О том, что у меня было с Жириновским

Так получилось, что в жизни у меня было несколько забавных историй. Толи я везучая, толи ещё что, но ко мне вечно липнут какие-то неординарные ситуации. Решила я в связи с этим создать такую рубрику, где помещу все эти житейские истории. Критиков и скептиков попрошу не беспокоиться, не искать хитроумный сюжет и тем более смысл, а представить себя в моей компании за чашкой чая, и за душевными такими разговорами- воспоминаниями.
***

Товарищи, а вам нравится политик Жириновский? Забавный человек, не так ли? Весёлый, откровенный. Лично мне он всегда положительно симпатизировал на уровне эмоций. Просто я люблю прямолинейных людей.
И вот надо же, что именно с ним случилась у меня одна смешная история как-то. Давно это было, год примерно девяносто седьмой. Представьте себе день города. Я Москву имею ввиду. Ну и, как водится, ринулись мы со своей честнОй компанией на Красную Площадь. А куда прикажете податься в таком случае? Как все, так и мы... Хотя личная наблюдательность показывает, что почему-то, как правило, в этот день приезжают праздновать как раз жители ближайшего Подмосковья, и люди с периферии. Москвичи в большинстве своём сидят дома возле телевизора и лениво наблюдают за праздненством в прямой трансляции. Максимум- прогуляются до ближайшего парка – посмотреть на развивающиеся флажочки в флагштоках и воздушные шарики в руках детишек. Послушать жизнеутверждающую музыку из динамиков, что на столбах размещены, и посидеть в открытом кафе за кружечкой пива. Это спокойнее, чем на Красной Площади. Не пихают, не пинают, не орут на ухо, не оскорбляют сгоряча. Но, в то же время лишают себя некоторых неожиданных встреч.
Но мы по молодости своей всё-таки любили погорячее. И вот, стоим мы на Пушкинской площади, крутим головами во все стороны, поджидаем ещё некоторых товарищей. Запаздывали товарищи. Заставляли нервничать. Заставляли посылать им недобрые приветы. И вот я, как самая наблюдательная, замечаю большое движение недалеко от памятника Пушкину. Ну и конечно я, как самая при этом любознательная, шагаю в сторону  галдящей толпы. Журналисты тут с фотоаппаратами по пути попадаются, бабули вдохновлённые и другие граждане в подъёме эмоций. Подхожу и вижу- внутри всей этой толкатни стоит себе преспокойно в чёрном пальто Жириновский. Ну не то, чтобы совсем преспокойно, кивал кому-то, говорил громко что-то, но в общем и целом- улыбался. Т.е. настроение имел хорошее. А вокруг него охрана, взявшись за руки семенила, оттесняя напиравших поклонников. Избирателей. Любопытных. Пробралась я к ним, чтобы политика нашего с праздником поздравить, а заодно и послушать его эмоциональные речи. И даже не знаю, как это я так неловко подошла, но охраннику одному как раз на пятку наступила. На его кожаный дорогой ботиночек. Своими элегантными туфельками. Ботинок с пятки соскочил, охранник стушевался, так и эдак попытался задник на пятку натянуть, но без помощи рук  бедолаге не удавалось. Вот и пришлось разомкнуть ему столь прочный круг и, слегка наклонившись, натянуть ботинок. Всё это произошло за считанные секунды, народ ничего понять не успел, но вот только меня какая-то невидимая сила толкнула вперёд, в этот святой круг. Я потом долго соображала, как же это я так, необдуманно? Да вот. Так всё неожиданно получилось. Неосознанно. Я никому зла не желала, и с охранником у меня это нечаянно вышло. Чесс слово! Ну так вот, я только очнулась, когда уже в самом кругу была, а охранник снова руки сцепил, чтобы другим неповадно было. Может они бы меня вытолкали, (скорее всего), да только Жириновский, до сей поры спиной стоявший, ко мне повернулся. Приподнял брови и спрашивает с юмором:
- Вы кто?
Я искренне улыбнулась и выдаю:
- А вы?
Публика вокруг засмеялась. Жириновскому это, похоже, понравилось. Он с улыбкой громко заявляет:
- Я- Владимир Вольфович.
Тут и я руками развожу:
