Глава 10. Прогулка

Конечно, даже романтическая совместная поездка не могла решить всех проблем Евгении. Правда, немного ослабла тяжесть на сердце, прошло ощущение безмерного одиночества.

Уже после третьего круга по Крещатику стали донимать непрошеные мысли. Ведь встречался же Ваня с Кларой! Откуда Жене знать, что между ними было на самом деле? А девушка в женском туалете Университета Тимура?!.. О ней она вспомнила, видя медленно прогуливающихся по улице девиц сомнительного поведения. Несколько раз ей казалось, что Ваня слишком задерживает взгляд на длинных оголенных ногах или улыбается в ответ на соблазнительные завлекающие девичьи улыбки.

"А что, если он высадит меня и уедет с какой-нибудь из этих девиц!" -- пронзила ее сознание ужасная мысль. Как бы угадав нарастающую панику девушки, парень улыбнулся ей и похлопал по руке, нервно сжимающей поручень сидения:

-- Все будет хорошо. Если хочешь, можешь сеегодня не возвращаться домой. Будем кататься до утра. Я давно мечтал об этом.

-- Ну да. А утром обнаружат два свежих труппа, -- горько пошутила Женя. Ей вдруг пришло в голову, что дома уже обнаружили ее пропажу.

-- Если повезет, то один, -- неудачно отшуттился парень.

-- Вообще-то, тебе, наверное, пора. Мой отеец не очень обрадуется, если я сейчас приведу тебя домой. Он может подумать... ну, сама понимаешь, что. Да и твои родители тоже. Пару месяцев ухаживаний, затем помолвка в ресторане при участии двух семей, а затем уж и свадьба. Мы ж не какие-нибудь подростки, чтобы сбегать...

Рассудительный тон Вани подействовал на нее, как ушат холодной воды. Набрав полные легкие воздуха, чтоб успокоиться, Женя неожиданно взорвалась:

-- Неужели ты не видишь, что моя родня всяччески хочет нас разлучить?! Или ты не заметил присутствия Клары вместо меня? Думаешь, это я специально подсовывала тебе сестричку?

-- Я думал, ты хотела проверить меня, -- оззадаченно заметил он.

-- Как ты не понимаешь, -- слезы покатилисьь по щекам Евгении, -- они ненавидят меня, ведь я им не настоящая родственница! Мама – за то, что я – не родная дочь, сестры боятся, что я раньше них выйду замуж, брат... – она помолчала минуту, -- брат ревнует меня к тебе. Если б мы не встретились, его чувства ко мне понемногу прошли бы, его девушка смогла бы влюбить его в себя. Мой отец, похоже, один ко мне хорошо относится, но к его мнению не особо прислушиваются... Меня не выпускают из дому, меня не подпускают к телефону. То, что я всю жизнь пашу на них, как папа Карло, и так ясно...

Ваня внимательно слушал любимую. Впервые в жизни в его сердце закралось справедливое негодование.

-- Я увезу тебя сейчас же – и плевать на вссех, -- решил он, бледный от волнения.

Женя покачала головой:

-- Ты никогда меня потом не простишь. Я раззобью твою жизнь, а я не хочу этого.

В полутемном салоне машины она казалась необыкновенно привлекательной. Стерлись темные круги под глазами, мелкие прыщики на лбу, незаметны были морщинки возле глаз и блеклые губы. "Я люблю ее", -- вдруг понял Ваня. Что-то мягко, но сильно забилось у него в груди. Такой теплоты он ни к кому не испытывал раньше.
----------------------------------------------------
Написано в соавторстве с Дьяченко Ниной Олеговной.
Продолжение следует...


Рецензии