Не делайте мужьям сюрпризы...

   Вот начинаю писать эту историю и даже не знаю, к какому жанру её отнести- вроде жизненные, даже сентиментальные эпизоды, но в общем и целом- трагедия налицо.
История сия произошла в одной из современных, комфортабельных гостиниц столицы нашей родины. Вы, конечно, бывали в Москве, любовались на Красную Площадь и прочие достопримечательности? Ну и в таком случае, коли вы приезжий, при отсутствии дальних -близких родственников останавливались в гостиничном номере. Разумеется в выбранном и подходящем вам по карману классе.
А наша история произошла на 14-м этаже, по праву считающемся люксом, с номерами высших категорий.
Ну, кажется, с самого утра ничего особенного не происходило. Горничные – Зойка и Машка занимались выездными номерами, меняя постельное бельё, а администраторша ловко заполняла  карточку на вновь прибывших. Вернее- на переведённую с другого этажа парочку.  Это был мужчина примерно сорока лет и женщина, моложе лет на пятнадцать.
- Глянь, - скривила губы Людка, шагая по коридору с Машкой. В руках у них были тюки грязного белья. – Какая цАца! Любовница, видать.
Машка оглядела “любовницу” и равнодушно прошла мимо.
Влюблённая парочка поселилась в номере категории А, а дальнейшие события развивались только спустя два дня. За эти два дня ничего особенного не происходило, пара либо уходила по своим делам, либо просто запиралась в номере, с просьбой не беспокоить.
   И вот, наконец, наступает тот день, с которого, по большому счёту, всё и началось.
Администраторша Лена услышала резвое цоканье каблучков по коридору и приготовила «дежурную» улыбку. Из-за поворота, ведущего от лифта, появилась необычайно интеллигентная дамочка на вид тридцати пяти лет, в брючках персикового цвета, элегантной футболочке, с миниатюрной сумочкой на плече и багажной- в руке. Всем своим видом дама излучала доброжелательность и порядочность. К тому же издалека угадывалось её прекрасное настроение. Дама подошла к стойке администратора и улыбнулась.
- Здравствуйте, – тёплым голосом произнесла она.
- Здравствуйте, чем могу вам помочь? – очень искренне вышло у Лены.
- Я бы хотела поселится в одном из ваших номеров на этом этаже.
- Какого класса?
Дамочка закусила нижнюю губку, задумалась, а затем, слегка наклонившись к лицу администратора, заговорщицки произнесла:
- Мне не обойтись без вашей помощи. Дело в том, что на этаже живёт мой муж- Степанов В.В., он в столице по делам фирмы и я приехала, чтобы сделать ему сюрприз.
Дама выпрямилась и мило улыбнулась. Вот как! Слышали о ком речь? Лена смутилась и отвела глаза.
- Сейчас я посмотрю, есть ли у нас такой.... За последние два дня много заездов и выездов, - соврала она, видимо, чтобы оттянуть время и собраться с мыслями. Надеюсь вы поняли, что Степанов В.В.- как раз тот самый мужчина, поселившийся два дня назад с молодой женщиной в лучшем номере?  Пока Лена листала картотеку, дама решила поделиться секретом.
- У моего мужа завтра День Рождения. Я приехала из другого города, привезла подарок. Так хочется его приятно удивить, сделать сюрприз!
Дама приложила руки к груди и расточаемое ей обаяние окончательно сразило Лену наповал, не оставляя ни местечка равнодушию.
- Вы знаете....- пролепетала Лена и с трудом улыбнулась. – Он действительно заехал к нам....
- Правда? – всплеснула руками дама. – А в каком номере он живёт- я хочу поселиться по соседству.
В голове Лены мельком пронеслась мысль- правило: ни при каких обстоятельствах не вмешиваться в личную жизнь проживающих. Выполнять свою работу, не давая разыгрываться эмоциям.
- В двадцатом, – деланно равнодушно произнесла она. – Будете располагаться?
- Конечно!
