Девушка и маньяк

Девушка и маньяк

 

Как-то на самой рядовой вечеринке Татьяна познакомилась с маньяком. Встреча эта оказалась запоминающейся.

Вечеринка случилась довольно многочисленной. На ней присутствовали как люди знакомые друг другу, так и почти или совсем не знакомые парни и девушки. Как обычно Татьяна с подружками обсуждали всякие такие взрослые женские штучки, давно ставшие им привычными. Кто из парней на кого глаз положил, как предохраняться, предохраняться ли вообще, что надеть на первое свидание и все такое. Татьяна числилась центром внимания их тесного женского круга, потому что умела глубокомысленно промолчать в те моменты жизни, в которых ничего не смыслила, и вставить одну-две нужных реплики в разговоры, которые замирали на полуслове.

Никто из подружек не догадывался, что Татьяна еще девственница, так что обсуждение особенностей встреч с парнями носило чрезвычайно открытый и романтически агрессивный характер.

Как вдруг Татьяну галантно тронули за голый локоть могущественные мужские пальцы. Ощущение было такое, что они возникли буквально ниоткуда. Хотя товарки потом утверждали, что их владелец подгреб из группы парней, стоявших рядом, и обсуждавших свои версии отношений с противоположным полом.

Таинство умелого взятия за локоток повергло Татьяну в настоящую пучину эмоций.

- Кто он? – испуганно подумала девушка в полном смысле этого слова. Душа ее при этом, конечно, ушла в пятки, изящно выглядывавшие из-под ремешков открытых босоножек, принесенных с собой в ридикюле. Впоследствии этот парень оказался маньяком, но Таня не могла знать этого наперед, и сразу же была очарована разговором с ним.

- Какая птичка! – На той вечеринке эти будничные слова показались Тане мистическими.

- Приветик! – сдавленно щебетнула Татьяна, отведя, впрочем, томно занывший локоток от ловких нервических пальцев.

- Как тебя зовут, милая? – парень был приветлив и очарователен.

- Таня, – слишком просто представилась она, но вовремя пожалела об этом, и поправилась, - Татьяна!

- Ну, вэлл! – Губы маньяка на миллиметр распахнулись в широчайшей голливудской улыбке. Он глубокомысленно выдержал короткую, взявшую Таню за самые поджилки, паузу, и добавил со значением:

- Итак, она звалась Татьяна!

Огненные буквы «Евгений Онегин» вспыхнули в одурманенном встречей мозгу Танечки. Она сейчас почти не понимала, кто этот Евгений Онегин, панк он, рокер или давно умершая поп-звезда типа Элвиса Кристи. Она не понимала сейчас ничего – так испугали ее глаза маньяка, ласковые, участливые, умные и неимоверно требовательные в том числе. Таня не знала, просто не могла знать, что этот маньяк сражал такими словами каждую третью на своем пути девушку. Он только подставлял в эту фразу по случаю разные новые имена: Татьяна, Ирина, Дарья, Олеся, Аделаида, Зиночка, наконец.

Но Таня, повторим, этого не знала, и потому растаяла под взглядом маньяка. Дальнейшим, мгновенно созревшим ходом маньяка, потребовавшим не более получаса, было увлечь Танечку в пучину танца. И, хотя танец был объявлен кем-то из парней белым. Все так и случилось – Тане  стало уже все равно.

В каком сумбуре прошел остаток вечера, Таня вспоминать не любит. Помнит только, что вечеринка была веселой – не хуже многих других. А еще она помнит, что маньяк не отпускал ее от себя более ни на минуту. Даже в туалетную комнату  (Татьяна со страху любила сделать пи-пи) ей приходилось пробиваться чуть ли не сквозь маньяковы объятия.

Окончилась вечеринка для одурманенной страхом и танцами девушки весьма резко и неожиданно. Она как поцелованная принцесса вдруг очнулась в незнакомой ей мажорской квартирке. Лепной амур, крашеный бронзовой пудрой, с раскрытым ртом смотрел на Танину левую грудь, сосок которой уже так и эдак сдавался в плен маньяковым холеным пальцам.

- Ах ты! – протяжно возопила девушка. Но что она могла поделать теперь? Страх был сильнее!

Меж тем маньяк был умел, нежен, аккуратен и предупредителен. Прежде чем вставить свой средних, как потом оказалось, размеров чуткий и ловкий прибор в татьянину щелку, он спросил:

- Тебе не больно, милая?

Как ей могло быть больно, если он еще ничего никуда ей не вставил? Честная девушка ответила:

- Нет.

Но как только маньяк с округлившимися от удовольствия глазами принялся за настоящее дело, Таня вскрикнула. Это удивило маньяка чрезвычайно сильно. Он тут же остановился и начал расспрашивать Татьяну, что случилось. А она чувствовала лишь, что ей стало вдруг немножко больно. Страх ее не проходил, и потому она не стала признаваться маньяку в своих ощущениях, а только сбивчиво твердила, как заведенная:

- Все нормально, все нормально, все нормально!

Она желала искренне кончить со всем этим, как оказалось, довольно непростым, путаным и насыщенным разными помогающими движениями процессом. Но еще больше она желала покончить со своим страхом, потому и кидалась на него, фигурально говоря, всей грудью.

Только под утро измученная маньяком и страхом девушка в жеваной одежде, в которой, отсутствовали некоторые предметы туалета, пешком добралась домой. Хорошо хоть, что жила она недалеко – в двух кварталах от маньяка.

Таня взобралась на лифте на нужный этаж, проникла в квартиру при помощи своего ключа, хлопнула дверью и со вздохом облегчения прислонилась к ее гудящей тверди всей спиной и попкой. И тут же опять вскрикнула со страху. Перед ней с всклокоченными волосами на голове и горящими бессонницей глазами стояла мама. Кулачки мамы были сжаты, губы тоже, а сама она, ужасающаяся все еще отсутствующими манерами дочери, была вся на взводе.

- Где ты была сегодня, киска!? – сдавленным вопросом встретила она дочь.

- Ах, ах, ах!!! – только и смогла выкрикнуть испуганная девушка, а затем повалилась в изрядный драматический обморок от чрезмерности воздействия постигших ее треволнений, страхов и приключений.

 


Рецензии
Ув.писатель Марфуша! Мне рассказали, что одна очень уважаемая писательница считает Вас моим клоном. Кроме того, еще один тоже очень уважаемый писатель намекал мне, что тож так думает. Я понимаю, паранойя и все такое, но неужели можно представить, что этот текст, четко выдержанный в нелюбимом мною стиле "хохлома", можно посчитать моим, будучи в здравом уме?
Наверное, эти уважаемые писатели плохо разбираются в литературе, а в клоноведении - хорошо)
Мне Ваш текст понравился, тем не менее. Очень смешной и поучительный, хотя и написан довольно небрежно.

Элла Дерзай   13.07.2004 00:00     Заявить о нарушении
Я сама с большим трудом пишу в этом стиле!:) Потому и небрежно.
Так что я даже своим клоном быть не могу, а уж Ваши и подавно!:)
Спасибо!:)

Марфуша Валгалло   04.08.2004 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.