ОН или Откровение умершего
Итак
Вначале был ОН.
И был я.
Не буду винить себя или ЕГО, просто пришло время и мы стали едины. Хотя слово «винить» никуда не годится. Но люди почему-то именно «винят» за факт знакомства с НИМ.
Пришло тому время и ОН вошел в меня. И я умер…
Некоторое время (извините за повторение этого слова, но именно тогда «время» еще было, и именно тогда - это было самое важное) я ждал…
И вот ОН заговорил во мне.
Точнее это был не голос, а пульс, толстые неспешные удары, словно в соседней квартире кто-то слушал Пинк Флойд, но стены пропускали только басы. И одновременно я стал задыхаться, на меня накладывали вату, слой за слоем, слой за слоем.Тюки ваты, вагоны. Слой за слоем. Все, за что цеплялся мой разум распадалось, превращаясь в серовато-белую вату. За границей ваты я еще выхватывал обрывки картин памяти, но они непреклонно обращались в тяжелый ватный слой.В ужасе я старался имнно Думать, спешил раскидать свои мысли, наподобие канатов с якорями, схватиться за остатки вневатного пространства. И чем дальше были эти броски, те шире становились пласты ваты. И толще.
И мир начал затихать. И тогда я понял, что умираю…
В начале смерти - одиночество. Мурлыкающий прпевчик из трех нот. Скрипка или духовые? Скорее всего - оргАн. Но глухой и монотонный. Органист так играть не может. Шарманка!
И пришло время ГОТЫ.
Вата становится ГОТОЙ, не знаю что это, только название этой субстанции, органической, но не определившейся еще массы первичных клеток навсегда отпечаталось в моей памяти. Своей безжизненностью и нейтральностью она похожа на целлофан.
Апофеоз (как мне тогда казалось) страдания завершился печальной мыслью, что именно так заканчиваются все наши пустые хлопоты, поиски власти, память… Гота – вот итог! На дне готы лежал я. Совсем уже маленький. Как центр Земли. И мое Я становилось все тише и тише, пока не замолкло совсем в этом сале победившего небытия.
И я ПРИНЯЛ смерть как данность. Согласился. Перестал бороться… и перестал… страдать!
И тут пришло время КАТКА.(Да, да! Асфальтового катка!)
Он прокатился по моему телу (Ура! У меня, оказывается, еще было тело!) от кончиков пальцев ног до макушки. Это было больно (я бы сказал - сверхбольно! Но я только догадывался о боли, я был мертв и боль уже была только идеей). И я стал плоским.
О радость!
Я еще жив!
Не важно, что я краем глаза вижу труп на кровати, не важно, что все еще только начинается, важно, что что-то еще обнаруживает себя ЖИВЫМ! Это и есть Я, и я свободен! (Помните как Кипелов поет: "Я свободен!"? .. но это он кажется о другом поет.. э.. не важно...)
Я стал плоским. Размазанным по стенке. И комната кружится, с тенью меня, как безумный аттракцион. Я внутри куба. Я лишь узор на его внутренней стенке… Узор в котором комически прорисованы зрячие глаза.
Это ловушка, я опять не свободен, но это лучше, чем ГОТА! И одновременно с этой мыслью пришло:
...пришло время СПРАШИВАТЬ!
То есть был первый ответ, ответ на вопрос: «А что есть смерть?» Кажется я его и не задавал. Просто ответ в котором читался вопрос...
Ответ был таков: "Так все и начинается. И может закончиться ГОТОЙ. (Бойся!) Сейчас же ты остался жить.Спрашивай! Но всегда помни:от тебя зависит то, что именно ждет тебя здесь, в смерти, гота или нечто другое…"
Первый мой вопрос: «А правда ли все это? Может это ТЫ диктуешь мне вопросы и ответы?»
«Сам увидишь. Смотри!» - был ответ. И вслед за этим я увидел как мой друг Глеб в соседней квартире роняет макаронину в соусе себе на штаны, а мама моя пьет сердечное лекарство и ложится в постель. На экране телевизора в ее квартире (далеко отсюда) идет программа «Время», но мать начинает думать о… (такие детали вам и не нужны). И еще – огромный циферблат часов, время – 21-17 и секундная стрелка – 32 секунды, 33, 34…
«Потом у них спросишь!…»
«Ладно. Пока поверю. Тогда скажи мне – что было вначале?»
И пришло время ОТВЕТОВ!
Ответы были не словесные. Я спрашивал и мгновенно оказывался участником событий. Просто был там и сам все видел и чувствовал.
Сначала я оказался лежащим на куполе вселенной. На тонкой оболочке материального мира. Он был подо мной и я руками прогибал стенки этой сферы. Самое странное было в этом - ощущение полной пустоты за спиной.
Затем я оказался в матрице. Не в той, что показана в кино. Скорее это была просто формула. Между скобками столбцы неподвижных нулей и единиц. (Сразу скажу, что некоторые вещи мне приходится сейчас выражать образно, статично, сильно упрощая динамические картинки, чтобы не спугнуть воспоминание и не отпугнуть читателя.)
Матрица и я были неподвижны и счастливы!
БЕСКОНЕЧНО НЕПДВИЖНЫ И БЕСКОНЕЧНО СЧАСТЛИВЫ, пока… Одна из цифр вдруг изменилась, моргнула. Или мне показалось? Нет! Один из ноликов вдруг стал на мгновение единичкой. Ой! Как это интересно! А как бы это повторить? - На! Оно не только повторилось, но все изменило, моя матрица стала раздваиваться. Как бы слепок моей материнской матрицы стал отделяться, отдаляться, растаскивая меня при этом на две части. «Нет, это слишком странно, я останусь только в одной, в первой матери-матрице» - подумал я, и остался в ней. Так появилось Движение, в котором и Пространство и Время, а следовательно, и Масса и Энергия уже могли появиться. Так началось Творение.