Получив карточку от этого, совсем недешёвого номера, дама (она оказалась Степановой Ириной) направилась с сумкой к его дверям.
Лена обеспокоено смотрела ей вслед, пока рядом не появилась горничная Машка.
- Маш, - зашептала администратор. – Видишь, дама пошла- жена Степанова... ну этого, который с бабой въехал.
Маша распахнула глаза и приложила ладошку ко рту. Лена взяла себя в руки и громко произнесла:
- Маша, помогите женщине расположиться.
Ирина обернулась, и простодушно произнесла:
- Да ладно, я справлюсь.
Но Маша направилась вслед за ней.
Через три часа Ирина вышла из номера и подошла к стойке администратора.
- Не приходил? – шёпотом поинтересовалась она.
- Нет. – покачала головой Лена.
- Ну и хорошо. Не хочу, чтобы раньше времени обрадовался. Пойду в магазин. Только прошу Вас- ничего ему не говорите, хорошо?
И она умоляюще посмотрела на администратора.
- Не имею права, - успокоила та.
В душе у Лены творилось невероятное. Когда Ирина отправилась к лифту, она принялась продумывать различные варианты действий.
- Может сказать ей? – кивнула проходящая мимо с пылесосом Маша.
- Что ты! – отмахнулась Лена. - С ума сошла? А может это вообще не любовница, а коллега его.  А мы устроим тут.
- Ага, коллега, - скривила губы Машка.
- Неважно. Не имею права вмешиваться, - упрямо повторила Лена.
- А ты намекни, мол, не один он...
- Ага, а она расспрашивать начнёт... Нет, отстань ты. Ну в самом деле, мало ли что у них там. Может шведская семья вообще, а я лезу. Может свободные отношения, да мало ли что! Наше дело- сторона. – поставила точку Лена.
Вечером она сдавала смену пришедшей в ночь коллеге –Вике, и заодно рассказывала сложившуюся ситуацию между супругами.
- Если что ночью будет- вызывай “режим”,- предупредила она.
- Что будет? – испугалась молоденькая Вика.
- Не знаю. Скандал.
Вбежала запыхавшаяся Зойка.
- Ой, девочки, идут... идут любовнички.
Женщины с наигранным рвением принялись за свои дела.
В коридоре появился Степанов с молодой любовницей за руку. Он взял карточку от двери и обратился к горничной:
- Не беспокойте, хорошо?
Зоя кивнула.
Степанов в прекрасном расположении духа с чрезмерно высокомерной девицей прошагали к номеру.
- И что падлюге надо...- прошипела Зоя. – Такооооой жене и с такой крысой изменять. Да и сам то, хоть бы что из себя значил. Ни рожи, ни кожи.
Все три женщины покачали головой и вздохнули.
- Ночью Вы дежурите, да?
Услышали они звонкий голос и вздрогнули.
Незаметно к стойке подошла Ирина. В одной руке у неё была огромная коробка с тортом, в другой- шикарный букет бардовых роз на длинном стебле.
- Да- я. Меня зовут Вика, - представилась сменщица.
- Викуль, вы не могли бы мне дать какую-нибудь вазочку, или даже баночку, хочу цветы поставить.
- Я принесу Вам в номер.
- Спасибо огромное, – голос женщины переливался скрываемой радостью и ожиданием предстоящего сюрприза. – Он пришёл?
Снова уточнила она, понизив голос.
Вика кивнула.
- Ну тогда я побегу в номер, не дай бог с ним встретится- всё испорчу.
И она летящей походкой пронеслась по коридору.
- Я не могу, - произнесла Лена. – Господи, да что же делать то. Была бы ещё мымра какая-то да и хрен с ней, а тут... ну почему такие женщины страдают?
- Такие обычно и страдают, - подчеркнула Вика- а стервы этим наслаждаются.
- Я сегодня всю ночь спать не буду. Честное слово, убила бы паразита за всех обиженных любящих жён.
