Ночное приключение

                Ночное приключение.

            Ночь. Темно и тихо. Мы не спеша идём по пустынным, тёмным улицам. Дорога узкая, не очень хорошая – идут ремонтные работы. Миша идёт чуть впереди. Курит. О чём-то задумался, и, казалось бы, забыл о моём существовании.
            Тусклый свет фонарей падает на Мишину  спину, и я имею возможность рассмотреть его как следует. Видавшая виды «косуха», кое-где потёртая. Ветер треплет по плечам густые, темно-русые волосы. Какой же он здоровый! Наверно, метра два будет… Отличная фигура…
            Я покорно следую за ним, мысленно проклиная тот момент, когда согласилась на ночную прогулку. Свалила бы домой вместе со всеми, сейчас бы была уже в тёплой, мягкой постельке… Да я и собиралась свалить. Что же меня остановило? Миша. Он имеет на меня какое-то гипнотическое воздействие. А может, я просто влюбилась в него по уши? Чушь! Мы знакомы с ним всего шесть часов. Просто он на всех окружающих очень сильно влияет… Ну вот, уже начинаю раздваиваться и спорить сама с собой, а это уже Кащенко попахивает… Ну нет, это меня  не устраивает! На самом деле, мы с Мишей знакомы уже около полугода. Заочно знакомы. Всё свелось к банальному трёпу по телефону и обмену фотками по мылу. А теперь, вот удалось встретиться. И что? Если есть такая возможность, почему бы  не сходить с Мишей погулять, да ещё потусоваться с его друзьями. Хотя, надо признаться, я уже порядком устала, и легла бы сейчас спать с удовольствием. А там, куда мы идём, поспать наверно, навряд ли удастся.  И не стоит себя обманывать. Я по уши влюбилась в Мишу. Стоило ему только взять меня за руку, да ещё вперить в меня свои пронзительные серые глаза, и я в ауте. Он мог просить всё что угодно. А просьба была очень скромной и безобидной. И это радовало. Миша не маленький, и прекрасно знает, какое впечатление производит на женщин. Он умело этим пользуется. Из нашей тусовки на него глаз положили, как минимум трое. А он выбрал меня. И зачем мне всё это нужно? Не понимаю я себя… Эх! Я вздохнула. Миша обернулся, и внимательно посмотрел на меня, он улыбнулся: «Что, зайка, устала?» Я кивнула: «Мне бы ботинки снять… Я, кажется ногу натёрла до крови..» «И все-таки  он чертовски хорош!» - пронеслось у меня в голове. «Потерпи немного, солнышко, уже почти пришли…»  - сказал он ласково.
            Миша бросает окурок, и потягивает мне руку. Я  беру его под руку, и мы также молча продолжаем путь, каждый, предаваясь своим мыслям.

