Штамповка городоидов

Играя на человеческих слабостях, город-Молох затягивает всё новые и новые  жертвы в своё бездонное чрево. Для этого разрабатываются и инициируются самые разнообразные маркетинговые системы чувственных совращений негорожан, против которых человеку обывательского типа личности устоять практически невозможно. Именно такие люди, бросая всё и всех, едут в города за лёгкой жизнью. Подвергаясь постоянным соблазнам красивой, преисполненной плотских наслаждений жизнью городов, они уже не способны воспринимать разумные доводы искренне переживающих за их будущую судьбу близких людей супротив их стремления переехать в город, заявляя в ответ, что все говорят о больших заработках в городах, по телевизору показывают прелестно-комфортную жизнь горожан, и всё – точка: уезжаю из провинциального захолустью в блистающий мир полноценной городской жизни…

Человек земли, переезжая жить в город, попадает под действие заведённого несколько тысяч лет назад механизма подавления человеческого в человеке с целью проращивания городоида в этом человеке, что можно сравнить с выращиванием в лабораторных условиях различных эмбрионов в питательных растворах. Прорастание в человеке городоида аналогично процессу бурного зарастания чертополохом ухоженного огорода, заброшенного хозяином, просиживающим целыми днями у телевизора или пристрастившимся к общению с «зелёным змием». Избавиться же от сорняков, которые заполонили всё пространство огорода, очень сложно: легче заниматься регулярной прополкой, нежели бороться с вошедшим в силу чертополохом. Так и в отношении человека – легче придерживаться нравственной чистоты, нежели, совершив многочисленные безнравственные поступки, пытаться затем очиститься от всей той гадости и мерзости, что по недомыслию впущены им во внутренний мир своей личности.

Попавшему под жернова городского образа жизни, очень трудно устоять перед всем обилием городских соблазнов. Да, собственно, никто и не предупреждает такого несмышлёныша-неофита о том, что город сразу же начнёт взращивать в нём городоида, постепенно загрязняя и уродуя его душу. Всё происходит, походя, без излишней патетики – жёстко и неотступно.

Суть этой инфернальной методологии состоит в подмене естественной или близкой к ней среды проживания человека на искусственную среду обитания, хотя натура человека в принципе не совместима с этой искусственностью. Приехавшему в город неофиту, если он адекватен и способен осознавать происходящие с ним метаморфозы, необходимо чётко определиться со своим будущим – либо ради сохранения своего человеческого естества вернуться в родную, привычную для него среду жизнедеятельности, уехав из города, либо, ломая и уничтожая свой внутренний мир, постараться подстроиться под искусственность всех проявлений городской жизни. В последнем случае ему придётся в кратчайшие сроки нивелировать под внешние требования городского окружения все свои привычки, жизненные реакции, образ мышления, систему ценностей. Только так можно выжить в среде города, чуждой исконной природе человека. Выжить на физиологическом уровне, погибая при этом в нравственном отношении.

Летописная история свидетельствует об устойчиво-многочисленном потоке людей, переезжающих из сельских местностей на жительство в города, при крайне мизерном  ручейке обратного движения, которое, как правило, является следствием каких-то очень неблагоприятных обстоятельств, происходящих с человеком в городе. Это говорит о том, что процесс превращения селян в городоидов настолько дьявольски безупречен, что психология нормального, здорового человека, личность которого сформировалась в естественно-природной среде, в кратчайшие сроки оказывается сломленной у подавляющего числа индивидов.

Данное утверждение можно проиллюстрировать на примере катастрофических для России ельцинско-гайдаровских реформ. Как известно, капиталистические производственные отношения изначально сформировались и стали бурно развиваться в традиционно аграрных странах, в результате чего сельское население перетягивалось в города, где адаптировалось в качестве наемных рабочих различных промышленных предприятий. События, происходившие в ельцинской России, ставшей правопреемницей  СССР после уничтожения в 1991 году этого великого государства с высочайшим уровнем научно-технических достижений представляли собой чуть ли не единственную в новейшей истории цивилизованной части человечества авантюрную попытку одержимых идеей тотального либерализма горе-правителей, захвативших в результате госпереворота власть в стране, восстановления  капиталистического способа производства в индустриально высокоразвитой стране, производственные отношения в которой  были на порядок прогрессивнее капиталистических.

Бедствия городского населения начались, как известно, в результате частнособственнического развала большей части обрабатывающей промышленности, а вместе с ней – науки, образования, здравоохранения, системы социальной защиты трудящихся. Поскольку с этими отраслями народного хозяйства был связан труд около 70% городского населения России, большая его часть утратила свои рабочие места, в результате чего была обречена на нищету и вымирание. Но оказавшееся не у дел городское население обратно в деревню, за редким исключением, двинуться не смогло, так как такое движение для горожан противоестественно. Образно говоря, горожане двинулись на кладбище: по данным академика Татьяны Заславской за первые три года реформ численность только мужского населения сократилась на 12 миллионов («Новая газета» от 28 марта 2005 г.).

Городоид, едва только начиная прорастать в человеке, в большинстве случаев сразу же становится хозяином и господином его желаний и мироощущений. Подобно кукушонку, выталкивающему из гнезда других птенцов, он избавляется от любых проявлений прежнего облика человека, подвергающемуся  массированной обработке городскими искушениями. Морально-этические ценности, на которых городской неофит был воспитан с детства в сельской глубинке, распыляются, а на освободившемся месте начинают бурно цвести все прелести сообщества безликих откалиброванных городоидов.

Неофит вбирает в себя правила и нормы городского существования, которые кардинально отличаются от его прежних навыков жизни. И чем более он «умнеет» в системе координат города, чем больше он вкушает извращённых городских премудростей, тем более призрачными становятся его шансы вырваться из цепких лап городского прозябания. Сладострастные объятия городского комфорта разжижают мозги неофита, не позволяя ему возвратиться к самому себе, к уникальности своей натуры, сформировавшейся под влиянием природы его родовых мест.

Без родовых же корней личность человека неудержимо разрушается, то есть вместо божественного естества человека остаётся только пустая телесная оболочка, в которую вселяются бесы города. Поэтому городоид, строго говоря, уже и не является полноценным человеком, сохраняя лишь человеческое тело – внешнюю оболочку внутреннего псевдочеловека.

Описанная штамповка городоидов является частью глобального плана воцарения на планете сил сатаны, поскольку из нелюдей-городоидов повсеместно формируется чужеродная исконно земным людям цивилизация нечеловеческих сущностей в человеческих телах. Городская жизнь, затягивая вновь прибывших горожан в водоворот бессмысленной суеты и пустых дел, тем самым лишает их силы воли, в том числе и в вопросе возврата в родовые места жительства. Прекращение же связей с биомом этих мест имеет своим результатом быстрое исчерпание телом городоида жизненных сил естественно-природного происхождения. Поэтому матёрые городоиды являют собой, по сути, биороботов, подпитывающихся адскими энергиями мира Тьмы.


30.11.2002-23.02.2003



Сергей БОРОДИН


Рецензии