- А ведь правда, надо же так любить, а, Лен? Ведь придумать, запланировать всё, купить билеты на поезд, приехать из другого города, поселится в ту же гостиницу, в такой дорогой номер, купить подарки, только чтобы сделать сюрприз. Ведь как любить надо, а? Это же неделю готовится, осмысливать. Она сейчас такая радостная, что всё идёт по плану.
Лена махнула рукой, взяла сумку и в разбитых чувствах поехала домой.
Всю ночь просидела Вика на дежурстве как на иголках, прислушиваясь к звукам вокруг. Но ничего не происходило.
Утром снова заступила Лена. Уходя, Вика попросила:
- Лен, у тебя сейчас начнётся. Ты мне потом всё-всё расскажи, ладно?
- А как же, - мрачно согласилась Лена.
Когда маленькая стрелка часов на стене остановилась на цифре десять, раздался внутренний телефонный звонок.
- Алло, - подняла трубку Лена и услышала приветливый голос Ирины.
- Леночка, доброе утро, это из двадцать первого... Ирина. Он не уходил?
- Нет, в номере.
- Спасибо... Я сегодня с раннего утра на ногах. Накрыла в номере стол, достала подарок, украсила стены. Лена, я так волнуюсь....уффф, ну, пойду, приглашу его.
Раздались короткие гудки.
Лена остановила взгляд на двери номера двадцать один. Вскоре она открылась и вышла Ирина. У Лены непроизвольно открылся рот от изумления. Ирина была в сногсшибательном великолепном платье, ярко-голубом, в котором она выглядела ангельски привлекательно, в туфлях на тончайших шпильках, и с букетом в руках. Она тоже посмотрела в сторону Лены, подмигнула ей, набрала поглубже воздуха и смело постучала в дверь.
Лена зажмурила глаза, а в сознании почему-то повисла милая улыбка Ирины и её светящиеся счастьем глаза. Лена слышала только, что женщина, видимо, вошла в номер, и дверь за ней закрылась. «Кажется, надо вызывать охрану»- подумалось ей. Здесь администратор взяла себя в руки и взглянула в сторону номера. Так и есть. Ира внутри.
Оттуда не доносилось никаких криков, звуков скандала, ничего похожего на катастрофу отношений. Абсолютная тишина. Лена молча поглядывала на часы- пятнадцать минут, двадцать... Может постучать к ним? А вдруг что случилось? А что могло случиться? Ну не убили же её? Тридцать минут...
Лена крадучись подошла к двери, прислушалась. Приглушённые голоса, слов не разобрать. Кажется, просто разговаривают. Лена вернулась к стойке. Как всё культурно и дипломатично. Ну и слава Богу.
Вдруг дверь открылась. Появилась Ирина с отрешённым взглядом, и в совершенно опустошённом состоянии. Было ощущение, словно из человека выжали все соки, разрушили все надежды, потоптали мечты и после этого цинично плюнули в душу. Она молча прошагала к себе в номер  и заперлась в нём. Лена терялась в догадках. Она хотела постучать к Ирине, спросить не нужна ли помощь, поддержка, но боялась унизить этим, боялась вмешиваться. Уже через пол-часа Ирина сдавала номер горничной Зое. Держалась она достойно, принимая во внимание творящееся в душе, происходящие внутри процессы, крах всего. Зоя отдала должное выдержке этой женщины.
- Бар я не трогала, - бесцветным голосом отчитывалась та, - из холодильника ничего не ела.
Проходя мимо администраторской стойки, Ирина, в разбитом виде, чуть замедлила шаг и посмотрела на Лену пустым взглядом.
- Извини, Лен, не могу рассказать... просто нет сил... извини....
И она, отвернувшись, зашагала к выходу , как приехала- в брюках, футболке и  с сумкой в руках, только с заметно напряжённой спиной.
- Ах ты, скотина такая, - пробормотала Лена слова ненависти к Степанову В.В.
Можно было бы, пожалуй, на этой ноте завершить рассказ. Можно было бы, но... история на этом не закончилась.
Целые сутки из номера двадцать никто не выходил, дверь была закрыта, и горничная Машка пару раз стучала, предлагая убраться, вынести мусор, но получала категоричный отказ.