                ****

            Глухая, тёмная подворотня. Пройдём её, и уже у цели! Неожиданно, как из-под земли, появились пятеро бритоголовых парней, в чёрных брезентовых куртках со свастикой на рукаве. Все на одно лицо, с отсутствующим, тупым взглядом, и ненавистью ко всему живому в глазах. Сразу видно, боевики одной из нацистских группировок. Они нас заметили, и не только заметили, а отрезали нам путь к отступлению. Это плохо. Миша сильнее и здоровее этих клопов. Раскидать их, для него не доставит никакого труда. Другое дело, ножи, кастеты, и прочая ерунда, что может быть у этих отморозков. Вот этого я боюсь больше всего…
- Ну, что, козлина, прощайся с жизнью. Сейчас выпустим тебе потроха, а потом займёмся твоей сукой. 
Миша мгновенно преобразился. Таким я его видел впервые. И  мне было страшно. Я испугалась выражения его лица, было в нём что-то маниакальное. Он уставился холодными, колючими глазками на отморозков. Глаза его почернели от ярости, и светились каким-то демоническим огнём.
-  Посмотрим.
Это прозвучало настолько спокойно и угрожающе, что подонки было замешкались. Но потом, расхохотались и бросились на Мишу. Миша же бросился в самую их гущу, задвинув меня к себе за спину.  Схватка была жестокой, но Миша был сильнее их всех. Он раскидывал их как котят, без особых усилий. Но что это? У меня сжалось сердце. Что-то блеснуло в руках у двоих из скинов.  Может, показалось? Нет. Так и есть. У одного нож, а у другого кастет. И заходят они с разных сторон. У меня всё похолодело внутри. «Миша! Берегись!» - крикнула я. От кастета он увернулся, и даже сумел выбить его. А вот нож… Остальное было как во сне. Как в тумане. Я не очень соображала, что делаю. Наверно, сработал инстинкт самосохранения. Быстрым движением, я сорвала рюкзак со спины, и бросилась на ублюдка с ножом. Я начала охаживать его рюкзаком по голове, по морде, по рукам. Потом начала бить рюкзаком всех, кто попадался мне под руку. Судя по мордам скинов, удары у меня были сильные, потому что под моей атакой они смешались, и даже несколько сдали свои позиции. Миша тоже не стоял без дела, энергично работая кулаками и ногами. С каждым ударом, я  приговаривал: «Во, бля, мудачьё! Житья от вас нету! Уебу всех! Выбесили уже!!!»  Бойцы были явно не готовы к такому обороту дела, и поспешили скрыться в ночи. По лицу Миши, я поняла, что испугала не только этих ублюдков, но и его тоже. Я опустила рюкзак, дрожа всем телом. Миша обнял меня: «Как ты? С тобой всё в порядке?»  Он был встревожен. В его руках, я разревелась. Началась истерика.
- Я испугалась… Что тебя убьют…
Слова мои  прерывались бурными рыданиями. Миша, крепко обняв, гладил меня по голове. Постепенно рыдания стихли. Я вытерла глаза.
- Ну вот, теперь вся тушь растеклась…
- Не переживай, ты у меня красавца, в любом виде.
Миша вытер мне глаза своим носовым платком, и неожиданно поцеловал. Я не сопротивлялась. Мне было хорошо и уютно.
            Волшебные мгновения закончились, и мы вышли из оцепенения. Медленно мы пошли к нужному подъезду. Миша взял у меня рюкзак из рук.
- Ух, ты! Что же ты туда наложила?! Ты наверное с кирпичами ходишь…или с гантелями? А я-то удивлялся, почему они так корчились!
Я глянула на рюкзак ,там зияла большая дыра от пореза.  Это наверное, когда я нож выбивала…
- Ну вот, любимый рюкзак испортили! Не козлы, а? Это у меня там мало лежит сегодня… Альбом с фотками, зонт и книга. Я так думаю, что зонтик тоже сломался.
Я вздохнула.
- Не переживай. Куплю я тебе завтра новый рюкзачок, и зонтик. Только пообещай, что не будешь туда столько всего класть.
Я задумчиво кивнула.
- Это хорошо, что я цифравуху Дашке отдала…а то тоже бы накрылась…

                ****
      
           Серёга, Мишкин друг уже ждал нас с накрытым столом, и горячей едой. Марина, его девушка, заканчивала с приготовлениями. Есть я ничего не смогла. Меня тошнило. У меня стучало в висках. Марина отвела меня в комнату, где уже была приготовлена постель. Я легла, и завернулась, чуть ли не с головой в одеяло. Меня очень сильно знобило. Я отключилась. Миша оживлённо беседовал с Серёгой и Мариной на кухне, не забывая поедать салаты, наготовленные Мариной.
          Через некоторое время я проснулась. Миша сидел на краю постели, и гладил меня по голове. «Спи, спи… - шёпотом сказал он – Это я. Я буду охранять твой сон. Я увезу тебя с собой…далеко…и никому не отдам» Я опять закрыла глаза. Мне было хорошо.
           Когда я в очередной раз проснулась, то увидела, что Миша висит на краешке кровати, и сладко спит, чему-то улыбаясь во сне. Я сдвинулась подальше к стенке, и попыталась подвинуть Мишу поудобнее. Но разве я могу это сделать? Он что-то пробормотал во сне, затем на три секунды приоткрыл глаза, и снова заснул. Но мои усилия не прошли даром, он подвинулся, и удобно растянулся на кровати. Я накрыла его одеялом, и уткнулась носом в его плечо, вдыхая его запах. Через несколько секунд, я уже спала, как будто и не просыпалась. И Миша спал рядом, уютно свернувшись под одеялом.  Так мы встретили начало нового дня…

 


Рецензии