Побег

Чтобы смыться из психушки я разрабатывал план целый месяц. Вопрос - зачем смываться? Выписывать меня категорически не хотели. План включал в себя много тонкостей и важных деталей. В раздел подготовительного этапа входили: соблазнение и регулярный секс с дежурной медсестрой, с целью похищения ключей, сближение и распитие спиртных напитков с санитарами и охранниками, с целью исключения фактора неожиданных случайностей. Также учитывались изменения погоды, подбирался наиболее благоприятный день недели.
И вот, наконец, время «Ч» - конец ночи переходящей в утро. День «Ч» - пятница, завершение рабочей недели, когда бдительность сотрудников минимальна. Погода ясная и безветренная с возможным потеплением. Узкая дорога к городу, пустынные пейзажи сельхозугодий. Средств передвижения нет, чу, выныривает новенькая «семерка», слепя бортовыми огнями. Мой международный жест автостопа замечен. Пассажиры – юноша с косичкой и очками, девушка с глазами дикой кошки. Согласились подвезти прямо. Я не из их тусовки, марихуана, химикаты не мой стиль. Зато я найду общий язык с любым алкашом. Поэтому едем молча. Хорошо, что не спросили бабки. Вот и центр города, лучшее место, чтобы раствориться в никуда. В качестве жеста доброй воли бросаю на сиденье упаковку ампульных «транков», украденных сегодня. Мне они не к чему. Пока, больные дети больного мира.
Меня будут искать. В конце концов, случайный милиционер возьмет меня за руку и поведет в отделение. Но у меня есть время, немного времени. В принципе, у нас у всех немного времени. У меня есть список, в котором под разными цифрами написаны их имена. У меня есть немного денег, отрешенность камикадзе, остатки прагматичного ума. Они списали меня со счетов, я для них живой труп, тем неожиданней будет расплата. Ждите, я иду.   


Рецензии