Лучафар

                ЛУЧАФАР
         эротическая сказка

Час заката. Иступленный пурпур, захватив полнеба, с неистовой страстью отпылал в объятиях  вечерней зари. Разбрызнулись алые блики, как крик, перешедший в стон. Яркий блеск переплавился в слабый свет.
Далекие отзвуки приобрели отчетливость звучанья, ограненные тишиной.
Сумерки легкие, как дыханье фиалок, опустились на землю. Издалека проступили звезды… Слабый свет которых с каждым мгновением становился сильнее, как будто в размытых сумерках от долгого сна пробудились родники и запульсировали, забились, выбрасывая струи света.
Диана оторвала свой взор от книги Судеб.
Между ее ладоней, как живая  трепетала страница.
Ей показалось, что где-то там в предсумеречный час, есть кто-то, кто ждет ее… Вернее, он знает, что ждет, но не знает, что именно ее.
……………………………………………………….
Огромные глыбы камней – след недавно прошедшей лавины лежали на тропе.
Совсем близко блистали вершины увенчанные короной вечных ледников.
Здесь высоко в горах в полумраке, так ясно слышны вселенские голоса.
Небесный ветер касается звезд. И эхо в ущелье звучит, как орган.
Диана посмотрела на тени, причудливо переплетающиеся возле ее ног, и стала спускаться вниз.
…Мягкое колыханье ветвей раскрывало ей объятья. Сладко запахло хвоей. Защемило  сердце. Восторг  предвкушения… или предвкушение восторга…
Обильная роса стекла на траву. Диана замедлила шаг. Она увидела скалу, отшлифованная поверхность которой, как гигантское зеркало, отражала зыбкий свет ночи. Неровные отблески, намагниченные бликами, дрожали вокруг.
Диана коснулась рукой гладкой поверхности, и неведомая плита повернулась, открывая вход. В глубине трепетал свет. Кто-то жег свечи…
…Он обернулся на звук ее шагов. И она замерла зачарованная. Много звезд видела Диана, но таких, как его глаза ни разу. Глубокий фиолет вокруг бездны зрачков удерживающих свет.
Он тоже замер и смотрел на нее так, словно только что прозрел.
Она первая обрела дыханье и шагнула ему навстречу.
Когда она обняла его, и руки ее заскользили по плечам и спине юноши, она почувствовала, как трепещут невидимые крылья горного духа, и услышала, как бьется его сердце.
- Я пришла к тебе.
- Я ждал.
-Здесь так высоко… - она не договорила, прильнув к его губам.
- Здесь нет дорог, - выдохнула она, на миг отпуская его губы.
- Но здесь есть вы и я, - он с жадностью прижал свой рот к ее рту, и пламя охватило их обоих.
Не в силах противиться желанью, они  бросились в объятья друг другу.
Шелк и бархат одежды недолго служили преградой для их губ… для их рук.
Мягкий мох, устилающий каменный пол, заблагоухал под их разгоряченными телами…
Ее руки впотьмах скользили по его стану. Ее язык бродил по матовой коже, собирая нектар.
Горный дух Лучафар трепетал всем телом, сладко ноющим от восторга. А когда ее руки легли на его плоский живот и прошлись по нему медленным движением, он приподнялся, обхватил ее стан обеими руками и опрокинул на себя. Его затвердевшая плоть вошла во влажное лоно Дианы.
Она застонала, запрокинув голову. Ее волосы падали вниз горячим водопадом, и разметавшись, щекотали его кожу.
Сладкая дрожь пробежала по всем его членам и передалась Диане. Она вскрикнула, изогнулась и тут же почувствовала быструю пульсацию его плоти и жидкий огонь, заполнивший ее лоно.
Когда она легла рядом, он взял ее руку и поцеловал ладонь, а потом покрыл медленными поцелуями каждый палец. Тоже самое он сделал и с другой рукой. А потом положил голову на ее грудь, и лежал неподвижно минуту, две. Когда истекла третья, он приподнял, голову и заглянул ей в лицо.
Диана лежала, закрыв, глаза и казалось, дремала.
Он замер, любуясь ею и тут же услышал ее низкий волнующий голос, -доставь мне удовольствие, Лучафар.
