Из Тьмы - к Свету

Здравомыслящие люди наших дней хорошо понимают специфику текущего момента, состоящую в том, что у современных городских жителей уже почти не осталось шансов вырваться из кочевого образа жизни цивилизации «новых кочевников», сформировавшейся в недрах процесса глобальной урбанизации на базе городского образа мышления. И единственным способом использовать, может быть,  последний оставшийся у них шанс избавления от гибельного кочевья, когда у новых кочевников не остаётся ни родных, ни друзей, ни родовых корней, ни традиций, ни дома, ни семьи, является возврат к осёдлому образу жизни, для чего им необходимо постараться отыскать земли проживания своих предков с тем, чтобы вывести из городов своих сородичей для возвратного укоренения на этих землях.

Попытки же людей, привыкших к городскому образу жизни, укорениться в городах – не более чем самоубийственный самообман при упорном нежелании взглянуть в лицо правде реалий. В городе невозможно укорениться, прежде всего, потому, что в глубокой древности города как раз и были созданы в качестве инструмента «выкорчёвывания» человеческих родов из природной среды обитания, поскольку городскими условиями жизни члены родов вынуждаются постепенно удаляться друг от друга как в физическом измерении, так и в культурно-духовном. Если в природных условиях род людей жил общими интересами в следовании священным родовым традициям предков, то в городе родовая составляющая жизни человека нивелируется вплоть до полного отчуждения бывших сородичей. И так – из века в век – в городах происходило уничтожение института родства. Итог этой политики,  изуверской по отношению к природному естеству человека, – современных горожан родственные отношения интересуют исключительно с потребительской точки зрения. Можно с того или иного родственника вытрясти деньги, наследство, положение в обществе, рекомендации для знакомства со знаменитыми и богатыми vip-персонами и т.д. – родственные связи нарочито процветают, в противном же случае о них забывают, рассматривая родственников как обузу, а  поддержание отношений с ними – как бездарную растрату времени и сил.

Ведающие исторический опыт развития человечества утверждают, что  укорениться семьям-родам возможно только вне города и даже – вне городского образа жизни. Это принципиальная сентенция. Естественно, для этого родичам  необходимо переехать из города в сельские поселения. Если же родовая  семья отвергнет укоренение в природных кущах, её ждёт печальная участь растворения без остатка в разношёрстной массе новых кочевников, где даже дети забывают своих родителей, не говоря уже о более старших поколениях предков. Это будет означать, что такая формально семейная группа горожан бездарно упустила свои последние шансы к сохранению собственной человечности, что её члены допустили непоправимую ошибку, избрав дорогу деградации и инволюции человеческой формы жизни в городской среде обитания.

Исход же из городов для осёдлой жизни в естественно-природных условиях – это Свет в конце туннеля, пройти который – весьма непростая задача.  Исход никому и нигде не давался легко, но ради жизни на Земле горожане должны на него решиться. Чем больше людей покинет города, чем больше родов укоренится на землях своих предков, тем быстрее люди восстановят свои исконные человеческие способности, тем скорее они приведут в порядок окружающее пространство, тем больше возможностей будет у человечества по прекращению злодеяний нелюдей, со злодейской беспредельностью поганящих Землю-матушку.

В числе таких гнусных злодеяний нелюдей – опустошение громадных территорий, где некогда земля благоухала, откликаясь на теплоту рук и чистоту помыслов проживающих на ней родовых людей. В частности, инициированная и осуществлённая пришлыми нелюдьми и их холопствующими прихвостнями жестокая политика   выкорчёвывания укоренённости русского народа привела к тому, что родовые места многих русских людей были ликвидированы или в прямрм смысле стали опасными для жизни. Эти места могли попасть, к примеру, в зону затопления построенной гидроэлектростанции. Деревни и сёла могли быть снесены под корень во исполнение циркуляра по укрупнению поселений. На таких местах могли быть построены новые города, крупные промышленные предприятия, в их пределах могли организовать  какой-нибудь военный полигон, космодром, хранилище боевой техники, и, что хуже всего, в зоне их досягаемости могли проводиться испытания ядерного, химического или другого вида оружия массового поражения. В конце концов, они просто могли быть заражены вредными выбросами предприятий или экспериментальных научных лабораторий.

