыпала совсем немножко. Мальчик добежал до фонарей и побежал между них. И тут увидел большую белую дорогу, которая была даже больше похожа на речку. Неожиданно мимо пролетела фея. Та самая, которая рассыпала золотой песок. Антошка помахал ей рукой, а она крикнула ему:
 - Давай, вперед, смелее! - и полетела над речкой.
Антошка и не боялся. Он смело вступил в речку. И понял, что эта речка - молочная. Идя вдоль берега, Антошка видел много-много сияющих огоньков вокруг. А еще - витали феи. Их было много, и все они махали ему рукой.
Мальчик дошел до месяца и стал на него карабкаться. Месяц оказался теплым-теплым, как вода летом. Наконец Антошка забрался на него и устроился. Лежать оказалось удоббно-удобно. Вставать не хотелось. Антошка почувствовал, что феи накрыли его одеялом...

Светловолосая женщина прикрыла мальчика одеялом и тихонько улыбнулась. Надо же, уснул на подоконнике. Даже не ложился. Она еще раз посмотрела на сына, потом на окно, за которым горел большой месяц, а потом вышла. А Антошка спал и видел фей, кото


Рецензии
Хорошая у Вас сказка. Начало сразу понравилось. Рассудительное, неторопливое как и положено для вечерней сказки. А вот конец заметно смазан. Нет, концовка чудная. Какая и должна быть. Но сами приключения смазаны, вернее ритм большой задали. Советую еще поработать над текстом.
Удачи!

Олег Булдаков   10.06.2004 09:33     Заявить о нарушении
Да, я и сама это заметила. Просто сначала появилась идея, которую я начала развивать, а потом вдохновение куда-то исчезло, дописывать пришлось в спешке. Что ж, будем стремиться :) Спасибо.

Клеона фон Ориман   10.06.2004 19:52   Заявить о нарушении