Наконец под вечер следующего дня дверь открылась и пара вышла на свет Божий. По всей видимости они направлялись в столовую на ужин. Не обращая внимания на то, как весь персонал с интересом и осуждением провожает их взглядами, они выглядели довольно неплохо, держались вместе, были спокойны, только, пожалуй, чуточку поубавилось романтизма в образах.
Все женщины- горничные, и, безусловно, администраторы, переживали ситуацию как свою личную. Светлый лик жены Степановой не выходил из головы, её обаяния хватило на всех.
Все прикидывали концовку истории, рассуждая разведутся они, вернётся ли он к жене, простит ли та его, или всё выглядит совсем иначе.
- Ни хрена он не собирается возвращаться, - убеждала Машка, натирая зеркала в коридоре. – Живёт и спит себе с этой... наивные вы какие-то...
И снова в смену Лены произошло новое событие. На этаже, заставив Лену вздрогнуть, словно лист из под травы, выросла Ирина. Её трудно было узнать: изрядно выпившая, что совсем не сочеталось с её образом,  со следами вчерашнего макияжа на лице, до этого шикарно лежащие на плечах, сейчас кое-как собранные в пучок волосы, и ко всему прочему ещё и с какой-то сомнительного вида девушкой под руку, явно злоупотребляющей алкоголем.
- Как вы здесь оказались? – опешила Лена. - Как вас пропустила охрана?
- Всё нормально, Лена. Я на пару минут, - слегка заплетающимся языком попросила Ира, - я только два слова скажу... я....
И она бросилась к двери с полукруглым номерком «двадцать». Её новая знакомая- за ней. Пока Лена выбиралась и оббегАла стойку, Ира уже ворвалась в номер. «Всё-таки нужен режим» – пронеслось в голове у администратора, и она на секунду замешкалась- бежать звонить охране или скачками в номер. Правила предписывают находиться на месте происходящего, и она понеслась туда же.
В номере ей открылась живописная картина.
Любовница Степанова испуганно сидела на кровати, прижимая одеяло к груди. Сам нерадивый муж стоял посреди номера в полном шоке, не зная, что предпринять. Ирина была недалеко от него. Она словно обезумела- истерически хохоча, она указывала пальцем на любовницу и сквозь смех бросала несвязанные между собой слова : «Ты... с этой.... шлюха.... дешёвка..... мой муж.... всегда...... меня.... любил..... меня.... ты решила.... ты зря решила.... ничего..... не выйдет....»
Виктор Степанов попытался немного изменить обстановку. Он подошёл к жене, взял её за плечи, не обращая внимания на то, как она безумно хохочет ему в лицо и с силой тряханул её:
- Ира! Перестань, Ира! Ты же сильная женщина! Ты культурная женщина! Прекрати!
Он смотрел на неё несколько секунд и обняв, крепко прижал к себе:
- Ирочка, перестань, прошу тебя, Иринка...
Внезапно Ирин смех прекратился и она, без перехода, заревела. Слёзы градом текли у неё по лицу, размачивая тушь и остатки тонального крема. Страдальческие гримасы обезображивали её привлекательное лицо и ещё больше пугали Виктора. Она вырвалась и бросилась на него с кулаками.
- Ненавижу тебя... Я всю жизнь... Я тебя всю жизнь... Ты предал! Предал! Предал! Предал! Ненавижу! Ты предал всё... нас... меня... любовь.... ты....
- Вызовите врача, - закричал Виктор в сторону двери, где у косяка, держась за сердце, стояла Лена. Её трясло от происходящего. Побелевшими губами она хотела было сказать, что не имеет права... но.... Лена сделала шаг в коридор и крикнула маячившей неподалёку, всё слышавшей Машке:
- Врача!
- А режим?
- Не знаю... Нет... Не надо пока...