Вообще же, из всех возможных причин потери жизнепригодности родовых мест можно составить длинный перечень. Людям, когда-то укоренённым в этих опасных на сегодня для здоровья человека местах, воспринимать такой убийственный приговор своей родимой стороне чрезвычайно тягостно. Ведь многие семьи, а то и целые рода, в настоящее время изыскивают средства и возможности для переселения из городов в свои родовые места, не желая более отдавать себя на растерзание городам-монстрам. Так, куда же им теперь податься, если исконные места жизни этих родов более не пригодны к жизни? Вряд ли кто-либо из власть предержащих в этой трагедии обрубленных родовых корней придёт на помощь таким людям, стремящимся к осёдлой жизни на своей малой родине. Тем более что все государства и государи библейской урбанистической цивилизации во все времена проводили, явно или подспудно, политику ликвидации родов в пользу безродного городского образа жизни. Поэтому помощь в поисках возможностей сохранения и выживания  семей-родов, без чего человечество со временем попросту выродится  как таковое, полностью ложится на ведунов-мыслителей, несущих своё служение в гуще народа. И те горожане, что находятся в ясном состоянии своего Разума, с благодарностью следуют их мудрым советам в выборе наиболее оптимальных путей Исхода из городов своих родов, которые, конечно же, в результате агрессивного натиска легионеров Тьмы понесли серьёзные потери за время жизни в городах. 

Прежде всего, живущие в городах сородичи, души которых ещё способны откликаться на Зов предков, должны определиться с выбором места Исхода. В случае безвозвратной потери их родовых угодий на семейном совете можно было бы определить параметры той местности, которая могла бы заменить утраченное место происхождения семьи-рода, на которой можно было бы обеспечить родовое развитие с постепенным укоренением рода.

В подборе вариантов мест Исхода нужно опираться на рекомендации  уважаемых родом-семьёй добрых людей, которые никогда не присоветуют поселиться на гиблых местах. Конечно же, нужно и самим поездить по различным регионам для личного ознакомления с потенциально возможными местами Исхода. И если официальные власти, обычно, скрывают сведения об экологическом загрязнении территорий, то простые люди, если что-либо знают об  опасных местах в округе, обязательно поделятся такой информацией с другими людьми.

В общем, мест нового укоренения сегодня в избытке на неуклонно  запустевающей русской земле. Это может быть какая-нибудь пока ещё не до конца исчезнувшая деревня, процветающее село или вновь строящееся поселение. Вариантов может быть большое количество. Но при любом раскладе, в данном вопросе ошибаться нельзя. Как говорится, лучше семь раз отмерить и один раз – отрезать. На семейном совете, где выбирается место, на котором вновь на века будет укоренён род, лежит вся полнота ответственности перед потомками. А это очень серьёзно.

В случае малого числа сородичей, поддерживающих идею Исхода на новое место укоренения, существует вариант создания полиродовой общины сотоварищей по Исходу. Для этого ещё в городе можно объединиться с другими семьями-родами, придерживающимися примерно тех же убеждений и подходов к жизни, что и данная семья-род, после чего следует разработать план обживания выбранных мест. При этом каждый пункт этого плана должен быть обязательно закреплён за конкретными людьми такой общины.

Осуществляя реализацию плана, нужно ни на минуту не забывать важнейшего предупреждения опытных общинников – в общинных делах ни в коем случае нельзя перемешивать или игнорировать интересы разных семей. С экономической точки зрения община – это не обобществление всего и вся, а разумная кооперация с целью минимизации усилий и средств при переселении из города на необжитое или заброшенное место. Поэтому и дома, и имущество, и земельный участок, и денежные средства у каждой семьи должны быть собственными. Помогать друг другу – да, но нельзя впадать в иллюзию всеобщей уравниловки членов общины с принудительной формализацией обобществления их жизненного пространства, что, как показывает практика, рано или поздно приводит к отчуждению друг от друга с последующим развалом общины и возвратом бывших общинников в города. И убедить таких возвращенцев на повторение попытки переселения из города уже практически невозможно, поскольку у них сохраняются крайне тяжёлые воспоминания о первоначальной попытке Исхода, и одна лишь мысль о повторении подобного приводит их в состояние крайнего раздражения или к истеричному срыву.

