Глава 11

На следующий день, лишь только утром зазвонил телефон, трубку взяла Ядвига. Проговорив с Ваней полчаса, она убедила его, что на этот раз на встречу придет Женя ("Если, конечно, ничего не изменится", -- добавила она осторожно).

Но вместо сообщения приемной дочери о звонке парня, она опять поставила в известность Клару о предстоящем свидании. Та даже не сопротивлялась – за несколько встреч Ваня ей очень понравился. Она даже стала убеждать себя, что ей удастся влюбить в себя сына мэра Киева.

На этот раз о заговоре сообщили Тимуру, правда, осторожно и опуская некоторые подробности. Его уговорили погулять где-нибудь с Женей, чтоб она не смогла помешать их планам. И Тимур согласился – перспектива погулять с девушкой, которую он любил с детства, понравилась ему.

И вот они вдвоем ходили по городу, разговаривали и смеялись. На обратном пути парень обратился к девушке с загадочным видом:

-- Хочешь, я покажу тебе игрушечный сказочнный Киев?

Он завел ее в двадцатиэтажный дом. Они поднялись на лифте на последний этаж. Тимур помог сестре подняться на крышу по узкой и неудобной железной лестнице.

Он был прав: город, похожий на ярко раскрашенный макет, праздничную игрушку или талантливо выполненную картину, раскинулся перед ними. Они стояли на самом краю крыши и чувствовали себя хозяевами всего мира. Светило солнце, Женя стояла так близко – и Тимур решился в первый раз в жизни высказать то, что всегда скрывал от девушки, что согревало его душу столько лет, что помогало ему жить и радоваться всему сущему:

-- Женя, понимаешь... Мы всю жизнь были вмеесте, я знаю тебя почти как себя самого, мы всегда доверяли друг другу свои секреты... Но есть одна вещь, о которой я никогда тебе не говорил. Я скажу тебе ее сегодня: я люблю тебя больше всех на свете! И уж куда больше, чем этот Иванушка-дурачок, богатенький шалопай, папенькин и маменькин сынок, распущенный ловелас. Он не стоит твоей любви, твоих слез и страданий! Ваня попользуется тобой и бросит, а я буду с тобой всегда! Я докажу тебе свою вечную любовь!

С этими словами парень попытался поцеловать ее. Но Женя остановила его пощечиной. Девушка не рассчитала свои силы... и вдруг – совершенно неожиданно! – потеряла равновесие, оступилась...

...И шагнула, упала, полетела вниз, не найдя опоры. Вниз, к своей смерти.

Тимур стоял, не в силах пошевелиться, вне себя от ужаса и горя, боясь посмотреть вниз. По его щекам текли слезы, а губы беззвучно шептали: "О, что же я наделал, что я наделал!.."

***

А в это время к Ване, ожидавшему Женю под главными часами на Майдане Незалежности, подошла Клара, улыбаясь и благоухая дорогими духами; она легко поцеловала парня в щеку и сказала:

-- Привет! А вот и я!

-- А почему не Женя?

-- Так получилось...


----------------------------------------------------
Написано в соавторстве с Дьяченко Ниной Олеговной.


Рецензии