Лена вернулась в номер. Ира уже стояла на коленях и целовала руки Виктора. Он пытался поднять её, тщетно, затем тоже встал на колени, стал гладить по голове, успокаивать, но Ира в беспамятстве твердила:
- Люблю тебя... всю жизнь только тебя одного... Мой Виктор... мой.... Бог с ней... поехали домой... в наш дом.... всё забудем... ничего не было.... Родной мой....
Взгляд её остановился на женщине, сидящей на кровати. Ира вскочила. Виктор тоже.
Ира улыбнулась кривой улыбкой.
- Но она... но это же потаскуха... какая-то шлюха... А я? Ты посмотри на меня?
Она, ухмыляясь, оглядывала себя, зачем то принялась раздеваться.
- Но это же смешно, Виктор... Смешно! Она и я?
И снова Ира принялась как сумасшедшая хохотать, указывая пальцем на оторопевшую любовницу.
Наконец Виктор, сумев-таки взять себя в руки, схватил в охапку жену и повёл на выход, не смотря на то, что она усиленно сопротивлялась.
- Нееееееееееееет, Витюша, дай я на неё полюбуюсь, даааааааай....
Виктор повёл Ирину куда-то на выход, к лифтам. Сомнительная знакомая, также изрядно  ошалевшая, неуверенно посеменила следом. Лена, можно сказать, облегчённо вздохнула. Она уже готовила план действий на случай, если Ире придёт в голову бросаться из окна, резать вены или душить соперницу.
Последняя, кстати, заперлась в номере от греха подальше, едва только муж с хохочущей женой скрылись из вида.
Ночевать Степанов не пришёл. Любовница одна сходила на ужин, с невозмутимым видом, игнорируя сверлящие взгляды горничных.
Виктор появился утром, забрал свои вещи, и отбыл в неизвестном направлении, оставив женщину в гордом одиночестве доживать проплаченные дни. Доживать она, правда, не стала, а спустя несколько часов также покинула гостиницу со своими вещами.
- И зачем вы её пускали только, Степанову, а? – вопрошала потом обескураженная Лена у охранников.
- Она сказала, что забежит на секунду маму поздравить с праздником. И номер назвала и этаж. – пожимали те плечами. - Кто же знал, что она стёкла бить будет.
- Какие стёкла? – оторопела Лена.
- Да в вестибюле, когда её мужик тащил, она вырвалась, к окну бросилась.
Лена схватилась за голову.
- Я на вас начальству напишу, ничего бы этого не было, если бы вы инструкцию выполняли! – сетовала она.
Те только тяжело вздыхали.
- И без тебя узнают, стекло то....

Вот и всё. История эта правдивая, совсем недавно случившаяся. До сих пор только Зоя недоумевает “Вернулся он к жене или нет?»
- Я бы его не пустила, - мстительно твёрдо уверяла Лена.
- Да что ты... Любит то как... Пустит. – не соглашалась Машка.
- Пустить-то пустит. Только он то вернётся ли? – переживала Зоя.
Этого не известно даже мне.
Я только тяжело вздыхаю и ставлю в конце этого рассказа  точку.
***


Рецензии
Все (почти все) здорово до второго визита Ирины. Напряженность, игтрига, загадочность. О чем говорили, что делали, что будет???
А вот потом все слетает в бытоописательность. Охрана, переживания администратора, битые стекла... Ну, правда так было, и что?
Надо было вывернуть все до полного неправдоподбия, или извратить, или обнажить до снятой кожи, до голых нервов. И БАЦ! Развязка. Неожиданная, крутая (смешная), яркая. Обалдевший читатель закрывает странницу и еще долго качает головой: "Это ж надо!!!"
А что еще ТАКОГО у Татьяны?
Ну, я любопытный, я еще вернусь.

Виктор Санин   14.10.2004 04:09     Заявить о нарушении
Добро пожаловать, уважаемый! :) Вообще ТАКИМ увлекаюсь не очень. Всяко есть и вы даже читали что-то, помню-помню... :)
Спасибки за объективность, за совет, за любопытство. Возвращайтесь!
чмоки-поки,

Татьянапаршикова   15.10.2004 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.