Чего хотят женщины

Чего хотят женщины
Этот вопрос риторический. Без комментариев. Здесь можно было бы и остановиться, но тогда я не выскажу свою мыслю. После небольшого опроса своих подруг, затем знакомых, а потом и просто прохожих девушек я выяснила одну интересную вещь. А именно, мысли девушек очень похожи. То есть их головы занимают одни и те же мысли! Первое место по популярности заняла мысль о СЕКСЕ (ее же можно скромно назвать мыслью о личной жизни, но это не правда!). Второе место занимает мысль( нет не о сексе) об учебе или работе. Это не скромно, а факт. Третья мысль это повседневная рутина типа еды, родителей, пива и друзей. Этот опрос меня очень удивил! Почему? Да потому что, как ни странно, в тройку лидеров эпиляция и прокладки не вошли. Можно заметить что прохожие и незнакомые девушки застеснялись, но ведь  моими «исследованиями», можно сказать, были выбиты самые сокровенные мысли подруг. Здесь выходит небольшая неувязка: почему тогда телевидение предлагает нам в качестве продукта своей деятельности рекламу прокладок и эпиляторов? (Можно сказать еще в качестве продуктов жизнедеятельности!)Как только мы включаем телевизор на нас сразу бросается милая девушка с  истерическим криком: «А ты побрила ноги до вручения премии М TV?». Нет. Выходит также неувязка с падающими платочками. Во-первых хочется заметить, что платочки они используют явно не по назначению! Возможно рекламы выдвинуты в качестве заботливого напоминания? Благодаря им про степень бритости или небритости своих ног невозможно забыть! Поражает и разнообразие реклам этих самых средств. Например безопасное бритье, потому что безопасные лезвия. Это очень практично и заботливо. Спасибо. Но я никак не могу понять, почему в одной из реклам бритвой называют кусок пластика ничем ее, эту самую бритву, не напоминающий? Мне в магазине назвали ее «шкряболкой». По-моему очень мило, по крайней мере на «шкряболку» она похожа больше чем на бритву. Бесконечные женские ножки и летающие платочки. В последнее время стало модно вставлять для сравнения еще и небритую щеку парня. Обычно парень в рекламе симпатичный, но сильно-сильно небритый. Так и хочется испытать на нем рекламируемый товар. Но это не в порыве садизма, а скорей чисто из каких-то заботливых побуждений. Здесь выходит еще одна неувязочка: если задрать юбку моей бабули и посмотреть на то, что не брилось еще с прошлого века… ее растительность на ее ногах будет выглядеть довольно чахло по сравнению с буйными зарослями симпатичного, но давно не бритого парня. Поэтому сравнение женских ног и с щечками парней кажется мне каким-то лживым. А вдруг у молодежи сложится стереотип таких страшных лохматых ног? Хорошо, что в рекламе не показывают мужские ноги, которые можно на лечебные пояса обстригать! Следующий вопрос – это кто же придумывает эти тупые рекламы? Мужеподобные женщины или подлые трансвиститы? Ведь обычную девушку мысль о степень волосатости ног посещает далеко не так часто, как об этом заявляет телевидение. Эта мысль посещает ее дома, в ванной, во время купания. Но не на работе, съемочной площадке или гляди не небритого парня. В качестве протеста предлагаю выпустить рекламу эпиляции скотчем, хотя он и без того пользуется спросом. Вот только использую его в других целях… Хотя и носовые платочки обычно используют в других целях.
Следующий продукт жизнедеятельности телевидения - это прокладки. Как ни странно, женщины начинают усилено думать о них раз в месяц (это открытие должно перевернуть мир?). Предлагаю назвать прокладки  - подстежками, а тампоны – затычками. Очень интересной мне кажется реклама затычек: девушка берет затычку в руку  и идет по пляжу, она заигрывает со всему парнями, но идет к цели. Цель ее состояла в использовании затычки по назначению. Потом она возвращается, а ее подруга спешит ее порадовать вестями, что ее (счастливую обладательницу затычки) заметили. Но что эта самая обладательница говорит, что это хорошо что не заметили затычки. Здесь я начинаю подозревать, что девушка прогуливала биологию в школе, потому что хотя строение мужчин и отличается от женщин одной такой штуковиной, рентген-глазом они не обладают. Или же девушка заткнула ее не по назначению. Поэтому предлагаю во избежание несчастных случаев писать прямо на упаковке: куда и зачем затыкать данную продукцию. Телевиденье деградирует! Одна реклама тупее другой! Реклама подстежек: одна очень веселая девушка клеит бумажки на задницы другим девушкам (если бы хоть одна сволочь мне что-нибудь приклеила!), а потом поворачивается к камере задом, отлепливает от себя такую бумажку и говорит: «Забудь о салфетках! ».И это реклама прокладок!
Поэтому скоро все люди начнут смотреть каналы с мультики, хотя бы туда еще не добралась вся эта тупость. Я же надеюсь, что человечество наконец-то осознает, что женщины не такие уж американские вонючки, и предлагать им каждые пять минут антиперспиранты  или ароматизованые прокладки некрасиво и даже обидно. Да и вообще затычки и подстежки вещь интимная, поэтому никак на семейный просмотр не тянет. Лучше включит какие- нибудь ролики про секс. Все равно это мысль занимает все человечество!


Рецензии
Ничего так! Мне Ваша ирония понравилась.

Прокопыч   27.06.2005 07:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.