На данный момент имеется весьма мало примеров удачного Исхода из города организованных в общины групп людей, но это не означает, что движение по Исходу горожан, которые не приемлют устоев урбанистической цивилизации номадов, захлебнулось на начальном этапе. Отсутствие значимого успеха подобных мероприятий говорит лишь о слабой подготовленности людей к жизни вне города, об иллюзии простоты и лёгкости жизни в природных условиях, а также об уповании на принцип «Авось всё устроится само собой».

Само собой ничего никогда не устраивается. В каждом конкретном случае необходима серьёзная детальная проработка всех этапов обживания на новом месте, а любые проявления экзальтации или шапкозакидательства переселенцы должны отбросить раз и навсегда. Жизнь в природной среде обитания – это наука, которая куда посерьёзней абстрактных академических теорий. Но если всё делать по уму в соответствии с заветами древних предков, дерева родов разрастутся и на новых землях, сохранив духовную связь с утраченными родовыми местами.

Если же говорить об отношении горожан к изменению уклада жизни при решительном и бесповоротном Исходе из городов, то следует признать, что  львиное их большинство сегодня занимает половинчатую позицию. И при этом многие из них, осознанно или интуитивно, уже ощущают, что приближается время, когда в городе уже нельзя будет жить по-человечески. Рано или поздно придётся принимать какое-то решение – или оставаться в городе, что будет равносильно неостановимо-ускоренной погибели, или уехать из него, чтобы попытаться натурно выжить за его пределами. Однако на данный момент жители городов, как правило, не готовы к решительным шагам по решению этой задачи. Поэтому в качестве компромисса они ринулись обустраивать садово-дачные участки на удалении до 150 км от городов: вроде бы и к природе приблизились, и в городе ничего не потеряли.

При всей неоднозначности движения дачников, главный недостаток которого – временное гостевание в условно природной среде, непреодолимо препятствующее присоединению дачников к природному биоценозу данной местности, это движение остаётся пока единственным реальным достижением в понимании горожанами уязвимости своего городского образа жизни. Хорошо то, что люди на дачах начинают ощущать своё природное естество, а некоторые дачники пошли ещё дальше – они уже не могут долго жить в городе, избрав дачи в качестве постоянного места жительства.

Плохо же то, что многие дачные участки находятся в городских пригородах. И, вполне закономерно, что город при своём экспансивном стремлении к включению в свои границы всё новых и новых территорий через некоторое время поглотит эти участки, на которых многие дачники, вложив в их обустройство громадные усилия и серьёзные средства, успели запустить процесс укоренения своих семей. К сожалению, им придётся когда-нибудь вновь повторять этот процесс. Для них будет весьма полезно, если они к тому времени дозреют в своих мыслях до понимания, что дача не позволяет в полной мере удовлетворить тягу человека к земле, то есть к его укоренению: этого можно добиться только тогда, когда человек, полностью отрешаясь от всевозможных городских якорей, полностью посвящает себя земле.

Скорей всего, именно дачники как раз и окажутся теми горожанами, которые при ускоренном падении нравов жителей городов, вызванным действием античеловеческих механизмов городского обустройства жизни,  первыми начнут реально-масштабный Исход из городов. К тому же дачники владеют навыками работы на земле и опытом, необходимым для налаживания нормальных человеческих взаимоотношений с потенциальными участниками новых сельских поселений.

Те дачники, которые своими руками обустраивают свои дачные участки,  уже обладают достаточным иммунитетом к развращающему влиянию городской среды на душевное здоровье горожан. Этот иммунитет они получают без всяких посредников от Земли-матушки. Можно сказать, что это именно она пестует и окормляет этих новых благоустроителей русских земель. Среди общего состава горожан они уже сегодня в наибольшей степени готовы психологически отринуть от себя иллюзию процветания городского типа цивилизации. Поэтому, если какая-то городская община начнёт переселяться в сельскую местность, а в её составе не будут представлены люди, умеющие и любящие благоустраивать землю, то у неё вряд ли получится что-либо путное со своим конкретным  обустройством на новых местах.

Исход из городов осуществляется под знаком великой любви к Жизни, а всё личное лишь следует за этим принципом.  Такая мотивация Исхода позволяет  исходящим уверенно преодолевать все препятствия при выходе из Тьмы городов к Свету природного естества.


23.11.2002



Сергей БОРОДИН


Рецензии