Руки Дианы легли на голову Лучафара, ее пальцы запутались в его шелковистых волосах, и вдруг неожиданно сильно надавили, заставляя его опуститься вниз. Он охотно повиновался.
Язык юноши скользнул между грудей  возлюбленной, потом его губы коснулись каждого соска, и как только они затвердели, он вновь устремил свои ласки на дорожку между ее грудей.
А когда ее горячее тело сладко разметалось, Лучафар стал покрывать ее поцелуями с ног до головы. Снова и снова целуя и полизывая кожу любимой. Раздвинув ее ноги, он скользнул между них пальцами, раздвинул сокровенные губы и увидел, как на лепестках розовой плоти блестят жемчужины желанья.
Его палец коснулся тугого бугорка и стал ласкать набухший от страсти бутон. Любовный сок оросил пальцы Лучафара.
И вдруг она ощутила касание его бархатного языка в самой сердцевине своей страсти.
Эта сладостная мука была свыше ее сил, и Диана молниеносно приподнявшись, обхватила юношу и бросила на себя. Пламя желанья поднялось на недосягаемую высоту и сплавило их тела воедино. Они стали одним целым… пока экстаз не лишил их сил и нечто, может быть сила насыщения равная силе желания, отстранило их друг от друга… на какое-то время…
Вихрь улетел. Осыпались с вершины звезды… Свежесть сиреневых лепестков стояла в воздухе. Хотя откуда взяться сирени?.. Должно быть, этот аромат источал влажный мох.
Лучафар приподнялся на локтях и снова упал вниз лицом. Его дыхание было почти неуловимым. Диана наклонилась над ним, осторожно поглаживая разметавшиеся волосы возлюбленного. Эти нежные касания привели его в чувство.
Он перевернулся и открыл глаза.
В его фиолетовых очах стояли слезы. Диана прильнула к ним губами и стала слизывать слезинки с его ресниц.
Когда солоноватая влага иссякла на ее губах, она коснулась ямочки на его подбородке, улыбнулась и поцеловала его в губы.
Блаженство тягучее и сладкое, как нектар, превращающийся в  мед, растекалось по всему его телу.
-Как сладко! – выдохнул он почти не слышно, - как сладко!
Его ресницы огромные и томные, как ночные бабочки, опустились. Он тщетно боролся с дремотой, пытаясь снова открыть глаза…
Губы Дианы коснулись губ Лучафара, пробежали по щекам и подбородку, вернулись к устам.
Сквозь дремоту Лучафар чувствовал осторожные прикосновения любимой к своему телу, нежные, едва ощутимые поглаживания. И сладкая истома продолжала растекаться по всему его телу, пока глубокий ровный сон не овладел им полностью
Диана потянулась всем телом, улыбнулась, поправила небрежным движением волосы, источающие лунный свет. Нашла во мраке свою одежду.
Каменная дверь, почувствовав прикосновение ее пальцев, повернулась вокруг своей оси
И в тот миг, когда Диана покинула обитель горного духа, струя ночного прохладного воздуха втекла во внутрь. Но Лучафар не проснулся.
Он только плотнее прижался в ковру из духмяного мха и улыбнулся своим сладким снам в которых Диана осталась вместе с ним. Навсегда!
Розовый мотылек выпорхнул из-под ног Дианы.
Первый луч рассвета пронизал насквозь крупную каплю росы.
Диана поймала жадными губами светящуюся каплю влаги. Раздвинула зеленые волны сплетенных ветвей. Оглянулась, прислушалась к горному эху и  унося с собой  очарование любовной ночи, ступила на дорогу.
…………………………………………………………
Медленно таяли ночные тени. Слабый свет перерастал в отчетливые волны.
Задрожали ресницы предрассветной звезды.
Запутавшись в собственной паутине, скатилась с неба луна…
Облака, подернутые алой дымкой, возвестили о приближении зари
Подержав на весу Книгу Судеб, Диана отложила ее, чтобы открыть следующей ночью…
Она думала о том, что высоко в горах на рассвете, откроет фиолетовые глаза прекрасный горный дух Лучафар… Он позовет ее по имени… И горное эхо ответит ему голосом страсти… растаявшей страсти…
Она протянула руку, на лету поймав лунный клубок, упавший ниоткуда, распутала серебро светящейся паутины и погрузилась в тихий, чуткий сон.


Рецензии