Точнее так появилась идея о встрече в Другим, который живет внутри второй матрицы. Мы стали творить место встречи. Кажется первую ЧАСТИЦУ придумал я, а он придумал закон для частицы. Я создавал частицы, а он создавал законы физики. Частицы стали притягиваться друг к другу или отталкиваться друг от друга по его прихоти. Так мы творили материальный мир.
Тогда я еще не понял, что матрица стала ЖИВОЙ и плодит близнецов, каждый из которых творит материю. Каждый близнец, плодя других, отдаляясь от собратьев, создавал частицы и законы.
И тогда мы придумали смерть. Это был единственный способ удержать процесс творения в границах желания. Ведь мы всего лишь хотели создать МЕСТО ВСТРЕЧИ. Тихую живописную полянку, где можно спокойно, за кружечкой пива, поболтать…
Замечу в скобочках, что ощущалось время ОТВЕТОВ очень своеобразно. При желании (концентрации на ответе) я мог «зависать» в картинке огромное время. Например время матрицы-матери было действительно бесконечно, и только мой интерес к ответу на поставленный вопрос о Начале, привел его к изменению. Я предполагаю, что если бы я умер тогда окончательно, то мог бы остаться в матрице навсегда. И еще я думаю, что именно это состояние люди называют словом «Нирвана».
Но вернемся к БОРДО (именно так тибетцы и называют то место, где я тогда пребывал).
Собственно говоря мне остается рассказать только финал.
В тот раз мы так и не встретились. Меня остановило то, что такой насыщенный и яркий поток информации может быть отвергнут моей памятью, что цель познания не будет достигнута и великая игра превратится в мультики… И именно этот легкий испуг обратился вдруг в змею, которая кусает себя за хвост.
Пришло время ВОЗВРАЩЕНИЯ.
Это было страшно!
Сначала я потерял нить. Цепочка вопрос-ответ стала рваться. И мгновенно я переместился в комнату, в которой прежде я был орнаментом на стене, а теперь стал живым трупом в гробу. Это еще легко сказано.
Я лежал в тесном гробу. Стенки его светились красноватым светом, светом инферно. Но, о ужас, – они шевелились! Щупальца, наросты тянулись ко мне со всех сторон, оставляя мне все меньше пространства. Если бы больное воображение искало образ тлена, то вот это он и был!
Но это еще не конец!
Я прыгнул навстречу щупальцам. Я ведь знал, что смерть обманчива. Я помнил, что мне обещана ИМ жизнь в этот раз. И я прыгнул… и попал в узкую нору, выстланную изнутри целлофаном (ах уж этот целлофан, кто придумал его?). Причем я мог двигаться только вперед. Ни одна сила не могла бы меня вытащить оттуда назад за ноги, я был бы разорван на куски. Нора сжалась, практически закрылась, лишь пятнышко света впереди. Я умер еще раз!
И – родился!
Много позже я узнал, что тогда не только вернулся в реальность, но, оказывается, пережил воспоминание своего появления на свет из чрева матери.
… Спустя несколько дней я позвонил матери и заглянул к соседу. Все это оказалось правдой, особенно макаронина на светлой штанине Глеба…
Пришло время собирать камни.
Первое, что поражает – феномен подтверждения факта попадания в информационное поле. Это я о Глебе и матушке. Позже это подтверждение (а я ТАМ побывал более сотни раз) имело место неоднократно. Другими фактами, но столь же проверяемыми, неоспоримыми.
Второе – остановка времени. Все мое путешествие в мир Бордо длилось менее 2 минут. Помимо всего пережитого мной за это время, меня удивляет «зависание» в отдельных его фрагментах на любую продолжительность.
Третье, напрямую вытекающее из второго, - чес! Странное слово? Гитаристу это слово хорошо известно. Чес (ч-ио-с, пишу так, а вдруг у вас нет буковки «е» с двумя точечками сверху), то есть скорость считывания (вписывания) информации за единицу времени. Трэшовики это знают и любят. Это обожают и рэйверы. И настоящие ценители джаза или классики понимают силу чеса. Время и не думало останавливаться, ну так, может только самую малость, когда чес превзошел слово «скорость». В мире Бордо менялся чес моего восприятия информации (действительности). Но чес – дело то обыденное. Нас всех различает чос. Холерики, сангвиники, флегматики, меланхолики… Умники, тупыши. Бодрствование и сон. Энтузиазм и безразличие… Чес!
Четвертое, самое пространное и спорное. Я знал, что древние культы практиковали обряды инициации, перехода. Мистерии. Ясно, что я не первый и не последний человек, который все это пережил. Но почему об этом не знают ВСЕ? Почему я об этом раньше ничего не знал? Почему религии расписывают картину потустороннего мира ангелами света и тьмы, а не говорят о том, что есть на самом деле? Неужели церковники врут? Ответ – ДА! Церковники врут! Как врут политики и журналисты, как врем мы друг другу ради выгоды. Вопрос денег и власти. И страха смерти от насилия.
Оказывается, что во многих книгах это все описано довольно точно, так например в «Тибетской Книге Мертвых» или у Рона Хаббарда. Видимо желание этих источников оказать помощь превосходит желание получить прибыль.
Последнее. Вы хотите знать кто такой ОН? На этот вопрос я готов дать вам ответ по почте, пишите…
Свидетельство о публикации №204062500093