- А я – Татьяна.
Пару секунд он мне в глаза смотрел. Наверно считывал информацию о моих намерениях. Я глаз не отводила, тоже им любовалась. Владимир Вольфович, видимо удовлетворившись, обнял меня за плечи и повлёк за собой по дороге, в сторону Манежки. Ну и вся его братия, стало быть за нами. А также народ и журналисты. Да и ещё всякие там любители для домашнего архива фоткали.
- Нравится тебе Москва? – спрашивает и рукой вокруг обводит. Вопрос такой, как если бы на приезжего был рассчитан.
Я кивнула.
- Очень. Я как родилась, сразу порадовалась, что именно здесь угораздило. С тех пор не разочаровываюсь.
- Значит ты- москвичка?
- И плюс патриот.
И начал он беседу про преобразование Москвы в лучшую сторону, про красоту её и про его личный в это вклад. Не буду утомлять подробностями. Дошли мы почти до самой Манежки. Затем остановились. Он встал напротив, спросил :
- У тебя ручка есть?
Ручки у меня не было. Появился зелёный маркер. (Он у меня с собой был). Он его вверх поднял, веселится:
- ВОт чем разрисовывают стены в нашем городе.
- Упаси Господи, - отвечаю, - я учусь, и просто в сумке завалялся.
- А где учишься?
- Во МПЭКе, будущий экономист.
- ВОТ!!! Экономисты  и патриоты стране позарез нужны.
Он взял мою руку в свою и выше ладони поставить роспись. (Бумаги не было). Тут я внимательно посмотрела на автограф, нахмурила брови и обиделась:
- Да ну, тут даже не понятно, что именно ВАШ автограф. Первые три буквы вообще не разобрать- толи ЖИР, толи ШИП... Давайте ещё раз, только старательно!
Толпа снова принялась веселится. Жириновский посмеялся, качнул головой, и взяв мою другую руку в свою, аккуратно вывел:
«Жириновский.  ТАНЕ» Не знаю, что он хотел ещё написать, только больше ничего не уместилось.
Я удовлетворительно кивнула «Спасибо».
Потом началось что-то страшное- все принялись кричать, совать ему через охрану листочки, ручки, карандаши. Толпа загалдела ещё сильнее, фотографы принялись с усиленным рвением щёлкать, а я подумала, что нервный тик мне обеспечен от количества вспышек вокруг. А ещё я увидала среди толпы лица своих товарищей, и, улыбнувшись Владимиру Вольфовичу «До свидания!» стала пробираться к ним. Потом меня спрашивали – зачем ушла, надо было с ним ещё потусоваться. НУ так я же- скромная! Меня, может, смущали все эти сотни глаз вокруг. Может. Я не помню. Я вообще редко смущаюсь, но в тот раз могла запросто.
Я когда выбралась- друзьям сказала, что олухи они. Фотоаппарат не взяли, а подходить к незнакомым людям с просьбой прислать негативчик было неудобно. Но зато мы сфоткали мои руки с надписями. И теперь я на них любуюсь. Меня затем спрашивали сколько я времени их не мыла потом, я и вам сразу отвечаю- помыла в тот же вечер. Зелёный цвет на моей коже не очень как-то... Не смотрится. А вот Владимир Вольфович порадовал наличием чувства юмора.
Вы слышали фразу «Если с человеком ты можешь посмеяться, значит сможешь с ним и работать» Все на выборы товарищи!!!! :)  Но зато с тех пор я ни разу ни ездила на День Города на Красную Площадь – так складывались обстоятельства. Я теперь хожу в парки, гляжу на флажки, воздушные шарики... ну вы поняли. А может- зря? Может я ещё кого-нибудь там пропустила? Вы не знаете, случаем, в нынешнем году никто из политиков туда не собирался? :)


Рецензии
Был у меня в отряде пионер Ярик. Так он при знакомстве первым делом выпалил: "Я у Жиринского на Красной площади пуговицу оторвал!" Я говорю, как это мол. А Ярик отвечал: "Я на скейте катался по Манежке, смотрю - Жирик. Подъехал, равновесие терять начал, за пальто Жириковское схватился, оторвал пуговицу и деру! Охрана не догнала". Намучился я, кстати, в ту смену с Яриком...

Эн Калеткин   28.07.2005 18:36     Заявить о нарушении
хахаха :)) молодец парнишка! :)) А намучались, кстати, по какому поводу?

Татьянапаршикова   29.07.2005 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.