Выстрел с шестого этажа

                [набросок к киносценрию]

Примечание автора. Всякое сходство сюжета и персонажей данного произведения с реальными людьми и событиями – чистая случайность.

Резюме
Президента Жана Треннеди  убила его жена Жеми в сговоре с миллиардером Амистохелем (Ами) Кронасисом.
Мотив преступления: со стороны Жеми - дикая неверность Жана и унижения, которым она подвергалась из-за этого.
Со стороны Ами: желание “Пошевелить мускулами”,  почувствовать, что ты держишь планету в своих руках, вкусить неслыханное счастье полного обладания современным миром. Для убийства нужны огромные деньги. Они были только у него. Правда, деньги потом легко возвращались через биржу. Так что действие, в конечном счете, было безубыточным (возможно, даже прибыльным) и эмоционально беспрецедентно высоким.
Один из вариантов: Жеми не знала об убийстве. Кронасис сделал всё сам, а уже потом ей рассказал. Но это – маловероятно.
Для того, чтобы убийство не раскрылось, необходимо было, чтобы всё знал только один (или 2?) человек. Человек, который умел и знал, как распоряжаться деньгами. Триумфом обоих стал их брак. Они не только совершили “Действие века”, но и как бы открыто в этом сознались. Но никто не рискнул их обвинить.
Во время процесса Барри Тиклтона, “Сексуального процесса всех времён”, эта идея приходит в голову Битари - дилетанта во всем: политике, искусстве, науке, и патологически неудачливого любовника. Он начинает собственное расследование и погибает.

Персонажи:
Юрий Бойдов – Соврийский политик. Жена его – Лида Коралева и дочка Ксения. Замужем за Женей Иркилловым.
Жан и Жеми Треннеди – 20-й президент Многоединой Державы Аврамики (МДА) и его жена.
Барри и Милли Тилктоны – 26-й президент МДА и его жена.

Сцена первая. Страна у телевизора 2.
Барри выкручивался. “Передайте моему народу, что у меня не было половых сношений с этой женщиной – Сильвией Каплински”, - заявил он, выходя из Резиденции. Битари (как и вся страна – у телевизора) горячо сочувствует Барри. Какой, к черту, политик, - без секса? У правителей Востока гаремы были явные, а у всех остальных, как минимум, - тайные. Ловить бедного малого на том, что фактически является необходимым (пусть побочным!) атрибутом политика? Бред какой-то.
Сочувствовала, конечно, вся Аврамика. Половина, - положительно, другая – отрицательно. То-бишь половина считала, что все в порядке и хорошего малого не надо трогать. Другая половина считала, что все в порядке: наконец нашелся повод скрутить шею “хорошему” (для их врагов) малому, который (скользкий, черт!) в бизнесе оказался неуловим (естественно только неуловим: безгрешно бизнес не делается!). Битари, увидев честное лицо Барри в объектив, верит ему: “Ну, мало ли, - может  у него с Сильвией и впрямь отношения были чисто платонические, как у меня с ***”. А коварные враги, мол, всё переиначат на свой извращенный вкус...


Рецензии
Эту тему нельзя закрывать. Очень важна для понимания обывателем, кто его куда гонит.
Хотя сейчас вытанцовывается вина Мерилин Монро (посмертная месть), а нераскрываемость дела есть просто следствие вины пострадавшей стороны, могущественного клана Кеннеди.
Но можно ведь и не сосредотачиваться на фактических инициаторах дела, а построить произведение на исполнителях и среде... Тогда имена могут быть настоящие, недостающие звенья - выдуманные...
Если взяться, а?

Кот Бурков   15.07.2007 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.